Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
101
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
18%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 502

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#61

Сообщение baffy65 » 12 окт 2013, 21:25

ZHOLUD писал(а):Почернело масло - хорошо. Работает значит. Не, я решил весной менять. а вообще по сервисной книжке масло на 20000 км менять надо бы. Но. дилер говорит на 10, значит так и надо. Можно и раньше, но не вижу в этому необходимости. :D

в сервисной книжке рекомендуется масло менять чз 10 тыс. км, да и в зиму лучше поменять, т.к. у грязного масла вязкостные и защитные свойства однозначно хуже.
Изображение

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение ZHOLUD » 13 окт 2013, 09:21

baffy65 Я согласен, что грязное масло хуже в зиму, спору нет.
Но только ли визуально это можно определить? если у меня ещё и 1000 км пробега нет, какой резон перед зимой менять?
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#63

Сообщение baffy65 » 13 окт 2013, 23:02

ZHOLUD писал(а):baffy65 Я согласен, что грязное масло хуже в зиму, спору нет.
Но только ли визуально это можно определить? если у меня ещё и 1000 км пробега нет, какой резон перед зимой менять?

не ну если всего 1000 км то конечно смысла нет, я имел ввиду когда 7-8 тыс пробег.
Изображение

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#64

Сообщение tornado » 14 окт 2013, 19:35

Ситроенчики,у моей машины уровень с насечками,вытаскивал несколько раз этот щуп ни хрена не пойму сколько масла там,пока его туда засунишь-больше ни как не назову. этот щуп в масле ,вероятно по верхнему уровню показывает.так должно быть?Ведь смотрю на холодном движке,пробег уже 2000т.А то пишут что нельзя лишнего лить,а завод влил по верх.уровню,а масло при нагреве имеет свойство увеличивать объем,а у вас как????Подскажите если я что-то не понимаю.В последней машине проблем с этим не было,все видать было на щупе,от замены до замены.2115.Жду ваших обсуждений :x

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение ZHOLUD » 14 окт 2013, 20:35

,а масло при нагреве имеет свойство увеличивать объем,а у вас как?

tornado Позволю вставить свои 5 копеек. Действительно, масло нагреваясь становится менее вязким, но про увеличение объёма не припомню. Скажу, что ещё в советские времена было исследовано, что двигатели не боятся перелива масла. Иными словами есть скрытые ёмкости , маслоканалы. Мануалы гласили, что если ты долил масла в двигатель слегка выше нормы не стоит смущаться - пусти двигатель и оно займёт все что нужно в течении пару минут.
Именно поэтому для правильности показаний уровень мало нужно проверять на холодном двигателе,а никак не после поездки! ;)
Z H ♡ L U D

Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:17
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT

#66

Сообщение Вячеслав » 14 окт 2013, 21:14

у меня 7000 км. масло потемнело. На щупе стало ровно по середине между двумя выступами (конусами). Раньше вообще его было не видно.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение OREL » 20 окт 2013, 17:08

Начитавшись и напугавшись, загнал машину в гараж и через 5 минут достал щуп. Уровень масла на одно деление ниже максимума. Уверен, что через 30 минут, когда всё ото всюду стечёт, уровень будет на верхней метке. Масло светло-жёлтое, едва различимо на кончике щупа. Не буду менять до 10 000.
До того у меня был Логан, тоже не кушал ни капли масла от ТО до ТО. С Ситроеном всё идёт к тому же. Кушал бы масло, я бы расстроился. Ибо, как мне кажется, не к лицу новому автомобилю есть масло. Может, всё дело в стиле вождения? Езжу очень аккуратно, выше 3000 не газую.
К слову, сегодня накатал 3000 км и завтра поеду к ОД, который назначил на этот пробег бесплатный осмотр и диагностику.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#68

Сообщение Kotimainen » 29 окт 2013, 16:49

Возник идиотский вопрос:
А как контролировать уровень масла, если на щупе нет рисок, есть только пластиковый набалдашник? Почему-то в магуале про такой вариант щупа нет ни слова.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#69

Сообщение Trent » 01 дек 2013, 15:59

сегодня проверил уровень масла на холодном движке (после ночёвки на улице) - выше минимума на 2 риски, до этого два дня назад мерил на остывающем движке - было 4 риски выше минимума... видимо подъедает масло двигло...
OPR 13428

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#70

Сообщение Trent » 09 янв 2014, 22:12

в инструкции написано что при включении зажигания должен загораться индикатор проверки уровня масла "oil ok", чтото я не наблюдаю такой, только у меня так?
сегодня посмотрел уровень масла - вообще не видно масла на щупе, только размазаны капли выше максимальной риски:(
недели 2 назад показывал уровень то на 2 риски выше минимума, то чуть выше середины...


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#71

Сообщение skr » 09 янв 2014, 22:18


Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#72

Сообщение Trent » 10 янв 2014, 05:43

skr
да, вспомнил, читал раньше эту тему, спасибо за ссыль
OPR 13428

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#73

Сообщение Gimmer » 18 фев 2014, 13:56

После замены масла на 10 тыс пробега, проехал уже 4500 за это время двигатель сожрал пол щупа, это нормально?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#74

Сообщение skr » 18 фев 2014, 14:20

Gimmer писал(а):После замены масла на 10 тыс пробега, проехал уже 4500 за это время двигатель сожрал пол щупа, это нормально?

Не нормально. А на предыдущих 10 тысячах движок масло не ел?

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#75

Сообщение Gimmer » 18 фев 2014, 14:24

skr
Ел, но я подумал типо обкатка, ничего страшного…
Что делать? К ОД?