Расход масла
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Расход масла
#3376Leha12690 К сожалению, в руководстве очень туманно написано про допуски масла. От 10-40 до 0-30. Короче, любое... Но как выясняется - тонкости есть...А сколько вы по моточасам используете масло? Тоже заметил, что расход масла начинается, когда двигатель интенсивно крутишь. Хотя, про ЕС5 читал, что любит обороты - действительно, оживает на высоких оборотах. Масло в одном профильном сервисе рекомендовали 5-40, в другом 5-30. В общем, опытным путем приходим в какому-то решению. При этом у некоторых, в ходе "экспериментов", эти двигатели начинают жрать масло. Но, приложенная бумажка к машине, ясности вносит мало про масло...
Последний раз редактировалось АлеХандр 13 мар 2024, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Расход масла
#3377АлеХандр
Верно, кривовата информация в книжке, но тем не менее
Стараюсь больше 220 моточасов не накатывать. По пробегу от 6500 до 7500 км выходит. Ну и масло в цене до 1000 руб за 1 литр., т.е. в нынешних реалиях, чуда не будет от такой стоимости масла.
Подъедать в трассовом режиме начинает после пробега от 2000 тыс на заменённом масле. Сейчас лукойл бочковое, 22 года розлива. До этого Танеко было. Танеко более крепкое было.
Верно, кривовата информация в книжке, но тем не менее
Стараюсь больше 220 моточасов не накатывать. По пробегу от 6500 до 7500 км выходит. Ну и масло в цене до 1000 руб за 1 литр., т.е. в нынешних реалиях, чуда не будет от такой стоимости масла.
Подъедать в трассовом режиме начинает после пробега от 2000 тыс на заменённом масле. Сейчас лукойл бочковое, 22 года розлива. До этого Танеко было. Танеко более крепкое было.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#3378Leha12690
А с чего вы решили, что там с давлением надо разбираться ? Одни предположения.
Кину версию ГБО давит ))
По факту течь масла из под резинки крышки масляного фильтра. Лечится заменой даже не фильтра, а просто резинки. Я их даже не всегда и меню. Когда протекла первый раз заменил на б/у. С того времени и менять перестал. Меняю так через раз. Новое не факт, что не протечёт. Особенно у оригинала. С purflux проблем никогда небыло. Вообще за фильтром у нас следить надо. Чаще под капот заглядывать.
Буксует сцепление. Пробег 142 т.км. ну его пора уже и заменить, а там и сальник меняется. Воняет маслом. Ну так его при утечки из под фильтра закидать могло.
На таком пробеге там и кольца залечь могут интервал замены масла 8-10 т.км это сколько моточасов ? Да и масло 5W40 А3/В4 жирное оно не для этого катализатора. Для тонких колец масла нужны пожиже 5w30, а катализатору малозольники типа C2.
Silver51 вот из последних доработок.
А с чего вы решили, что там с давлением надо разбираться ? Одни предположения.
Кину версию ГБО давит ))
По факту течь масла из под резинки крышки масляного фильтра. Лечится заменой даже не фильтра, а просто резинки. Я их даже не всегда и меню. Когда протекла первый раз заменил на б/у. С того времени и менять перестал. Меняю так через раз. Новое не факт, что не протечёт. Особенно у оригинала. С purflux проблем никогда небыло. Вообще за фильтром у нас следить надо. Чаще под капот заглядывать.
Буксует сцепление. Пробег 142 т.км. ну его пора уже и заменить, а там и сальник меняется. Воняет маслом. Ну так его при утечки из под фильтра закидать могло.
На таком пробеге там и кольца залечь могут интервал замены масла 8-10 т.км это сколько моточасов ? Да и масло 5W40 А3/В4 жирное оно не для этого катализатора. Для тонких колец масла нужны пожиже 5w30, а катализатору малозольники типа C2.
Silver51 вот из последних доработок.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 08:40
- Откуда: Саратов
- Авто: C-elysee, 1.6, 116 л.с. АТ
- Пробег: 90000
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#3379Доброго дня всем!
Перечитал 226 страниц ветки. Немного запутался в историях участников. Надеялся, что все-же найду решения и для своего случая. Очень хочется докопаться до истины, т. к. не терплю незаконченных и/или необъяснимых процессов.
