Расход масла
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Расход масла
#437elektron
Маслосъёмные колпачки живые 200% , они на EP6 ходят 200000км минимум , просто ОД делает вид что решает вашу проблему , посмотрите как БМВ ОД меняет маслосъёмные .
Маслосъёмные колпачки живые 200% , они на EP6 ходят 200000км минимум , просто ОД делает вид что решает вашу проблему , посмотрите как БМВ ОД меняет маслосъёмные .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход масла
#438Figaro
да они походу время тянут . гарантия 29.11.2016 кончается
P.S. два раза за 6тыс пробега меняли трубку питания турбины. похоже толку от этого мало. Запах паленого масла уменьшился,но всё равно бывает после надавливания на "тапку".
да они походу время тянут . гарантия 29.11.2016 кончается
P.S. два раза за 6тыс пробега меняли трубку питания турбины. похоже толку от этого мало. Запах паленого масла уменьшился,но всё равно бывает после надавливания на "тапку".
ибо нефиг......
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Расход масла
#439С поршневой у EP6 проблем вроде как нет , 90% что в турбине косяк .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Расход масла
#440elektron писал(а):Источник цитаты да они походу время тянут . гарантия 29.11.2016 кончается
Обращение было в гарантийный срок,думаю,что тут им не отмазаться.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Расход масла
#441elektron и что, ну есть запах паленого масла при вваливании. Несиправность то тут где конкретно ?
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход масла
#442Забрал сегодня машину,пока запчасти не пришли. Сказали что на свечах присутствует остаток масла,но компрессия в норме(не спросил сколько в цифрах). Долили 1 литр масла.
ибо нефиг......
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:35
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Sedan 115 Серебристый Tendance
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Lada Kalina
Re: Расход масла
#443Пробег 52 тысячи. Экспеременальным путем вычислен примерный расход масла: ~170 грамм/1000км. Масло менял в 45тыс км, сейчас проходил ТО без замены масла, мастер сообщил, что щуп сухой. Сказал, что был информационный бюллетень, типа вплоть до замен ГБЦ. Процедура тестирования, как уже упоминалось стандартная: полная замена масла, опломбирование, контрольный замер спустя 1000км. Допуски по расходу масла на тыс км весьма расплывчатые из разных источников: два мастера разных ОД - 250г и 400г(!). В интернете 350 - 500г. Может кто сталкивался с более-менее официальной документацией по двигателям данным.
Мои личные умозаключения: если двигатель прошел без нареканий более 50 тыс и постоянно от замены до замены требует долива масла в районе литра, то рациональнее его так и эксплуатировать. Скоро заканчивается гарантия, да и не доверяю я переборку двигателя собранного на заводе официальному диллеру.
Мои личные умозаключения: если двигатель прошел без нареканий более 50 тыс и постоянно от замены до замены требует долива масла в районе литра, то рациональнее его так и эксплуатировать. Скоро заканчивается гарантия, да и не доверяю я переборку двигателя собранного на заводе официальному диллеру.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Расход масла
#444У меня такой же мотор и масло совсем не ест , ел только сначала когда было залито 5w30 ок 100гр на 1000км , как стал заливать нулёвку вообще пропал масложор.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Расход масла
#446Figaro писал(а):У меня такой же мотор и масло совсем не ест , ел только сначала когда было залито 5w30 ок 100гр на 1000км , как стал заливать нулёвку вообще пропал масложор.
у меня на нулевке расход от 0,5 литра до 1,0 литра на 10 000 км, думаю что это вполне нормально
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Re: Расход масла
#447Figaro писал(а):Источник цитаты нулёвку
нулёвка это ведь quartz ineo first 0W-30? для полного понимания. Тоже хочу перейти
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:35
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Sedan 115 Серебристый Tendance
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Lada Kalina
Re: Расход масла
#448Обратился все-таки к ОД. Сменили масло, опломбировали щуп, крышку и пробку. Пробег на момент контрольной опломбировки 52549 км. Проехал почти 1000 км, через пару дней поеду к ОД для контрольного замера масла. Сказали, что правильный замер - это сливать после 1000 км пробега, и сравнивать с объемом залитого, якобы по щупу - не правильно... Кстати, попрросил у них, существует ли какая-нибудь заводская документация по максимальному допустимому расходу для данного типа двигателя, сказали, что есть, но потребителю данная информация не раскрывается (!). Инженер по гарантии обещал эту цифру дать после процедуры контрольного замера...) Так что, скоро дадут ответ.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
- Откуда: Самара
- Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
- Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход масла
#449Двигатель 115VT. После ТО 60000км проехал 5300км и долил 0,9л масла INEO которое обычное, не нулевка. Раньше за 10000км максимум доливал 0,3л масла. Под капотом на одном из трубопроводов появились запотевания (в местах стыка частей трубопровода разного сечения) как будто масляные. Что это за трубопровод не нашел. Может подскажите связан ли жор масла с этими подтеками и может ли масло в принципе проявиться на этом трубопроводе (за что он отвечает?)?
На фото один и тот же трубопровод в разных местах подкапотного.
На фото один и тот же трубопровод в разных местах подкапотного.
Начало эксплуатации 28.06.14г.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Расход масла
#450tailov
Трубки эти от электроусилителя если я правильно рассмотрел.А чем больше пробег, тем больше жор.У меня раньше на 10000км доливал ~1.5л, а сейчас проехал 6500 и уже 1.5 долил.Еще может обороты выше крутили, скорость выше и т.д и т.п.
Трубки эти от электроусилителя если я правильно рассмотрел.А чем больше пробег, тем больше жор.У меня раньше на 10000км доливал ~1.5л, а сейчас проехал 6500 и уже 1.5 долил.Еще может обороты выше крутили, скорость выше и т.д и т.п.