Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
101
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
18%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 502

Slatwicki
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Откуда: Абакан
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Расход масла

#1591

Сообщение Slatwicki » 08 окт 2018, 09:15

Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Slatwicki писал(а):Источник цитаты поршня от тушки НЕ подходят то я признаю что был не прав.

Они не подходят. И я из штанов тут не буду выпрыгивать, чтобы кому то доказывать. Я рассказал, что получилось у меня, при ремонте мотора, вот и всё. На счёт колец от TU5, завтра уточню, тогда отпишусь.


Да зачем доказывать из штанов то уважаемый. ПРО МСКолпачки просто спутали а кольца надо проверять натягивать. Я разобрался во всем с людьми у которых есть опыт фото и обьяснение. Выложу тут все. Кратко- поршня по размеру и ВСЕМ характеристикам ОДИНАКОВЫ.... НО... Их нельзя поставить по причине того что в пашнях ЕС5 есть проточки под клапана, которые нужны чтобы небыло встречи ... При определенных режимах работы ВТИ. ВОТ И ВСЕ ) Для пущей убедительности мне пришлют поршень от ЕС5 и бюджетные кольца от тушки. Фото выложу тут как доказательство.
juri
Да безусловно мог не знать мало кто знает! ЕС5 то только начали кольца менять. ВОт и пытаемся разобраться. Проблема в том что тут все чаще заявляют что ТУ5 и ЕС5 прям совершенно разные моторы. с чем я категорически не согласен и есть доказательства. Да еще и хомячками обозвали людей безосновательно. Щас распишем) а то вдруг и правда тушка и ес5 совершенно разные моторы и у них все разное))))
juri
Кстати а вот правда есть кольца толще от тушки- а наш коллега говорил что родные кольца болтаются- то почему бы не поставить старые толстые кольца? По сути ВСЯ РАЗНИЦА между поршнями это наличие ... простаки на ЧПУ СТАНКЕ под клапана... Но тут на всех машинах с VVTI так... Это единственное и пожалуй аде в этом случае не совсем правильное сходство с мотором ЕП6, там 4 проточки по выпускные и под выпускные у нас же 2 проточки ....
Теперь по поводу хомячков и вопросу- все же одинаковы ЕС5 и ТУ5 или нет.
Кратко.
КОЛЕНВАЛ,Размер и все характеристики поршней ( кроме проточек это выше обсудили), все характеристики колец ( кроме того что на ес5 уже и болтаются а почему да потому что поршень то ВСЕ ТОТ ЖЕ от ТУШКИ где кольца ТОЛЩЕ - это доказал коллега сверxу пруфом с сайта МАЛЕ). То есть в поршнях ЕС5 на ЧПУ просто сделали выборки, кстати так делают безвтыковые поршня .... сами на чпу станке , на тушках, кто не верит вперед в интернет)
ЧТо у нас там, ну ГРМ, распредвалы , постели, все навесное, провода, лямбды,дроссели,катушки, свечи, клапана, колпачки маслосьемные. материалы изготовления. ОДИНАКОВО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!!! Итог: ТУ5 =ЕС5 ( = волнистый символике знаю где на Клаве он).
А теперь по масложеру который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше чем у ТУ5. Кольца товарищи.... КОЛЬЦА будь они не ладные ТОНЬШЕ, на ВСЕ ТОМ повторюсь же поршне что и у ТУШКИ ( с чпу выборкой под клапана с одной стороны)

Надежность- учитывая что масложер настанет быстрее чем на тушке ЕС5 менее надежен, но стоит заменить кольца на кольца у ТУШКИ при первых признаках масложера- поздравляю у вас все ТОТ ЖЕ МЕГА НАДЕЖНЫЙ мотор как и был прежде). Плюсом у современных ЕС5 НЕТ проблем с фазовращателем и с термостатом чем страдали тушки ( я про термостат).

Опыты людей покажут скоро череда ремонтов ЕС5 первый уже есть в этой ветке) . Пока же жду поршень от ЕС5 и кольца от Тушки чтобы сравнить как они сидят. Фото выложу.
Надеюсь больше никто не будет бомбить от того что ЕС5 все тот же старый добрый мотор но в который ручонки маркетологов уже начали залазить...все же два ерша он переживет. тушка так и все 3 ерша переживет.
Random78
На пробеге за 100 начинает подбирать. вы не один. у всех в итоге виноваты кольца.... кольца собаки. Можно попробовать гзокс и бг109, как они повлияют на кольца. а нет то замена колец. чтобы мотор не убить... Не паникуйте) если кольцо от тушки подойдут то цена там 1400 за ХОРОШИЕ очень кольца) а дешевые 800 р.*4 конечно все. надо ну и работа да тут самое дорогое.

Расход масла - Снимок экрана 2018-10-08 в 12.54.29.png
Расход масла - Снимок экрана 2018-10-08 в 12.52.00.png
Расход масла - Снимок экрана 2018-10-08 в 12.58.12.png
Расход масла - Снимок экрана 2018-10-08 в 13.03.20.png
Расход масла - Снимок экрана 2018-10-08 в 13.01.13.png
Расход масла - Снимок экрана 2018-10-08 в 13.08.25.png
Последний раз редактировалось Slatwicki 08 окт 2018, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Часовщик-Лесоруб.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1592

Сообщение Diesel 161 » 08 окт 2018, 09:43

Slatwicki писал(а):Источник цитаты Пока же жду поршень от ЕС5 и кольца от Тушки чтобы сравнить как они сидят.

