Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:Slatwicki писал(а):Источник цитаты поршня от тушки НЕ подходят то я признаю что был не прав.
Они не подходят. И я из штанов тут не буду выпрыгивать, чтобы кому то доказывать. Я рассказал, что получилось у меня, при ремонте мотора, вот и всё. На счёт колец от TU5, завтра уточню, тогда отпишусь.
Да зачем доказывать из штанов то уважаемый. ПРО МСКолпачки просто спутали а кольца надо проверять натягивать. Я разобрался во всем с людьми у которых есть опыт фото и обьяснение. Выложу тут все. Кратко- поршня по размеру и ВСЕМ характеристикам ОДИНАКОВЫ.... НО... Их нельзя поставить по причине того что в пашнях ЕС5 есть проточки под клапана, которые нужны чтобы небыло встречи ... При определенных режимах работы ВТИ. ВОТ И ВСЕ ) Для пущей убедительности мне пришлют поршень от ЕС5 и бюджетные кольца от тушки. Фото выложу тут как доказательство.
juri
Да безусловно мог не знать мало кто знает! ЕС5 то только начали кольца менять. ВОт и пытаемся разобраться. Проблема в том что тут все чаще заявляют что ТУ5 и ЕС5 прям совершенно разные моторы. с чем я категорически не согласен и есть доказательства. Да еще и хомячками обозвали людей безосновательно. Щас распишем) а то вдруг и правда тушка и ес5 совершенно разные моторы и у них все разное))))
juri
Кстати а вот правда есть кольца толще от тушки- а наш коллега говорил что родные кольца болтаются- то почему бы не поставить старые толстые кольца? По сути ВСЯ РАЗНИЦА между поршнями это наличие ... простаки на ЧПУ СТАНКЕ под клапана... Но тут на всех машинах с VVTI так... Это единственное и пожалуй аде в этом случае не совсем правильное сходство с мотором ЕП6, там 4 проточки по выпускные и под выпускные у нас же 2 проточки ....
Теперь по поводу хомячков и вопросу- все же одинаковы ЕС5 и ТУ5 или нет.
Кратко.
КОЛЕНВАЛ,Размер и все характеристики поршней ( кроме проточек это выше обсудили), все характеристики колец ( кроме того что на ес5 уже и болтаются а почему да потому что поршень то ВСЕ ТОТ ЖЕ от ТУШКИ где кольца ТОЛЩЕ - это доказал коллега сверxу пруфом с сайта МАЛЕ). То есть в поршнях ЕС5 на ЧПУ просто сделали выборки, кстати так делают безвтыковые поршня .... сами на чпу станке , на тушках, кто не верит вперед в интернет)
ЧТо у нас там, ну ГРМ, распредвалы , постели, все навесное, провода, лямбды,дроссели,катушки, свечи, клапана, колпачки маслосьемные. материалы изготовления. ОДИНАКОВО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!!! Итог: ТУ5 =ЕС5 ( = волнистый символике знаю где на Клаве он).
А теперь по масложеру который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше чем у ТУ5. Кольца товарищи.... КОЛЬЦА будь они не ладные ТОНЬШЕ, на ВСЕ ТОМ повторюсь же поршне что и у ТУШКИ ( с чпу выборкой под клапана с одной стороны)
Надежность- учитывая что масложер настанет быстрее чем на тушке ЕС5 менее надежен, но стоит заменить кольца на кольца у ТУШКИ при первых признаках масложера- поздравляю у вас все ТОТ ЖЕ МЕГА НАДЕЖНЫЙ мотор как и был прежде). Плюсом у современных ЕС5 НЕТ проблем с фазовращателем и с термостатом чем страдали тушки ( я про термостат).
Опыты людей покажут скоро череда ремонтов ЕС5 первый уже есть в этой ветке) . Пока же жду поршень от ЕС5 и кольца от Тушки чтобы сравнить как они сидят. Фото выложу.
Надеюсь больше никто не будет бомбить от того что ЕС5 все тот же старый добрый мотор но в который ручонки маркетологов уже начали залазить...все же два ерша он переживет. тушка так и все 3 ерша переживет.
Random78
На пробеге за 100 начинает подбирать. вы не один. у всех в итоге виноваты кольца.... кольца собаки. Можно попробовать гзокс и бг109, как они повлияют на кольца. а нет то замена колец. чтобы мотор не убить... Не паникуйте) если кольцо от тушки подойдут то цена там 1400 за ХОРОШИЕ очень кольца) а дешевые 800 р.*4 конечно все. надо ну и работа да тут самое дорогое.