Расход масла
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2087mur3ilka
Я три раза так делал, но уменьшения масложора пока вроде не заметил (может заморозил на текущем уровне 1л на 5 т.км.).
Я три раза так делал, но уменьшения масложора пока вроде не заметил (может заморозил на текущем уровне 1л на 5 т.км.).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#2088OlegGF
масло уходит равномерно? или по началу не угорает ? как часто меняешь масло ?
масло уходит равномерно? или по началу не угорает ? как часто меняешь масло ?
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Расход масла
#2089Год лью шелл ультра 5/30-40 без всяких ECT и прочих нано био шмио плюс на каждую замену через 6 тыс. км 100 грамм РОЕ 46 полиэстеры. Расход около 800 Грамм.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#2090OlegGF
Вот я тоже думаю что с промывками я заморозил расход на каком то уровне. Ведь читаешь форум и у многих астрономический расход.
Кстати, катализатор у меня удален, стоит пламегаситель, и удаление никак не повлиял на расход. У многих большой жор был после удаления ката.
Вот я тоже думаю что с промывками я заморозил расход на каком то уровне. Ведь читаешь форум и у многих астрономический расход.
Кстати, катализатор у меня удален, стоит пламегаситель, и удаление никак не повлиял на расход. У многих большой жор был после удаления ката.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2091max-fantom
Меняю раз в 5 т.км (200-250 моточасов).
Лью шелл 0w-30 C2/C3. Мне кажется что оно угорает равномерно.
papa123
Я наверно тоже перейдут на шелл 5w-30 A3/B4, но сначала сделаю раскоксовку Gzox -ом.
mur3ilka
У меня кат на месте, надеюсь ещё послужит.
Меняю раз в 5 т.км (200-250 моточасов).
Лью шелл 0w-30 C2/C3. Мне кажется что оно угорает равномерно.
papa123
Я наверно тоже перейдут на шелл 5w-30 A3/B4, но сначала сделаю раскоксовку Gzox -ом.
mur3ilka
У меня кат на месте, надеюсь ещё послужит.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#2092papa123 писал(а):Источник цитаты 100 грамм РОЕ 46 полиэстеры
До применения холодильного масла какой расход был? Уже много слышал что РОЕ хорошо очищает МС кольца и тормозит расход масла.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2094Я тоже уже 2 раза по 5 т.км. проездил с РОЕ, но уменьшения вроде пока не замечаю. Видимо без ракоксовки что РОЕ, что промывки Ликви бессильны.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Расход масла
#2096Мой опыт борьбы с масложором.
[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons" (Пост ds2001 #237161)
Может кому понадобится.
[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons" (Пост ds2001 #237161)
Может кому понадобится.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Расход масла
#2098OlegGF
Сказали пробег у меня еще не большой и если следил за маслом, то скорей всего замена МСК поможет. Ну и реально помогло. За 500 км должна была уже четверть щупа опустеть, как было до ремонта, но уровень стоит на одном месте.
Сказали пробег у меня еще не большой и если следил за маслом, то скорей всего замена МСК поможет. Ну и реально помогло. За 500 км должна была уже четверть щупа опустеть, как было до ремонта, но уровень стоит на одном месте.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2099ds2001
От высокой рабочей температуры нашего двигателя одни неприятности - экологи хреновы!
Ещё и турбину кончают раньше времени завышенной температурой.
Только ради одного этого стоит перепрошивать контроллер (вот только отдавать за это 15-20 тыщ как то не гуманно).
От высокой рабочей температуры нашего двигателя одни неприятности - экологи хреновы!
Ещё и турбину кончают раньше времени завышенной температурой.
Только ради одного этого стоит перепрошивать контроллер (вот только отдавать за это 15-20 тыщ как то не гуманно).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Расход масла
#2100OlegGF
Двигатель сам по себе горячий, так ещё и МСК я так понял из дерьмового материала. Так что цепь надо менять вместе с МСК сразу.
Ну и из собственного опыта менять штатный антифриз на нормальный. Чем быстрей, тем лучше. У меня сейчас в пробках температура масла что в движке, что в коробке стала максимум 85 градусов. Прошлым летом на штатном антифриза подскакивала до 96
Двигатель сам по себе горячий, так ещё и МСК я так понял из дерьмового материала. Так что цепь надо менять вместе с МСК сразу.
Ну и из собственного опыта менять штатный антифриз на нормальный. Чем быстрей, тем лучше. У меня сейчас в пробках температура масла что в движке, что в коробке стала максимум 85 градусов. Прошлым летом на штатном антифриза подскакивала до 96