noriks83 писал(а):Источник цитаты в выходные буду разбирать движек, посмотрим что там найду...
Потом напиши список запчастей и окончательный ценник
noriks83 писал(а):Источник цитаты в выходные буду разбирать движек, посмотрим что там найду...
noriks83 писал(а):Источник цитаты в выходные буду разбирать движек, посмотрим что там найду...
OlegGF писал(а):Источник цитаты Т.е. на ТО (перед сменой масла) нужно привентивно заливать в цилиндры ЛАВР?
OlegGF писал(а):Источник цитаты или залить на ночь возле дома.
Mirexon писал(а):Источник цитаты Скажу наверно громко, но скорее всего проблема масложера в постоянном перегреве мотора, конкретно про турбо мотор говорю. У меня пробег 55555 уже жрет литр на тысячу.
Kamysh писал(а):... я в своё время так на бехе делал, результат поразил...
Golden писал(а):Дилер откапиталил движок по гарантии, замена колец, колпачков и выпускных клапанов (сказали что не могли притереть). Почистили весь двигатель и залили новое масло, теперь не ест.
OlegGF писал(а):Источник цитаты как ты вообще после БМВ 540 Е39 смог аж на двух ситроенах поездить???
OlegGF писал(а):Источник цитаты Это какой ОД делал капиталку?
Как вообще удалось его (ОД) на такое сподвигнуть?
Что значит "почистили движок"?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Az26
Она же в бензобак заливается, есть опасность, что г из бака и топливопроводов/фильтров в форсунках и застрянет.
Ну и проблему закоксовывания поршневых колец как раз таки решает лавр, а не это.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей