Nicolas писал(а):Gjv555 писал(а):Масло мертвое
Тест масла с остатком предыдущего отработанного Лукойла. Гм.
Интересный тест.
А вы всегда при смене масла двигатель разбираете чтобы вымить все возможные остатки?Гм
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Odon01 писал(а):Чистый двигатель совсем не показатель его низкой степени износа. На оилклабе есть анализы свежего тотала. Есть много анализов отработки.
Для себя сделал вывод:
1. На маслах С2 очень тонкая смазывающая пленка. Она еще больше уменьшается при повышении нагрузки на двигатель. Сделано в угоду экологии и более низкого расхода бензина.
2. В тотале нет противозадирных и пртивоизносных. И вообще очень слабая моющая база. Сделано в угоду экологии. В европе и японии такие масла называют эко. 300 моточасов это предел для этого масла. Масло можно убить даже одной плохой заправкой.
3. В масле нет ПАО. Значит быстро угарает. Плохая вязкость при низких температурах - движек быстро урабатывается на зимних пусках.
Ездить на таком масле, или нет, решает каждый для себя.
Лично я использую лукойловское armortech С3.
Стоит не дорого. База хорошая, много моющих, противозадирных, противоизносных. Есть ПАО, значит масло для кондиционеров добавлять не нужно . Стандарт С3 - значит HTHS > 3.5, значит хорошая, толстая защитная пленка.
Дык С3 это масла рекомендуемые для ЕС, хотя я сам на вот на это смотрю масло https://allbardahl.ru/catalog/oils/synp ... art=S11034 ,единственно тара 18 литровая неудобная. Сейчас мучался переливал из 10 литровой Ravenol VST обматерился как это неудобно.