Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
101
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
18%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 502

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#31

Сообщение wkub_61_ru » 08 авг 2013, 09:53

И им можно нормально мерить)) Когда вставляешь и вытаскиваешь - его можно чутка проворачивать и входить как по маслу))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение RomS » 08 авг 2013, 10:08

Сфоткал щуп на 115 сильном моторе с механикой соответственно. На мой взгляд щуп вставляется хреново (из за этого он и кривой), как сказали выше, удобнее делать это с подкручиванием. Цвет щупа в месте контроля уровня масла на мой взгляд не удачный (сливается с цветом свежего масла) у меня пробег сей час 1600 км, с трудом разбираю где уровень.
Расход масла - e40c5acd61ec.jpg

Расход масла - 26d0cb5cab49.jpg

Расход масла - 4e6fa950606c.jpg

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#33

Сообщение Daymon_aw » 08 авг 2013, 11:42

Сфоткайте ваш! Комплектация вообще бредовая, щуп, резинки и всякая хрень обычно везде одинаковые, смысл их разнми делать?

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение ZHOLUD » 08 авг 2013, 11:59

RomS Всё норм, это пока масло свежее, а потом будет темное на светлом щупе. Помним, что хорошее масло должно "мыть" движок,а значит со временем темнеть. Уровень надо контролировать время от времени, но не часто. Учитывая что щуп резиновый при необходимости модно ножом сделать риски для точного контроля. ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#35

Сообщение Az26 » 08 авг 2013, 12:28

ZHOLUD
Риски прекрасно видно а масла на них плохо )). Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте. тьфу тьфу тьфу

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#36

Сообщение wkub_61_ru » 08 авг 2013, 14:38

Az26 писал(а): Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте

Вообще то раньше это считалось не самым хорошим при обкатке - на обкатке должен быть расход - значит идет смачивание трущихся поверхностей,просто в процессе обкатки расход масла должен снижаться и после 5000 становиться минимальным - по величине угара масла..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#37

Сообщение Dim » 08 авг 2013, 14:43

wkub_61_ru писал(а):
Az26 писал(а): Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте

Вообще то раньше это считалось не самым хорошим при обкатке - на обкатке должен быть расход - значит идет смачивание трущихся поверхностей,просто в процессе обкатки расход масла должен снижаться и после 5000 становиться минимальным - по величине угара масла..

"Раньньше" это когда лучшей машиной были жигули?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#38

Сообщение wkub_61_ru » 08 авг 2013, 14:54

Dim и не только, да я такой старый, я застал еще шустро бегающие победы на движке с 24-ки)))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#39

Сообщение Dim » 08 авг 2013, 15:12

wkub_61_ru
Меняются времена и технологии. Не зря тут спорят, нужна обкатка или нет. И если в инстре написано, что расход устаканится через несколько тысяч км, то это совсем не значит, что дело в обкатке в том понимании, в каком это понимали 20 лет назад. У меня ряд товарищей вообще не придерживались принципов обкатки и ничего страшного не случилось.
А насчет расхода масла, на моих предидущих машинах (си-макс и с-кроссер) иногда мерял уровень, но никогда не доливал ( сейчас вспомнил, что даже на ВАЗ-2104 :) ) Только своевременно менял, а оставшиеся литры на долив до сих пор в коллекции в гараже :)
Вообще большинство суждений на форуме за некоторым исключением (пусть народ не обижается), мягко выражаясь любительский. И сводится к принципам "верю-не верю", "я так всегда делал" и т.д. И я тоже любитель :) Есть отдельные личности то-ли опытные люьители, то-ли инженеры, то-ли вообще казачки от ПСА :) Да это и нормально.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#40

Сообщение Alixx583 » 08 авг 2013, 15:42

А что по расходу масла
Так производителем заявлен до 0.5л на 1000км ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД
Инфа есть в открытых источниках.
искать лень.
А разговоры разговаривать по поводу
Расход увеличен во время или после обкатки
Можно только если более 0.5 л "хавает"
ИМХО.
Не инженер и не казачОк :D :D :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Denger
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Denger » 08 авг 2013, 18:41

wkub_61_ru писал(а):И им можно нормально мерить)) Когда вставляешь и вытаскиваешь - его можно чутка проворачивать и входить как по маслу))

Щуп нормальный и мерить можно любое масло, даже свежее светлое, масло на насечках как бы задерживается, а насечки которые остались сухие - вот вам и уровень, только первоначально щуп вытереть надо чистой тряпочкой!!!

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение RomS » 09 авг 2013, 08:28

Denger
Да кто ж спорит :) Так и меряем пока уровень масла (сухие, не сухие деления). Речь о том, что если бы часть щупа где находятся отметки уровня масла была сделана из белой или серой или голубой или красной пластмассы, то уровень масла был бы виден более четко и не пришлось бы всматриваться где там сухое деление на щупе, а где нет. Понято, что со временем масло станет черным и проблема нивелируется.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#43

Сообщение Alixx583 » 09 авг 2013, 08:34

RomS писал(а):где находятся отметки уровня масла была сделана из белой или серой или голубой или красной пластмассы, то уровень масла был бы виден более четко

Ваще ни Факт!
Со временем цвет пластмассы принимает цвет "почерневшего" масла
Определить уровень становиться совсем сложно.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение RomS » 09 авг 2013, 08:38

Alixx583
Да наверно именно так :) Но уж наверно сей час мульон всяких пластмасс существует, в том числе и стойких к агрессивному воздействию масел и не изменяющих под их воздействием свой цвет :) Если следовать такой логике, то и охристый щуп, о котором мы говорим, со временем примет цвет "почерневшего" масла. И будет тогда ни сей час толком уровень не виден, ни потом :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#45

Сообщение Daymon_aw » 09 авг 2013, 08:51

Предупреждение!!! Не флудить!!! Предупреждение!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: