Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
101
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
18%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 502

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Расход масла

#1081

Сообщение noriks83 » 15 ноя 2017, 18:31

juri писал(а):Если заслонка чистая то ничего он не бросает, а сосать он и должен.

согласен, должен, только сосет он вместе с маслом.

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

Расход масла

#1082

Сообщение Odon01 » 17 ноя 2017, 09:57

Я тут писал что помогла замена МСК. Да, помогла, но только на 2000 км. Сейчас опять пошел повышенный расход, и даже еще больше чем до замены. Так что замену МСК делать только если собираетесь срочно продавать.
shell ultra 0w30 C2/C3

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1083

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2017, 10:36

Кстати, после раскоксовки проехал уже 1000км. Уровень масла остался на максимуме (прямо накануне раскоксовки расход составлял 3л на 3,5 тыс. км), не опустившись вниз ни на виток щупа. Не знаю как пойдет дальше, но пока очень доволен. И это на жидком недомасле Total 0w30.
Для себя пользу раскоксовки в любом случае считаю доказанной:
Расход масла - e21d365s-960.jpg

А вот менять превентивно МСК и поршневые кольца: когда коту делать нечего ... Ну вы поняли.
Как минимум первые 150 тыс. км. в большинстве случаев достаточно просто чистить мотор, а не ремонтировать его.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

Расход масла

#1084

Сообщение Odon01 » 17 ноя 2017, 13:15

max-fantom писал(а):А вот менять превентивно МСК

А почему тогда первые 2 т. км. расхода масла не было? Раскоксовку не делал. Масло то же самое.
shell ultra 0w30 C2/C3

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1085

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2017, 13:20

Odon01 писал(а):А почему тогда первые 2 т. км. расхода масла не было?

Не знаю. Но то что замена МСК никак не решила Вашу проблему лишь подтверждает бесполезность этого занятия. Была бы проблема в МСК - новых точно больше чем на 2 тыс. км. хватило бы.
Первые 2 тыс. км. проверяли уровень на одной и той же ровной площадке и всегда на холодную, когда мотор за много часов успевал остыть до окружающей среды, а все масло стекало в картер ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

Расход масла

#1086

Сообщение Odon01 » 17 ноя 2017, 13:25

max-fantom писал(а):Первые 2 тыс. км. проверяли уровень на одной и той же ровной площадке и всегда на холодную

Да, проверял всегда одинаково, утром перед запуском. Сначала каждый день, затем раз в неделю. И вот предпоследняя проверка показало что масло опять стало уходить. А последняя проверка показала что уходит еще быстрее чем до замены.

Total 0w30 Капельная проба говорит о том, что масло еще нормальное.
Расход масла - Total0w30_2000.jpg
shell ultra 0w30 C2/C3

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Расход масла

#1087

Сообщение OlegGF » 17 ноя 2017, 14:10

max-fantom
Кинь пжлста сылкой как ты раскоксовывал.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1088

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2017, 14:14

https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1089

Сообщение max-fantom » 26 ноя 2017, 16:23

TSB PSA № B1BW012JQ0 от 06.09.2017г. по поводу допустимого расхода масла для THP150:
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... _id=104942
На основании этих данных рассчитать расход масла на 1000 км :
Если автомобиль расходует более 680 грамм или 0,80 л на 1000 км или при повторном возникновении неисправности после ремонта 2 :
Выполнить работу 5 + Работа 6 в зависимости от результата, полученного по итогам работы 5 + Работа 7
Если пробег автомобиля меньше 15000 км (период обкатки), а расход масла больше 340 г или 0,4 л на 1000км :
Выполнить работу 2 + Работы 3 и 4
Если пробег автомобиля больше 15000 км (после обкатки), а расход масла больше 210 г или 0,25 л на 1000км :
Выполнить работу 2 + Работы 3 и 4
Если расход масла ниже указанных значений :
Не выполнять работы, Автомобиль соответствует норме, Вернуть автомобиль клиенту


Что такое Работы 1 - 7 можете почитать в TSB по ссылке.

Но самые главные выводы:
1) Обкатка мотора THP150 - 15 тыс. км.
2) Нормальный расход масла для этого мотора после обкатки - не более 250мл/210г на 1000км.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

psk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Откуда: г.Орёл
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
Пробег: 180000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 19 раз

Расход масла

#1090

Сообщение psk » 28 ноя 2017, 20:25

Здравствуйте друзья! При замене свечей на 60000 км. увидел немалое колличество масла в свечных коллодцах, расход масла в последнее время увеличелся. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой.Может кто уже менял уплотнители колодцев.Если,да, отпишитесь пожалуйста.Заранее спасибо!