Да сравнили уже. На тушке проточки ШИРЕ! Поэтому и кольца шире. Да в EC5 родные кольца люфтят, но и от тушки не подходят без переточки канавок. На уровне 0,5-1 десятки. Тепловой зазор не будет обеспечиваться, если тупо их впендюрить без переточки в наш поршень. Если на глазок пробовать, то конечно всё зашибись. Но эксперименты ставить над мотором я не буду.

Alex_69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:21
Откуда: Тверь
Авто: C4 Ceдан 1.6 VTi 16v 115.FEEL, Белый. МКПП
Пробег: 1000
Прошлый авто: Ситроен Берлинго В-9
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1593

Сообщение Alex_69 » 08 окт 2018, 10:33

Всем привет! Вот у меня пробег на машине 124 000, это за 1 год. Масло от замены до замены (10 000 км.) Авто C4 Lмотор 1.6. 115 л.с.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Расход масла

#1594

Сообщение frog2050 » 08 окт 2018, 10:41

Alex_69 писал(а):Источник цитаты 124 000, это за 1 год

Такси чтоль ?
Какая комплектация и трансмиссия ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Krotoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1595

Сообщение Krotoff » 08 окт 2018, 14:25

frog2050 писал(а):Источник цитаты Какая комплектация и трансмиссия ?

У мотора 115 л.с. может быть только МКПП.
Вижу что машина 2017г. (т.е. рестайлинг). Где-то читал, что новые движки прошли какую-то модернизацию с целью исключения масложора (поршни, кольца).
Последний раз редактировалось Krotoff 08 окт 2018, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Расход масла

#1596

Сообщение frog2050 » 08 окт 2018, 14:41

Krotoff писал(а):Источник цитаты У мотора 115 л.с. может быть только МКПП.

А как же тогда дилер продаёт (FEEL VTi (115 л.с.) АКПП-6) с автоматом ?
И это не единственная комплектация
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Krotoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1597

Сообщение Krotoff » 08 окт 2018, 14:43

frog2050 писал(а):Источник цитаты А как же тогда дилер продаёт (FEEL VTi (115 л.с.) АКПП-6) с автоматом ?

А, ну да, забыл... Это же новый :facepalm:

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Вот они какие-то не популярные стали. До сих пор ни разу рестайлинга в живую не видел, хотя уже 2 года выпускаются.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Расход масла

#1598

Сообщение NAK » 12 окт 2018, 17:12

Всем привет!
мини отчет после всех процедур.
На момент начала процедур угар масла 0w-20 около 120-150мл/1 ткм.
Было сделано раскоксовка через бензин димексид+ацетон. Выкатал чуть более 140 мл димексида в составе рассола.
РОЕ 46 в масло, в первый раз 0,5 л. Во второй раз 5% РОЕ 46 от объема масла.
На сегодня проехал около 4 ткм на масло миксе (остатки Dragon 0W-20(около 2,5 л)+КД 10W-40 2л)) + 5% РОЕ.
Угар масла около 3-4 мл по щупу.
Рассол больше не использую, заливаю только ацетон перед заправкой :)
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Расход масла

#1599

Сообщение OlegGF » 12 окт 2018, 17:46

NAK
Как по щупу определить угар 3-4 мл?!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1600

Сообщение max-fantom » 12 окт 2018, 17:56

OlegGF скорее всего, автор имел ввиду миллиметры (мм) - 1..2 витка на щупе

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
NAK
Поддон картера от краски очищали предварительно ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
Krotoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1601

Сообщение Krotoff » 12 окт 2018, 18:00

Опять наивные раскоксовщики тут появились :facepalm: .
Рассказываю всем: когда мне на днях разобрали двигатель, был обнаружен механический износ маслосъемных колец.
Так вот, правда жизни такова, что никакими раскоксовками кольца не восстанавливаются !!!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1602

Сообщение max-fantom » 12 окт 2018, 18:02

Krotoff писал(а):Источник цитаты правда жизни такова, что никакими раскоксовками кольца не восстанавливаются !!!

Да задолбал ты уже рассказывать людям, которым помогла расскоксовка, что она не работает. Не у всех, *лять, кольца изношены. У многих они залегли или тупо забились грязью/шлаком/нагаром.
У меня после двойной раскоксовки расход упал значительно и стал менее 500мл на 5000км. А был 1л на 1000км.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Krotoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1603

Сообщение Krotoff » 12 окт 2018, 18:03

Ну да, 100 тыс. намотал, а кольца новые :idea:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1604

Сообщение max-fantom » 12 окт 2018, 18:06

Krotoff
91 тыс.км. : не дымит, масло не жрет, посторонних звуков нет, динамика не просела, хон не изношен, задиров нет ... значит мотор в порядке! С х*я ли мне кольца менять ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Krotoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1605

Сообщение Krotoff » 12 окт 2018, 18:07

да не меняй, я свой случай рассказал, что увидели после вскрытия движка, а не на основании догадок