Расход масла
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Kia Cerato
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1576Мне сегодня насчитали по замене поршневых колец. Вот и думаю, может бу двигатель ставить за 65? или купить литров 10 масла и дальше кататься.
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1577Random78 писал(а):Источник цитаты может бу двигатель ставить за 65?
Это кот в мешке. Где гарантия, что он не жрет масло?
Лучше ремонтировать или уже продавать со скидкой
Последний раз редактировалось Krotoff 05 окт 2018, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Расход масла
#1578Там еще и половины зч нет...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Krotoff
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1579Я вижу там запчасти по завышенным ценам. Вот например за кольца мне вчера насчитали 10000 р., работа тоже 10000 р.
Какой-то развод, надо искать др. конторы.
Какой-то развод, надо искать др. конторы.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1580А мне вот интересно они мотор уже разобрали, что вкладыши приговорили ?
Здесь мотор ЕС5 я не увидел по мск что ?
Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты Там еще и половины зч нет...
Здесь мотор ЕС5 я не увидел по мск что ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Kia Cerato
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1582juri
ранее были заменены
OlegGF
к ОД вижу смысл обращаться за артикулами зч в предверии больших работ, это точно не место, где можно сэкономить
Krotoff
согласен, те же кольца в автодоке оригинал 8 тыс.
ранее были заменены
OlegGF
к ОД вижу смысл обращаться за артикулами зч в предверии больших работ, это точно не место, где можно сэкономить
Krotoff
согласен, те же кольца в автодоке оригинал 8 тыс.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1583За эту сумму три раза кольца можно поменять. Мне тридцать насчитали вместе с заменой ГРМ и ката. Ищите других местеров. А по поводу покупки б/у мотора, какой смысл? Свой выбросить, купить чужой такой же и ремонтировать его? Да и не будет нормальный мотор 60 тысяч стоить. На него поршня только одни столько стоят. Это TU5 можно за эту сумму купить, но тогда надо будет блок управления и всю электрику менять. И то это эксперимент будет.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Расход масла
#1584juri писал(а):Источник цитаты что
точно, упустил. Но шпильки то новые надо.
По стоимости мне за "цепь, кольца, колпачки, ТО, тройная замена масла в коробке" один дружественный СТО насчитали 50... Второй, котораый Алар (не реклама), где в итоге делал - 35000. Это по работе.
В итоге ЗЧ через Олега 34 где то (список в закупке есть), плюсом неучтенные прокладки, шпильки, антифриз еще тысяч пять. Турбину еще пришлось менять кстати. Короче без нее Весь комплекс 75000 гдето. Сколько из этого бы стоило только кольца не скажу)))
по времени два дня, но турбина отняла времени полдня наверно как минимум.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
- Откуда: Абакан
- Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Datsun On-Do
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Расход масла
#1585Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Ещё на заметку, может кому пригодиться, от TU5 даже маслосъёмные колпачки не подходят.
Давно не был на форуме... Ну вы нашли друг друга))) Любители кричать что ЕС5 не такой как ТУШКА)))--- может в чем то не такой а вот МСК одинаковы и никуда не делись....
Ну поехали....
ВОт 3 фото. 1 мой ес5. второй это с экзиста колпачки. Третий что эти колпачки идут еще со времен царя гороха.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
max-fantom писал(а): Ну наконец то хоть кто-то открыл людям глаза на истину.
Уже задолбали хомячки ставящие знак равно между TU5 и EC5.
Diesel 161 писал(а):Это уже далеко не TU5
Ну как же открыл глаза. если МОТОРИСТ ЕМУ СКАЗАЛ ЧТО МСК там не такие как на тушке.... То какой это моторист?
Прсотите но хомячков я пока вижу в этой ветке парочку) По поршням поищу Ифу. никогда не поверю что поршня стали другие на ЕС5. ИБО тушки есть 113 лошадей у 408 пыжей по докам. То есть все что изменилось между ес5 и тушкой это ВВТ. Ну а качество сборки- допускаю что донфенг ( а он делает ес5.... чет про это на форуме не говорит никто))) делает хуже чем ТУ5 которые во Франции производили... вот тут и разница пляшем из за сборки.
Но если поршня другие и блок другой и поршня от тушки НЕ подходят то я признаю что был не прав. Эту тему как раз сейчас с пыжами 408 обсуждаем. спокойно без оскорблений типа """хомячки""" тому подобному. все только с пруфами) тут же НИ ЕДНОГО пруфа. даже вы сказали про то ЧТО ВОТ МОТОРИСТ РАЗБИРАЛ ТУШКУ И ЕС5. а где его фото то и доказательства? ну где вот это все? что он упустил то такую бомбу... всем бы ""Хомячкам""" нос утерли)))
Часовщик-Лесоруб.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1586Slatwicki
Судя по каталогу Mahle кольца разные, диаметр одинаков. Наши тоньше, прослабленные ради экономии топлива.
(TU5) 0640 R5 - MAHLE 040 04 N0
Колпачки 0956 40 номера сходятся.(ситроен сервис)
Поршней для ЕС5 каталог Mahle не даёт поэтому сравнить не могу,но по ситроен сервису номера разные, даже по TU5 комплект в сборе под разное топливо идут свои номера (хотя кольца при этом остаются те же) Поршни в сборе для TU5
0628 N0
0628 R5
0628 T9
моторист мог и не знать о таком диком разнообразии
Шатуны 0603 86 у нас тоже одинаковые, но опять до определенной TU5 OPR 11500 серии.
Судя по каталогу Mahle кольца разные, диаметр одинаков. Наши тоньше, прослабленные ради экономии топлива.
(TU5) 0640 R5 - MAHLE 040 04 N0
Колпачки 0956 40 номера сходятся.(ситроен сервис)
Поршней для ЕС5 каталог Mahle не даёт поэтому сравнить не могу,но по ситроен сервису номера разные, даже по TU5 комплект в сборе под разное топливо идут свои номера (хотя кольца при этом остаются те же) Поршни в сборе для TU5
0628 N0
0628 R5
0628 T9
моторист мог и не знать о таком диком разнообразии
Шатуны 0603 86 у нас тоже одинаковые, но опять до определенной TU5 OPR 11500 серии.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#1587Random78 писал(а):к ОД вижу смысл обращаться за артикулами зч в предверии больших работ, это точно не место, где можно сэкономить
Ну так и я о том же - перед большой работой узнать перечень запчастей с артикулами и цену выше которой ремонт у неофициалов стоить не должен.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Kia Cerato
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1588Друзья, подскажите советом, в чем разбираться. Включаю кондиционер, выхлоп перестает дымить практически! С печкой или без из выхлопа густой белый дым! За расходом масла буду наблюдать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Kia Cerato
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1589Для статистики по ec5, поджирает масло, судя по свечам, так же из 2 и 3 цилиндров. Я не первый, как минимум третий в этой теме. Непонятно, с конвейера ушла бракованная партия движков?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1590Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Они не подходят. И я из штанов тут не буду выпрыгивать, чтобы кому то доказывать. Я рассказал, что получилось у меня, при ремонте мотора, вот и всё. На счёт колец от TU5, завтра уточню, тогда отпишусь.
Slatwicki писал(а):Источник цитаты поршня от тушки НЕ подходят то я признаю что был не прав.
Они не подходят. И я из штанов тут не буду выпрыгивать, чтобы кому то доказывать. Я рассказал, что получилось у меня, при ремонте мотора, вот и всё. На счёт колец от TU5, завтра уточню, тогда отпишусь.