Technics66 писал(а):Источник цитатыDiesel 161 писал(а):Источник цитаты что датчик давления работает некорректно, либо индикатор не работает, а БК не видит этой проблемы.
А может просто масло ниже уровня но достаточно чтоб насос его качал и создавалось нужное давление.
Мне тоже кажется что у меня масло было ниже уровня но достаточно чтоб насос его качал. Но сам щуп был весь сухой! Не верил своим глазам и несколько раз его протерал и мерял ))) Помню что купил литруху масла и всю залил в движок. Масло поднялось по щупу где-то на второе деление снизу. Теперь меряю регулярно, один раз в две недели и вожу с собой литрушку маслеца в багажнике.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Если на щупе вообще нет масла, это ниже минимально допустимого уровня получается. Минимум на щупе же не в самом низу. К тому же судя по сообщениям на форуме, у людей маслёнка зажигалась когда масло одно деление было.
Электрику на ошибки и правильность работы проверяю на каждом То у официалов. Говорят что у меня всё Ок. И при зажигании все лампочки что должны гореть на приборке работают в том числе и масленка. Но когда щуп был сухой у меня ничего не загорелось (не чек и не масленка). А когда катализатору пришел конец то чек загорелся с ошибкой об старении.