Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
101
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
18%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 502

Связист
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
Прошлый авто: ВАЗ 217230

#91

Сообщение Связист » 04 мар 2014, 11:12

Константинус писал(а):Сказали что это возможно, на обкатке.

Кто бы сомневался, что ОД ответит так. Что значит "возможно"? Это сервис или гадалки? Что на обкатке с маслом происходит? Двигатель в этот период мы бережем, а что будет когда "топку" начнем давить?

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#92

Сообщение Артем33 » 04 мар 2014, 11:35

В инструкции вообще нет понятия обкатки.Написано,что расход стабилизируется через 2(или 3-не помню)тыс.км.,но это связано с более полной статистической картиной.Вот на Калине было такое понятие и описание, как обкатку проводить.И ТО-1 было на 3т.км.И масло она до 15000км не жрала.
Махнул не глядя!

Связист
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
Прошлый авто: ВАЗ 217230

#93

Сообщение Связист » 04 мар 2014, 11:41

Приору продал с пробегом 90000 за 3,5 года, вообще не знал что такое "долив". Расхода не было даже со скоростью 160 по трассе. Как может иномарка за 700т.р. "жрать" масло, если автопромовские ТАЗы не имеют такой особенности (сужу по себе).

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#94

Сообщение skr » 04 мар 2014, 12:59

Константинус писал(а):Сегодня у ОД был. Сказали что это возможно, на обкатке.

Полная чушь. Этого не должно быть в принципе. Это свидетельство неисправности. Посмотрите для начала не подтекает ли где. А Вам, случаем, не говорили, что масло уходит из-за некачественного бензина?

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#95

Сообщение SWAT » 04 мар 2014, 13:56

на 2000км проверял, было выше половины на щупе, когда приехал на ТО 3000, сказали, что масло еще будет уходить и надо купить на долив, сейчас 5500, уровень на мин. я конечно понимаю, что сейчас даже бмв с мерседес пишут 500мл на 1000км, для особо любителей пофорсить, но если и так дело пойдет, то очень не приятно конечно. хотя с другой стороны, где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше...

Аватара пользователя
SuperStas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:22
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Мицубиси Галант

#96

Сообщение SuperStas » 04 мар 2014, 14:21

когда приехал на ТО 3000, сказали, что масло еще будет уходить и надо купить на долив

А что это ещё за ТО 3000, разве первое не на 10000 км должно быть? Я не понимаю просто людей которые меняют масло раньше положенного, масло должно себя отрабатывать. И нередко масло залитое на заводе лучше того, что может подсунуть дилер (из бочки).
хотя с другой стороны, где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше.. - как обоснуете :?:
SuperStas

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#97

Сообщение skr » 04 мар 2014, 14:45

SWAT писал(а):где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше...

Чего только не придумывают :D

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#98

Сообщение todo » 04 мар 2014, 15:10

skr писал(а):
SWAT писал(а):где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше...

Чего только не придумывают :D
чтобы ничего не делать +100500
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#99

Сообщение SWAT » 04 мар 2014, 20:42

SuperStas писал(а):
когда приехал на ТО 3000, сказали, что масло еще будет уходить и надо купить на долив

А что это ещё за ТО 3000, разве первое не на 10000 км должно быть? Я не понимаю просто людей которые меняют масло раньше положенного, масло должно себя отрабатывать. И нередко масло залитое на заводе лучше того, что может подсунуть дилер (из бочки).
хотя с другой стороны, где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше.. - как обоснуете :?:

ТО 3000, это на котором бесплатная диагностика, но с предложением поменять масло, я не менял, просто просмотрели ходовую, уровни жидкостей, бк на ошибки и т.д. вообще рациональное зерно замены масла раньше времени есть, ладно завод ситроен, там может и действительно с завода зальют лучше что у дилера с бочки, а вот есть некоторые другие заводы где лучше сразу поменять...вообщем каждый дроч как он хочет.
а насчет жора масла врать не буду, в прошлом году на нивском вроде форуме читал, что у мужика двигун стуканул и он пишет, что раньше я тоже думал, что если масло не жрет, то хорошо всё, а теперь он почему то думает подругому))

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#100

Сообщение Sergey » 05 мар 2014, 15:57

Константинус писал(а):Для Сергея" был сигнал и надпись на дисплее где радио. масленка не загорелась"

И Service не загорался? на дисплее где скорость?


Константинус
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 07:41
Откуда: ОМСК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendens темно-синий
Благодарил (а): 4 раза

#101

Сообщение Константинус » 06 мар 2014, 10:04

И Service не загорался? на дисплее где скорость?[/quote]
Нет не загорелся!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#102

Сообщение juri » 07 мар 2014, 00:11

SuperStas писал(а):де то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше..

Да есть определённое мнение, что когда вы доливаете масло, то тем самым вы освежаете старое масло которое по мере эксплуатации уже начало терять свои свойства. Такой факт вполне оправдан для условий увеличенных интервалов смены масла.

Компания Audi для успокоения владельцев Q5 двигателей TFSI специально даже спец курс по сервисному обслуживанию выпустили. Они для экономии топлива, а может бог его знает по другим каким то причинам ставили прослабленные маслосъёмные кольца, что привело к массовому масложёру.
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
Как меры по устранению увеличение разряжения в картере и замена колец на более упругие.
У Total ещё большеват угар.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#103

Сообщение Technics66 » 09 мар 2014, 20:31

В начале эксплуатации уровень был почти максимум, во время обкатки и зимней эксплуатации уровень масла снизился примерно до половины и стабилизировался на этой отметки. На улице потеплело до 0-ой температуры и обкатка была пройдена в последнее время стал активно крутить движок и перешел на агрессивную манеру вождения с быстрыми ускорениями. И сегодня, в очередную утреннею проверку уровня заметил что уровень масла стал меньше 1/4 по щупу. По факту 115 движок масло кушает, и похоже степень прожорливости зависит от стиля вождения. Меняю стиль вождения на спокойный и дальше наблюдаю. Хочу докататься без долива до 10т.км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#104

Сообщение SWAT » 10 мар 2014, 19:54

Technics66 писал(а):В начале эксплуатации уровень был почти максимум, во время обкатки и зимней эксплуатации уровень масла снизился примерно до половины и стабилизировался на этой отметки. На улице потеплело до 0-ой температуры и обкатка была пройдена в последнее время стал активно крутить движок и перешел на агрессивную манеру вождения с быстрыми ускорениями. И сегодня, в очередную утреннею проверку уровня заметил что уровень масла стал меньше 1/4 по щупу. По факту 115 движок масло кушает, и похоже степень прожорливости зависит от стиля вождения. Меняю стиль вождения на спокойный и дальше наблюдаю. Хочу докататься без долива до 10т.км.

чем выше крутишь, тем больше жрет, это факт, на любых авто мото

Связист
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
Прошлый авто: ВАЗ 217230

#105

Сообщение Связист » 10 мар 2014, 20:05

SWAT писал(а):чем выше крутишь, тем больше жрет, это факт, на любых авто мото

всегда считал, что если авто (в частности новое легковое) жрет масло, то это не норма, хотя может времена меняются)