Расход масла
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#106
Я считаю что умеренный жор масла это нормально, лучше пускай масло кушает чем железо в цилиндрах. В идеале прожить от замены до замены без долива.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#107
Связист писал(а):SWAT писал(а):чем выше крутишь, тем больше жрет, это факт, на любых авто мото
всегда считал, что если авто (в частности новое легковое) жрет масло, то это не норма, хотя может времена меняются)
когда в прошлом году ездил на ниве 214й, жрала масло, стал разбираться тоже, читать форумы, литературу, так вот как правильно привел пример juri, для особых любителей подавить гашетку, даже такие именитые ауди, мерседес, бмв сразу закладывают в регламент, что 500мл на 1000 это норма, насколько я понимаю, при высоких оборотах, просто технологически невозможно сделать, чтобы масло не оставалось на стенках цилиндра и т.д.
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
- Прошлый авто: ВАЗ 217230
#108
если "давишь на гашетку" это да, но когда у людей во время "обкатки" уходит масло - это тоже нормально? я свою максимум крутил до 4т об. и то на несколько секунд.Ну не может она сожрать его в таком режиме
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#109
Technics66 писал(а):Я считаю что умеренный жор масла это нормально, лучше пускай масло кушает чем железо в цилиндрах. В идеале прожить от замены до замены без долива.
Нет доливать придётся.У меня от верхнего до нижнего уровня масло ушло за 7500 км.Езжу спокойно в основном за городом.Звонил сегодня в сервис сказали 1 л на 10000 км это нормальный расход.
Серж
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#110
Сергей3751
если есть возможность. сделайте фото двигателя со стороны стартера, у меня почему то разъем стартер-картер маховика замаслен, еще неделю покатаю сделаю еще раз фото. тогда выложу...
если есть возможность. сделайте фото двигателя со стороны стартера, у меня почему то разъем стартер-картер маховика замаслен, еще неделю покатаю сделаю еще раз фото. тогда выложу...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#112
Выкладываю обещанное фото, спорные места обведены..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#114
просмотрел все форумы селизе и пежо 301, про расход масла на движке 1,6 там ни слова, почему же на нашем седане расходует, движки же одинаковые? или расход масла из-за большей нагрузки на двигло вследствие большей массы автомобиля?...
есть ещё версия: т.к. сборка с4 седана в россии, а 301 и селизе в испании, есть большая вероятность, что в испании заливают хорошее масло, а в калуге разбодяженное...
есть ещё версия: т.к. сборка с4 седана в россии, а 301 и селизе в испании, есть большая вероятность, что в испании заливают хорошее масло, а в калуге разбодяженное...
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#115
двигатели одинаковые, водители разные. больше ничего. у меня не жрет
да, и 300 гр на 10ткм это нормально
да, и 300 гр на 10ткм это нормально
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#116
у меня не 300г, а литр выходит на 7000км, и у других тоже поджирает...
а если у вас не жрёт, зачем тогда заходить в эту тему....
а если у вас не жрёт, зачем тогда заходить в эту тему....
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#117
Хз жрет или нет, т.к. при покупки уровень масла не мерил, сейчас при пробеге 6500 уровень по середине.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#119
Раньше писал что у меня уровень масла упал до 1/4, после этого делал ещё 2 раза замер (последний сегодня) и уровень в районе середины щупа. Что было в тот раз не знаю, но могу сделать вывод что EC5 кушает масло но не сильно (в пределах нормы). До замены должно хватить без доливки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#120
CAV
да, наверное вы правы, скорее всего при сборке двигателя заливают, его же ещё по-холодной прогоняют...
да, наверное вы правы, скорее всего при сборке двигателя заливают, его же ещё по-холодной прогоняют...
OPR 13428