Расход масла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#2986Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
OlegGF anderson
До замены был расход литр на тысячу.
По разгону и расходу не заметил ничего если честно, у меня двигатель EC5, расход 7,5 средний, едет бодро вроде)
Пробег в основном трасса.
OlegGF anderson
До замены был расход литр на тысячу.
По разгону и расходу не заметил ничего если честно, у меня двигатель EC5, расход 7,5 средний, едет бодро вроде)
Пробег в основном трасса.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#2987trotec
Надо ваш опыт в шапке темы про замену поршневых колец закрепить (народ часто спрашивает, можно ли на ЕС5 поставить кольца от TU5)
Надо ваш опыт в шапке темы про замену поршневых колец закрепить (народ часто спрашивает, можно ли на ЕС5 поставить кольца от TU5)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#2988OlegGF
Стараюсь отвечать на такие вопросы, если вижу.
Ранее описывал, то что делал по двигателю, чтобы снизить расход масла.
Сейчас периодически сообщаю по расходу масла, увеличился, или нет. Чтобы было понимание у людей стоит заниматься заменой колец на TU5 без гильзовки, или же сразу гильзовать.
Пока что думаю, что замена колец на TU5 целесообразна и экономически выгоднее гильзовки.
Стараюсь отвечать на такие вопросы, если вижу.
Ранее описывал, то что делал по двигателю, чтобы снизить расход масла.
Сейчас периодически сообщаю по расходу масла, увеличился, или нет. Чтобы было понимание у людей стоит заниматься заменой колец на TU5 без гильзовки, или же сразу гильзовать.
Пока что думаю, что замена колец на TU5 целесообразна и экономически выгоднее гильзовки.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14170
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Расход масла
#2989trotec
Можешь описать заного, что и как менял.
Растачивал или нет.
Вообщем отдельный пост про твою доработку, чтоб всё было в одном сообщении(желательно с фото/видео).
В шапке сделаем ссылку на него.
Можешь описать заного, что и как менял.
Растачивал или нет.
Вообщем отдельный пост про твою доработку, чтоб всё было в одном сообщении(желательно с фото/видео).
В шапке сделаем ссылку на него.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#2990frog2050
Хорошо, подготовлю.
Отправлено спустя 3 часа 5 минут 2 секунды:
frog2050
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
Хорошо, подготовлю.
Отправлено спустя 3 часа 5 минут 2 секунды:
frog2050
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Расход масла
#2992Около 30 т. км. назад, была замена колец(оригинал), на ЕС5, масложор не ушёл, а только увеличился. Со временем, масло появилось в колодцах, но с удалением катализатора и чиповкой ситуация немного улучшилась. Свечи в масле были все равно, по резьбу. Мощность упала, при запуске чек немного дольше горел, по сравнению со свечами новыми или очищенными, была даже замена катушки, выбивало свечи.
Масложор дошел до - более 1л на 1т.км., при этом, когда уровень на min. - работа и динамика ужасные.
На выхрдных менял масло и на магните пробки(поставил неоригинал), появилась стружка, раньше не было.
Отдал мотористу, пока только инфа: "поршня болтаются, клапана плавали в масле"
Масложор дошел до - более 1л на 1т.км., при этом, когда уровень на min. - работа и динамика ужасные.
На выхрдных менял масло и на магните пробки(поставил неоригинал), появилась стружка, раньше не было.
Отдал мотористу, пока только инфа: "поршня болтаются, клапана плавали в масле"
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Расход масла
#2993Может есть смысл составить опросник по расходу именно ес5? А то непонятно получается все моторы до кучи
Отправлено спустя 56 секунд:
Игорь_40
Стружка в моторе это конечно надо постараться
Отправлено спустя 56 секунд:
Игорь_40
Стружка в моторе это конечно надо постараться
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Расход масла
#2994ZAN
Я масло менял с промывкой Tunap 957, может она вымыла, потому что до этого не было, и моторист сливал, и сказал, что масло и пробка чистые. Я даже рад, что она выявилась, до более худшего.
У меня, очень большое желание от TU5JP4 поставить поршня и кольца, но поршня придётся точить под клапана.
Я масло менял с промывкой Tunap 957, может она вымыла, потому что до этого не было, и моторист сливал, и сказал, что масло и пробка чистые. Я даже рад, что она выявилась, до более худшего.
У меня, очень большое желание от TU5JP4 поставить поршня и кольца, но поршня придётся точить под клапана.
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2995Так и надо было сразу так делать,стружка пошла так как поршня болтаются и точат цилиндры.Родные кольца г..но.Боюсь что придётся или гильзовать или точить блок.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Расход масла
#2996anderson
Так кто знал, что в TU5 говна напихали и сделали EC5. Лчше бы я 120 л.с. с AL4 взял, был вариант. Но все говорили ЕС5 он же TU5, вечный, масло не жрёт, ходит долго, запчасти есть и т. п.
Так кто знал, что в TU5 говна напихали и сделали EC5. Лчше бы я 120 л.с. с AL4 взял, был вариант. Но все говорили ЕС5 он же TU5, вечный, масло не жрёт, ходит долго, запчасти есть и т. п.
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2997Давно уже об этом писали как только у владельцев начались проблемы с ес5.Ер6 надо с турбиной и айсином брать,вот где удовольствие от вождения и надёжность на голову выше чем у ес5,но при условии если за ним следить и выполнять определённые действия.Тем более двигатель выпускается уже более 12 лет и изучен вдоль и поперёк.
Но,расстраиваться не стоит.Есть опыт форумчан победивших проблемы с ес5 как в своё время победили ер6.
Но,расстраиваться не стоит.Есть опыт форумчан победивших проблемы с ес5 как в своё время победили ер6.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Расход масла
#2998anderson
Вы шутите про надежность еп6 турбо? Дубеющие МСК, закоксовывающиеся поршневые кольца, зарастающие нагаром клапаны, тянущаяся цепь, ТНВД... Это надежность?
Вы шутите про надежность еп6 турбо? Дубеющие МСК, закоксовывающиеся поршневые кольца, зарастающие нагаром клапаны, тянущаяся цепь, ТНВД... Это надежность?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2999ds2001
Это все ленко устранимые неприятности:
Раз в 60 тыс.км. меняешь цепь, МСК, чистишь клапана и делаешь раскоксовку - и мотор как новенький. Удовольствие в комплексе совсем недорогое. А вот как тут мучаются некоторые владельцы яйцепятых моторов у которых масложор вообще ничем не лечится - вот у кого полная жопа. Капиталка стоит совсем других денег. С ЕР6 турбо прекрасно можно жить. И динамика радует и эксплуатация дешевое чем жрущего масло ЕС5.
Это все ленко устранимые неприятности:
Раз в 60 тыс.км. меняешь цепь, МСК, чистишь клапана и делаешь раскоксовку - и мотор как новенький. Удовольствие в комплексе совсем недорогое. А вот как тут мучаются некоторые владельцы яйцепятых моторов у которых масложор вообще ничем не лечится - вот у кого полная жопа. Капиталка стоит совсем других денег. С ЕР6 турбо прекрасно можно жить. И динамика радует и эксплуатация дешевое чем жрущего масло ЕС5.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3000ds2001 писал(а):Источник цитаты Дубеющие МСК
Имхо это если перегревать движок и использовать Тотал Инео Ферст который недружелюбен к резине (опять имхо).
Я сейчас купил на али приблуду подключаемую к диагностическому разъему и контролирую температуру двигателя - при включенном климат контроле температура ОЖ 87 +/- 1 гр.С даже в жару в пробках!
Ну и масло сейчас лью А3/В4 0w-30 и 5w-30 - посмотрим что дальше будет
К слову, на родном двигателе через 5 лет эксплуатации с пробегом 68 т.км. при диагностике на предмет масложора цилиндро-поршневая группа и маслосьемные колпачки и клапана были в порядке - причина оказалась в поведенном блоке (видимо от перегрева из-за сломанного термостата - долго ездил с этой неисправностью - все лето).
P.s. цепь меняли по гарантии на пробеге 35 т.км. (но сейчас идет модернизированная цепь и натяжитель - возможно проблема отодвинется). ТНВД пока родной (т.е. двигатель новый по гарантии поставили, а все навесное осталось от старого движка) - морально готов к его смерти в районе 100 т.км. - уже присмотрел на авито отремонтированные за 4 т.р.