Итак, может и моя инф кому нибудь будет полезной:
ес5. Выпуск 2013г. В одних руках. Сейчас пробег 92 тыс. Проблема началась на 88 тысячах, стал периодически появляться "Джекичан", ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора).
Удалил кат с установкой пламягасителя и прошивкой евро2 на 89 тысячах. Кат был целый, но мелкая керамическая пыль имелась по задней стенке коллектора (со стороны радиатора).
При этом, перед удалением доливал 1,5 л масла, за промежуток пробега с 82 тыс (плановая замена масла) до 89 соответственно. До этого двигатель масла не ел от слова совсем от замены до замены (каждые 10 тыс). После удаления расход масла 1,2 л. на 1000 км. Дикая вонь из глушителя (но не суть), после работы на хх минут 10, может облаком вывалится сизый дым, причём как-то порциями, будто масло накапливается, это же происходит и при перегазовки после хх или после езды в накат (АТ), при нагрузке дыма визуально не видно. Измене в работе двиг больше никаких не было, стабильный запуск, работа, тяга. Отдал машину мотористам с озвученной проблемой. Компрессия везде - 14. Поршни, клапана в сильном нагаре, на стенках цилиндров имелись вертикальные риски (их даже задирами назвать сложно, незначительные и немного). Пришли к выводу, что в цпг попала пыль с ката и соответственно появился износ. Решился на ремонт двигателя. Расточили блок +0,5. Комплект поршни+кольца+пальцы (yenmak) 1 ремонт, соответственно замена, вкладыши std поменяли по кругу раз уж раскидали мотор. Коленвал с распредвалами в отл состоянии, клапана, направляющие тоже. Сальники клапанов соотв. под замену.
Итог после ремонта: на 500 км расход масла 600 мл! Т. е. ничего не изменилось. Сказать, что в шоке - ничего не сказать.
Масло тотал инео ецс 5в30.
Кат ставить желания нет (+50 тр), и склоняюсь к тому, что это не решение вопроса, по крайней мере здесь уже кто-то писал, что кат не помог вернуться к 0 расходу.
Проблему намерен решить до конца.
Надеялся, что прочитав ветку, кто нибудь все-же выложит истинную причину Жора масла в таких схожих случаях. Просто не верится, что нет такого моториста, который не знает решения этой загадки именно с ес5. Или я что-то пропустил.
Други, отпишитесь кто победил эту прибуду, пжл, если таковые имеются. Или ткните в какую ещё сторону смотреть.
Перечитал 226 страниц ветки. Немного запутался в историях участников. Надеялся, что все-же найду решения и для своего случая. Очень хочется докопаться до истины, т. к. не терплю незаконченных и/или необъяснимых процессов.
Итак, может и моя инф кому нибудь будет полезной:
ес5. Выпуск 2013г. В одних руках. Сейчас пробег 92 тыс. Проблема началась на 88 тысячах, стал периодически появляться "Джекичан", ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора).
Удалил кат с установкой пламягасителя и прошивкой евро2 на 89 тысячах. Кат был целый, но мелкая керамическая пыль имелась по задней стенке коллектора (со стороны радиатора).
При этом, перед удалением доливал 1,5 л масла, за промежуток пробега с 82 тыс (плановая замена масла) до 89 соответственно. До этого двигатель масла не ел от слова совсем от замены до замены (каждые 10 тыс). После удаления расход масла 1,2 л. на 1000 км. Дикая вонь из глушителя (но не суть), после работы на хх минут 10, может облаком вывалится сизый дым, причём как-то порциями, будто масло накапливается, это же происходит и при перегазовки после хх или после езды в накат (АТ), при нагрузке дыма визуально не видно. Измене в работе двиг больше никаких не было, стабильный запуск, работа, тяга. Отдал машину мотористам с озвученной проблемой. Компрессия везде - 14. Поршни, клапана в сильном нагаре, на стенках цилиндров имелись вертикальные риски (их даже задирами назвать сложно, незначительные и немного). Пришли к выводу, что в цпг попала пыль с ката и соответственно появился износ. Решился на ремонт двигателя. Расточили блок +0,5. Комплект поршни+кольца+пальцы (yenmak) 1 ремонт, соответственно замена, вкладыши std поменяли по кругу раз уж раскидали мотор. Коленвал с распредвалами в отл состоянии, клапана, направляющие тоже. Сальники клапанов соотв. под замену.
