Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
102
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
17%
1л и больше
92
18%
 
Всего голосов: 504

trotec
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 190000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Расход масла

#2986

Сообщение trotec » 11 июн 2020, 10:41

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
OlegGF anderson
До замены был расход литр на тысячу.
По разгону и расходу не заметил ничего если честно, у меня двигатель EC5, расход 7,5 средний, едет бодро вроде)
Пробег в основном трасса.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Расход масла

#2987

Сообщение OlegGF » 11 июн 2020, 10:54

trotec
Надо ваш опыт в шапке темы про замену поршневых колец закрепить (народ часто спрашивает, можно ли на ЕС5 поставить кольца от TU5)

trotec
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 190000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Расход масла

#2988

Сообщение trotec » 11 июн 2020, 10:59

OlegGF
Стараюсь отвечать на такие вопросы, если вижу.
Ранее описывал, то что делал по двигателю, чтобы снизить расход масла.
Сейчас периодически сообщаю по расходу масла, увеличился, или нет. Чтобы было понимание у людей стоит заниматься заменой колец на TU5 без гильзовки, или же сразу гильзовать.
Пока что думаю, что замена колец на TU5 целесообразна и экономически выгоднее гильзовки.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14170
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Расход масла

#2989

Сообщение frog2050 » 11 июн 2020, 11:38

trotec
Можешь описать заного, что и как менял.
Растачивал или нет.
Вообщем отдельный пост про твою доработку, чтоб всё было в одном сообщении(желательно с фото/видео).
В шапке сделаем ссылку на него.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

trotec
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 190000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Расход масла

#2990

Сообщение trotec » 11 июн 2020, 11:45

frog2050
Хорошо, подготовлю.

Отправлено спустя 3 часа 5 минут 2 секунды:
frog2050
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14170
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Расход масла

#2991

Сообщение frog2050 » 11 июн 2020, 16:00

trotec
Хорошо, там и оставим.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Расход масла

#2992

Сообщение Игорь_40 » 09 июл 2020, 21:25

Около 30 т. км. назад, была замена колец(оригинал), на ЕС5, масложор не ушёл, а только увеличился. Со временем, масло появилось в колодцах, но с удалением катализатора и чиповкой ситуация немного улучшилась. Свечи в масле были все равно, по резьбу. Мощность упала, при запуске чек немного дольше горел, по сравнению со свечами новыми или очищенными, была даже замена катушки, выбивало свечи.
Масложор дошел до - более 1л на 1т.км., при этом, когда уровень на min. - работа и динамика ужасные.
На выхрдных менял масло и на магните пробки(поставил неоригинал), появилась стружка, раньше не было.
Отдал мотористу, пока только инфа: "поршня болтаются, клапана плавали в масле"
 Ёжик на сливной пробке - IMG_20200627_083453.jpg

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Расход масла

#2993

Сообщение ZAN » 10 июл 2020, 07:45

Может есть смысл составить опросник по расходу именно ес5? А то непонятно получается все моторы до кучи

Отправлено спустя 56 секунд:
Игорь_40
Стружка в моторе это конечно надо постараться

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Расход масла

#2994

Сообщение Игорь_40 » 10 июл 2020, 12:11

ZAN
Я масло менял с промывкой Tunap 957, может она вымыла, потому что до этого не было, и моторист сливал, и сказал, что масло и пробка чистые. Я даже рад, что она выявилась, до более худшего.
У меня, очень большое желание от TU5JP4 поставить поршня и кольца, но поршня придётся точить под клапана.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Расход масла

#2995

Сообщение anderson » 10 июл 2020, 13:49

Так и надо было сразу так делать,стружка пошла так как поршня болтаются и точат цилиндры.Родные кольца г..но.Боюсь что придётся или гильзовать или точить блок.


Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Расход масла

#2996

Сообщение Игорь_40 » 11 июл 2020, 08:51

anderson
Так кто знал, что в TU5 говна напихали и сделали EC5. Лчше бы я 120 л.с. с AL4 взял, был вариант. Но все говорили ЕС5 он же TU5, вечный, масло не жрёт, ходит долго, запчасти есть и т. п.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Расход масла

#2997

Сообщение anderson » 11 июл 2020, 09:57

Давно уже об этом писали как только у владельцев начались проблемы с ес5.Ер6 надо с турбиной и айсином брать,вот где удовольствие от вождения и надёжность на голову выше чем у ес5,но при условии если за ним следить и выполнять определённые действия.Тем более двигатель выпускается уже более 12 лет и изучен вдоль и поперёк.
Но,расстраиваться не стоит.Есть опыт форумчан победивших проблемы с ес5 как в своё время победили ер6.

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Расход масла

#2998

Сообщение ds2001 » 11 июл 2020, 11:24

anderson
Вы шутите про надежность еп6 турбо? Дубеющие МСК, закоксовывающиеся поршневые кольца, зарастающие нагаром клапаны, тянущаяся цепь, ТНВД... Это надежность?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#2999

Сообщение max-fantom » 11 июл 2020, 12:13

ds2001
Это все ленко устранимые неприятности:
Раз в 60 тыс.км. меняешь цепь, МСК, чистишь клапана и делаешь раскоксовку - и мотор как новенький. Удовольствие в комплексе совсем недорогое. А вот как тут мучаются некоторые владельцы яйцепятых моторов у которых масложор вообще ничем не лечится - вот у кого полная жопа. Капиталка стоит совсем других денег. С ЕР6 турбо прекрасно можно жить. И динамика радует и эксплуатация дешевое чем жрущего масло ЕС5.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Расход масла

#3000

Сообщение OlegGF » 11 июл 2020, 13:29

ds2001 писал(а):Источник цитаты Дубеющие МСК

Имхо это если перегревать движок и использовать Тотал Инео Ферст который недружелюбен к резине (опять имхо).
Я сейчас купил на али приблуду подключаемую к диагностическому разъему и контролирую температуру двигателя - при включенном климат контроле температура ОЖ 87 +/- 1 гр.С даже в жару в пробках!
Ну и масло сейчас лью А3/В4 0w-30 и 5w-30 - посмотрим что дальше будет :)

К слову, на родном двигателе через 5 лет эксплуатации с пробегом 68 т.км. при диагностике на предмет масложора цилиндро-поршневая группа и маслосьемные колпачки и клапана были в порядке - причина оказалась в поведенном блоке (видимо от перегрева из-за сломанного термостата - долго ездил с этой неисправностью - все лето).

P.s. цепь меняли по гарантии на пробеге 35 т.км. (но сейчас идет модернизированная цепь и натяжитель - возможно проблема отодвинется). ТНВД пока родной (т.е. двигатель новый по гарантии поставили, а все навесное осталось от старого движка) - морально готов к его смерти в районе 100 т.км. - уже присмотрел на авито отремонтированные за 4 т.р.