max-fantom
Это я писал после замены колпачков.
Расход масла был около 0.5/1000км.
Расход масла
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#946пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#947ser11
А сейчас?
Если причина например в овальности цилиндра, разве смена колец может что то кардинально изменить?
А сейчас?
Если причина например в овальности цилиндра, разве смена колец может что то кардинально изменить?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Расход масла
#948amberLord
noriks83
Вот тут нарыл http://www.oil-club.ru/forum/topic/2823 ... yar/page-5
Не совсем про нас но вы не одни
noriks83
Вот тут нарыл http://www.oil-club.ru/forum/topic/2823 ... yar/page-5
Не совсем про нас но вы не одни
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#949OlegGF
Еще раз, причина - кольца г-но.
Еще раз, причина - кольца г-но.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#951OlegGF
Я надеюсь, что установил достойные.
Сравнение колец сделаю и вы поймете о чем я.
Я надеюсь, что установил достойные.
Сравнение колец сделаю и вы поймете о чем я.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#952Итак, замена мск и замена колец в моем случае не помог!
Есть подозрение что проблема все-таки в пламегасителе, установленном вместо катализатора! При установке на место пламегасителя, обнаружил что он прижимается вплотную к блоку двигателя, и именно в этом месте у нас идут масляные каналы опоры масляного фильтра! Вот в этом месте , в этих каналах у меня масло то скорее всего и вскипает! Так как этот пламегаситель ну очень горячий! Подтверждается данная теория тем, что дыма сгоревшего масла у меня из трубы на холодную нет! По трассе едешь, дыма тоже нет, но вот после минут 10 толканий по пробкам, при каждом старте с места, сзади меня прям образуется облако дыма. Причем если ехать просто на 1-й скорости, и давать 4000 оборотов то дыма тоже нет! А всему виной то, что на трассе этот пламегаситель хорошенько охлаждается, и масло по этим каналам идет под хорошим давлением, и не успевает вскипеть. То же самое и при езде на 1-й при 4000 оборотах. Но вот если по стоишь на холостых, то оно уже начинает там кипеть. Вот такая вот теория.
Что бы разрушить, либо подтвердить вышеописанную теорию мне нужно разобраться в двух вещах: 1. Косяк ли это мастеров , которые устанавливая мне пламегаситель , приварили его криво к флянцу, что и заставляет его прижиматься к блоку двигателя.
2. Мастера тут не причем, а во всем виноват сам пламегаситель, который нагревается сильнее чем штатный катализатор.
Прошу вашей помощи, форумчане, кто нибудь может сфотографировать свой катализатор на двигателе ЕС5? Нужно сфоткать именно зазор между катализатором и блоком двигателя, большой ли он там!?
Есть подозрение что проблема все-таки в пламегасителе, установленном вместо катализатора! При установке на место пламегасителя, обнаружил что он прижимается вплотную к блоку двигателя, и именно в этом месте у нас идут масляные каналы опоры масляного фильтра! Вот в этом месте , в этих каналах у меня масло то скорее всего и вскипает! Так как этот пламегаситель ну очень горячий! Подтверждается данная теория тем, что дыма сгоревшего масла у меня из трубы на холодную нет! По трассе едешь, дыма тоже нет, но вот после минут 10 толканий по пробкам, при каждом старте с места, сзади меня прям образуется облако дыма. Причем если ехать просто на 1-й скорости, и давать 4000 оборотов то дыма тоже нет! А всему виной то, что на трассе этот пламегаситель хорошенько охлаждается, и масло по этим каналам идет под хорошим давлением, и не успевает вскипеть. То же самое и при езде на 1-й при 4000 оборотах. Но вот если по стоишь на холостых, то оно уже начинает там кипеть. Вот такая вот теория.
Что бы разрушить, либо подтвердить вышеописанную теорию мне нужно разобраться в двух вещах: 1. Косяк ли это мастеров , которые устанавливая мне пламегаситель , приварили его криво к флянцу, что и заставляет его прижиматься к блоку двигателя.
2. Мастера тут не причем, а во всем виноват сам пламегаситель, который нагревается сильнее чем штатный катализатор.
Прошу вашей помощи, форумчане, кто нибудь может сфотографировать свой катализатор на двигателе ЕС5? Нужно сфоткать именно зазор между катализатором и блоком двигателя, большой ли он там!?
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#953noriks83 писал(а):Источник цитаты Есть подозрение что проблема все-таки в пламегасителе, установленном вместо катализатора!
Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???
У меня с катализатором масложор ~0,5л/1000км.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#954Krotoff
Ну человек вроде все понятно написал. Сдал бы пару фоток, вместо того чтобы стебаться.
А так многие жалуются на жор масла после вырезания ката, а noriks83 может быть близок к разгадке.
Ну человек вроде все понятно написал. Сдал бы пару фоток, вместо того чтобы стебаться.
А так многие жалуются на жор масла после вырезания ката, а noriks83 может быть близок к разгадке.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#956Krotoff писал(а):Источник цитаты Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???
У меня с катализатором масложор ~0,5л/1000км.
Это уже ваша теория, я ничего подобного не писал...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#958Krotoff писал(а):Источник цитаты Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???
Это ж как надо было прочитать, чтобы так все наизнанку вывернуть ?
Правильно установленный катализатор просто не мешает системе нормально работать, не более ... Ничего он не тормозит.
noriks83 писал что, возможно, пламегаситель, прижимаясь в плотную к блоку двигателя, передает тепло раскаленных газов непосредственно блоку двигателя и приводит к закипанию масла в масляных каналах в зоне контакта. Это в свою очередь как-то влияет на масложор.
Вполне правдоподобно ...
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Krotoff писал(а):Источник цитаты А что, даже замена колец не помогла ?
А как она поможет, если, согласно теории, причина абсолютно не в износе этих колец ? Они возможно у человека даже все в отличном работоспособном состоянии были.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Расход масла
#959noriks83 интересное предположение, чем выше обороты - тем интенсивнее работа масляного насоса, соответственно выше расход масла - больше скорость его движения в масляных каналах и соответственно меньше нагрев... Может именно это и объясняет то что. в основном на ЕС5 на масложор жалуются жители мегаполисов с пробками...Кстати, у меня тоже хорошо масло скушал когда на югах в пробках провел около 4 часов вкупе... Видимо при такой доработке надо как то дополнительно блок от пламягасителя изолировать, а может и от катализатора, надо посмотреть..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 10:07
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Elegance
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: Suzuki sx4
Расход масла
#960Двигатель 1,6, турб. Сизый дым, расход 0,5 литра на 1200км. Поменял маслосъёмные колпачки. В сумме с зап. частями 37000. Полет нормальный. Менял в сервисе GOODWILL в Дулебино. Моторист говорит, что он их меняет на машинах с такими двигателями один раз а неделю. А офицалы определили пониженную компрессию, и нарисовали ценник 60000-100000 руб.