Итог после ремонта: на 500 км расход масла 600 мл! Т. е. ничего не изменилось. Сказать, что в шоке - ничего не сказать.
Масло тотал инео ецс 5в30.
Кат ставить желания нет (+50 тр), и склоняюсь к тому, что это не решение вопроса, по крайней мере здесь уже кто-то писал, что кат не помог вернуться к 0 расходу.
Проблему намерен решить до конца.
Надеялся, что прочитав ветку, кто нибудь все-же выложит истинную причину Жора масла в таких схожих случаях. Просто не верится, что нет такого моториста, который не знает решения этой загадки именно с ес5. Или я что-то пропустил.
Други, отпишитесь кто победил эту прибуду, пжл, если таковые имеются. Или ткните в какую ещё сторону смотреть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 08:40
- Откуда: Саратов
- Авто: C-elysee, 1.6, 116 л.с. АТ
- Пробег: 90000
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#3381Ну это не сложно конечно.
Но расход в более литра на тыс, думаю вязкостю масла не убрать. Могу понять мл 100 - 200 этим скорректировать.
Попробую, все равно планировал.
Но расход в более литра на тыс, думаю вязкостю масла не убрать. Могу понять мл 100 - 200 этим скорректировать.
Попробую, все равно планировал.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3382Вместо ремонта мотора надо было для начала катализатор вернуть.Сменой вязкости масла,точно не помочь.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Расход масла
#3383Мне кажется что «утечка» масла больше литра на тысячу, должна оставлять следы (клапанах, поршнях, во впускном коллекторе, выпускном коллекторе), по которыми можно понять кудой происходит повышенный расход масла, ну и от сюда принимать меры. Читал что после удаления катализатора повышается расход масла, но на практике ни разу не сталкивался.
Так же, вонь после удаления может указывать на наличие неисправностей в двигателе, которые и стали причиной выхода из строя катализатора.
Так же, вонь после удаления может указывать на наличие неисправностей в двигателе, которые и стали причиной выхода из строя катализатора.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3384Литр на тысячу это не утечка-это жор...На исправных моторах без катализатора тоже воняет,было евро 5 стало евро 0...
На ес5 слабым местом катализатор оказался,из за него все беды.
ер6 по сравнению с ним просто пипец какой живучий...
На ес5 слабым местом катализатор оказался,из за него все беды.
ер6 по сравнению с ним просто пипец какой живучий...
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Расход масла
#3385Дикая вонь и сизый дым из глушителя после удаления…, я думаю что здесь катализатор сам стал жертвой)
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3386Диагностику по всем параметрам провести,потом уже ремонтом заниматься.А у нас как всегда.. всё через одно место Сначала капремонт делаем,потом если повезёт диагностику.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Расход масла
#3387Подкину еще масла в тему) На машинах более свежих годов ставят катализатор 722. Интересно, какая причина замены? Просто номер поменяли или реально изменили катализатор, поняв ошибку? Накатал 90 т. км. - это километраж для появления ошибки 0420. Жду)) Масло поджирает, но не критично и при повышенных оборотах ( за 3 тыс.) Или, может, пора резать "не дожидаясь перитонитов?" (-С-)
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3388Вот и я уверен что каталик другой стал.И ресурс ему от 70 до 100.А старый живучий,многие и 200тысяч проехали.Могли просто технологию изготовления поменять,а номера старые остались.
Прежде чем резать,загляните хоть эндоскопом.
Прежде чем резать,загляните хоть эндоскопом.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Расход масла
#3390anderson Конечно сначала нужно оценить состояние, а потом резать. Тем более, нашел информацию, что К722 модернезирован - в нем состав несколько иной и живет он дольше. Здесь больше информации по катализатору предыдущей версии и информации негативной...
paltus От Газели катализатор? И есть опыт установки или, так, ирония?))
paltus От Газели катализатор? И есть опыт установки или, так, ирония?))