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#1091

Сообщение Technics66 » 28 ноя 2017, 20:36

psk писал(а):Может кто уже менял уплотнители колодцев.

Что за уплотнители колодцев? На TU5JP4 (а данном случае и EC5) масло в колодцы попадало при протечек прокладок клапанных крышек. На 63т.км у меня начало сопливить из-под клапанных крышек. Может вам имеет смысл посмотреть от куда сочится масло и возможно просто надо поменять прокладки клапанных крышек?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

psk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Откуда: г.Орёл
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
Пробег: 180000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 19 раз

Расход масла

#1092

Сообщение psk » 29 ноя 2017, 18:21

Спасибо!Просто не знаю конструкции нашего двигателя.Пожалуйста извините.

psk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Откуда: г.Орёл
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
Пробег: 180000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 19 раз

Расход масла

#1093

Сообщение psk » 10 дек 2017, 19:58

Проехал 1000 км после замены масла и свечей, уровень масла подходит к минимуму.Когда меняли сцепление обратил внимание что вокруг свечных колодцев сухо,внутрь колодцев не смотрел,загляну по возможности.Может быть на нашем двигателе есть прокладки свечных колодцев.Заранее огромное СПАСИБО !И ещё,извените, всвязи с возрастом мне сложновато одним пальцем писать без ошибок .

KMETIK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
Откуда: Иркутск
Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
Пробег: 42000
Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1094

Сообщение KMETIK » 26 дек 2017, 08:49

OlegGF писал(а):Антоныч
еще пару лет назад кто то на форуме рассказывал что пользует масло мотюль и меняет его раз в 5 тыс. км, я не помню точный пробег у него к тому времени, но точно за 60 и масло не ело.
Я пока еще верю что "правильная" (по моточасам, а не пробегу) замена масла и "правильное" масло (не то что не убивает катализатор при конском масложоре, а то что не дает этому масложору появиться) могут спасти наши движки.


Не поможет, конструктивно наш двигатель инвалид с рождения.
Некоторые нехорошие личности даже во время модернизации так и не смогли прилепить на мотор маслоотделитель по аналогу ВАГа, поэтому проблема в начале с колпачками, а потом с кольцами ждет всех по очереди. Если повезет отделаемся заменой маслосъемных колец и поедем дальше, не повезет - придется гильзовать/менять шорт-блок и еще гору всякого в довесок.

Мотор этот ходит стабильно 100 тысяч. Дальше нужно вскрывать капиталить и ездить еще 100 тысяч.А еще повезет, если вы ездите по трассе и турбина у вас тоже не сдохнет к этому пробегу, у официалов пежо целое кладбище мертвых турбин и механизмов ГРМ.

В самом худшем варианте у 5% владельцев на пробегах 70 000+ лопается перегородка поршня, причем об этом можно и не сразу узнать.

За 4 года эксплуатации могу сделать вывод - это худший мало объемный турбо-мотор на рынке. Хуже ничего нет, вообще. Лучше бы машину с дсг купил, ей богу, чем этот хлам истекающий маслом, теряющий динамику и жрущий и масло и бензин за обе щеки. А продать теперь ЭТО невозможно, никто даже не смотрит. Буду теперь копить на новую машину с нуля.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1095

Сообщение max-fantom » 26 дек 2017, 10:43

KMETIK
Слишком мрачно )))
В 75% случаев достаточно раз в 60 тыс. км. менять: МСК, клапанную крышку (её коробит и начинает сопливить масло + умирает встроенный клапан циркуляции картерных газов) + надо делать раскоксовку ЦПГ и впускных клапанов (без разбора мотора). Даже замена поршневых колец далеко не всем нужна ... И масложор уходит.
Сейчас вот так вылечили от масложора 2 авто с пробегом 72 и 140 тыс. км. Говорю по собственному опыту.
Привод ГРМ лучше за компанию с МСК менять - все равно он вот вот умрет, а отдельно его менять куда дороже.
Так же на этом пробеге желательно делать трехкратную замену масла в АКПП.
Итого, раз в 60 тыс. км. мы попадаем примерно на 70-80 тыс. руб. Если есть еще гарантия, то только чистку клапанов и замену ATF за свой счет - это 25 тыс. руб. Остальное надо ОД нагибать и заставлять делать.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: