Расход масла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1831Diesel 161 На сколько GZOX заливал и как часто шатал поршни ?
2 раза делал раскоксовку GZOXом. Расход с 1л на 1000км упал до 100мл на 1000км.
Раз в 20 тыс. км раскоксовка. Раз в 10 тыс. км простая промывка Лукойлом с TUNAP 157. Каждые 5 тыс. км меняю масло (Shell Helix Ultra 5w40). Пробег 99800 км. Сейчас мотором доволен. Раньше он меня бесил, пока я не понял как с ним надо обращаться. Жор начался уже с 40 тыс.км. и быстро прогрессировал. GZOX заливаю минимум на 6 часов. а по хорошему на 12 часов. За это время минимум 2-3 раза шевелю поршнями, и доливаю еще в цилиндры если где-то ушел.
Мотор у меня Баварского Вентиляторного Завода EP6CDT MD , чипованный на Stage 1.
2 раза делал раскоксовку GZOXом. Расход с 1л на 1000км упал до 100мл на 1000км.
Раз в 20 тыс. км раскоксовка. Раз в 10 тыс. км простая промывка Лукойлом с TUNAP 157. Каждые 5 тыс. км меняю масло (Shell Helix Ultra 5w40). Пробег 99800 км. Сейчас мотором доволен. Раньше он меня бесил, пока я не понял как с ним надо обращаться. Жор начался уже с 40 тыс.км. и быстро прогрессировал. GZOX заливаю минимум на 6 часов. а по хорошему на 12 часов. За это время минимум 2-3 раза шевелю поршнями, и доливаю еще в цилиндры если где-то ушел.
Мотор у меня Баварского Вентиляторного Завода EP6CDT MD , чипованный на Stage 1.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#1832max-fantom писал(а):Источник цитаты несоизмеримо меньше ...
Полностью согласен, а если раз в 10т.км лавром делать процедуру для профилактики (о он всего 500р стоит) то это гораздо дешевле чем движок перебирать. Помните что чем меньше гаичку мы крутим, тем больше она работает. Врачи всего мира говорят что профилактика заболеваний всегда дешевле чем лечение.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1833Дело в том, что я хочу раз в 10 тысяч менять масло, как это было на всех моих авто, коих у меня было не мало и всё. И так должно быть.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1834Diesel 161 писал(а):Источник цитаты И так должно быть.
Времена не те. Лабораторные анализы по многим маслам показывают что к 5 тысячам они умирают ПОЛНОСТЬЮ ! Результат тупой борьбы за экологичность.
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты я хочу раз в 10 тысяч менять масло
Я может тоже хочу раз в 20 тыс. менять, или раз в год. Но хотеть не вредно. А вот капиталить мотор каждые 40-60 тыс. км. я точно не хочу ...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1835Technics66 писал(а):Источник цитаты Полностью согласен, а если раз в 10т.км лавром делать процедуру для профилактики (о он всего 500р стоит) то это гораздо дешевле чем движок перебирать.
При одном условии. Если бы эта шляпа помогала. Я писал ранее, что лавром и гзоксом мыл. Ноль результата. Кокс на поршнях в моём моторе никак не пострадал от этих чудо средств. Уж не знаю как мой кокс отличается от кокса в ЕР6, но увы.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1837max-fantom писал(а):Источник цитаты Времена не те. Лабораторные анализы по многим маслам показывают что к 5 тысячам они умирают ПОЛНОСТЬЮ !
Расскажи это моим предыдущим авто.))) Для меня через 80 тысяч проще и дешевле откапиталить мотор, чем выше описанные процедуры выполнять. Это же жесть просто. Ведь семья по мимо машины есть.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1838Diesel 161
А поршня от TU5 нам точно никак не подкинуть? там то кольца потолще.
А поршня от TU5 нам точно никак не подкинуть? там то кольца потолще.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1839Я в цифрах уже не помню. Первый раз ушло больше половины, через пять часов пошевелили и долили остальное, затем через пару часов опять пошевелили. В общей сложности 13 часов откисало.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#1840Предлагаю дискуссию что лучше заскоксовка или замена колец закрыть. Каждый высказал своё мнение и каждый сам решает что делать. А доказывание и переубеждение приведёт только к ругани, флуду и добавит работы модераторам.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1841Согласен. Никого не убеждаю ни в чём. У меня так получилось, я не знаю почему. Это всего лишь описание моего случая.
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Мастер который делал предложил мне этот вариант, потом сказал, что не получится поршня и близко не подходят.
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
juri писал(а):Источник цитаты Diesel 161
А поршня от TU5 нам точно никак не подкинуть? там то кольца потолще.
Мастер который делал предложил мне этот вариант, потом сказал, что не получится поршня и близко не подходят.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1842Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Это же жесть просто. Ведь семья по мимо машины есть.
И у меня семья есть ... Но 1 раз в году то потратить один день и с другом покапаться в авто - разве проблема ?
При чем мы не тратили на это целый день. залили ГЗОКС и поехали купаться\. поршня пошевелили и пошли шашлыки жарить.
А промывка плановая делается на ТО - лишние пол часа времени раз в пол года. Ничего сложного, зато экономия по деньгам и нервам огромная.
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Расскажи это моим предыдущим авто
О чем и речь. Раньше были другие моторы и другие масла. но всё ... те времена прошли. Больше вы такого не увидите. Экологически чистая моча вместо масло и одноразовые 1л турбомоторы на 150+ сил - вот сегодняшние реалии. А лет через 15 будут доминировать гибриды и электродвигатели. Дизеля вообще уйдут в небытие. А там совсем другие новые проблемы появятся. Адаптируйтесь к современным реалиям, а не жалуйтесь как когда-то в лохматом году было хорошо жить.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#1843И ещё в копилку опыта - промывки Ликви Моли долгоиграющая 1990 и 10 минутная 7507 мне не помогли (хотя я им три раза мыл в разных комбинациях). Расход сейчас где то литр на 5 т.км. Попробую ещё гзоксом и наверно успокоюсь
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Расход масла
#1844Как уже ранее писал, заливаю Шелл ультра 5/40 с 100 граммами рОЕ46 в течение года или 15000 км. со сменой через 6000км. Тыщу назад перешел на тот же ШЕЛЛ только с 5/30 +100 грамм рОЕ46 . Теперь в ожидании чуда ежедневно проверяю уровень, но он стоит на начальном уровне????
Надо заметить, что поменял термостат, цепь, прокладки опоры маслофильтра. Теперь на выхлопной трубе отсутствует черный ободок. Отмыл срез выхлопной трубы и окрасил белым фломастером для видимости- белое не затемнилось. Мое мнение о всех этих евро -шмевро 5,6 -развод (дизель-гейт вспомните). В реальной, а не лабораторной жизни которая используется для сертификации под евро все не так ,и закон сохранения энергии не обманешь -уменьшение выбросов за счет снижения ресурса двигателя и никак иначе.
Надо заметить, что поменял термостат, цепь, прокладки опоры маслофильтра. Теперь на выхлопной трубе отсутствует черный ободок. Отмыл срез выхлопной трубы и окрасил белым фломастером для видимости- белое не затемнилось. Мое мнение о всех этих евро -шмевро 5,6 -развод (дизель-гейт вспомните). В реальной, а не лабораторной жизни которая используется для сертификации под евро все не так ,и закон сохранения энергии не обманешь -уменьшение выбросов за счет снижения ресурса двигателя и никак иначе.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#1845papa123
Но вы перед POЕ46 сначала раскосовку делали?
У меня без раскоксовки от POЕ46 эффект не наблюдается (возможно прогресс масложора затормозился, но тут трудно утверждать) и масло у меня шелл хеликс ультра 0w30 ест с2/c3 (замена раз в 5 т.км где то 220-250 моточасов). Но от перехода на А3/В4 думаю ничего не изменится, т.к. у меня масложер идет равномерно с начала как залил новое масло, а не лавинообразно, через скажем пробег 3 т.км.
P.s. У меня тоже заменена цепь, термостат, прокладка масляного фильтра и еще какая то трубка на турбине. Черный ободок на выхлопной есть - надо бы его стереть и понаблюдать.
Но вы перед POЕ46 сначала раскосовку делали?
У меня без раскоксовки от POЕ46 эффект не наблюдается (возможно прогресс масложора затормозился, но тут трудно утверждать) и масло у меня шелл хеликс ультра 0w30 ест с2/c3 (замена раз в 5 т.км где то 220-250 моточасов). Но от перехода на А3/В4 думаю ничего не изменится, т.к. у меня масложер идет равномерно с начала как залил новое масло, а не лавинообразно, через скажем пробег 3 т.км.
P.s. У меня тоже заменена цепь, термостат, прокладка масляного фильтра и еще какая то трубка на турбине. Черный ободок на выхлопной есть - надо бы его стереть и понаблюдать.