Расход масла
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Расход масла
#556Egor
На мой взгляд, ОД должен долить за свой счет.
Случай 1: при замене термостата на 308 был потерян антифриз. ОД доливал сам. К вечеру, после выхода воздуха уровень падает ниже минимума. Звоню, сообщаю, говорю что подъеду к 18.00. Мне говорят, что севис до 17.00, но литр антифриза меня будет ждать в салоне.
Случай 2: на седане, после морозов, падает уровень антифриза. Еду к ОД, ничего не находят. Говорят покупай на долив я говорю, доливайте сами и делайте запись в сервсной книжке. 5 минут размышлений и они все сделали.
Требуйте!!!
На мой взгляд, ОД должен долить за свой счет.
Случай 1: при замене термостата на 308 был потерян антифриз. ОД доливал сам. К вечеру, после выхода воздуха уровень падает ниже минимума. Звоню, сообщаю, говорю что подъеду к 18.00. Мне говорят, что севис до 17.00, но литр антифриза меня будет ждать в салоне.
Случай 2: на седане, после морозов, падает уровень антифриза. Еду к ОД, ничего не находят. Говорят покупай на долив я говорю, доливайте сами и делайте запись в сервсной книжке. 5 минут размышлений и они все сделали.
Требуйте!!!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 07:04
- Откуда: Анапа
- Авто: citroen c 4 хетчбек 109 л/с 2013 года
- Пробег: 28000
- Прошлый авто: l mazda familia, toyota carina, opel vektra, opel kadet, maz
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Расход масла
#557wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты max-fantom Пользую тотал 5-30 с момента покупки, расход масла есть но от замены до замены (10000) уходит пол уровня...
Я думаю, в конистру Кварц тотал должны укладываться каждый на 10000
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Расход масла
#558ser11 писал(а):Источник цитаты Egor
На мой взгляд, ОД должен долить за свой счет.
Случай 1: при замене термостата на 308 был потерян антифриз. ОД доливал сам. К вечеру, после выхода воздуха уровень падает ниже минимума. Звоню, сообщаю, говорю что подъеду к 18.00. Мне говорят, что севис до 17.00, но литр антифриза меня будет ждать в салоне.
Случай 2: на седане, после морозов, падает уровень антифриза. Еду к ОД, ничего не находят. Говорят покупай на долив я говорю, доливайте сами и делайте запись в сервсной книжке. 5 минут размышлений и они все сделали.
Требуйте!!!
Все сделали, долив указали в акте выдачи, все бесплатно, надо требовать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Exclusive Белый
- Пробег: 97000
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход масла
#559Помогите пожалуйста разобраться с замером уровня масла. Перечитал всю тему, но не нашел точного ответа.
Если проверять уровень масла после того, как двигатель поработал и машина некоторое время постояла (например, два часа или целую ночь), то при первом доставании щупа на нем хорошо виден уровень масла на рисках. То есть четко видна граница между сухими рисками без масла и рисками в масле.
Но если щуп протереть и снова проверить им уровень, то не нем ничего толком не видно, такое ощущение, что он сухой. Но ведь только что четко был виден уровень. Как такое может быть?
Может там какая-то хитрая система в этой полости под щуп, которая наполняется по уровню масла только при пуске двигателя или еще что-то. Есть ли какие-то требования по поводу включения выключения двигателя перед замером масла?
Щуп у меня обычный с наконечником из коричневатого пластика с рисками на несколько делений.
Если проверять уровень масла после того, как двигатель поработал и машина некоторое время постояла (например, два часа или целую ночь), то при первом доставании щупа на нем хорошо виден уровень масла на рисках. То есть четко видна граница между сухими рисками без масла и рисками в масле.
Но если щуп протереть и снова проверить им уровень, то не нем ничего толком не видно, такое ощущение, что он сухой. Но ведь только что четко был виден уровень. Как такое может быть?
Может там какая-то хитрая система в этой полости под щуп, которая наполняется по уровню масла только при пуске двигателя или еще что-то. Есть ли какие-то требования по поводу включения выключения двигателя перед замером масла?
Щуп у меня обычный с наконечником из коричневатого пластика с рисками на несколько делений.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Расход масла
#560artey
Да, пока щуп первый раз вытаскиваешь он масло по стенкам мажет вот и не видно ничего со второго раза.
Да, пока щуп первый раз вытаскиваешь он масло по стенкам мажет вот и не видно ничего со второго раза.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: Расход масла
#561Я не специалист конечно, но мне видится это так. При работе двигатель гоняет масло, разбрызгивает его по всему что можно, в том числе по щупу. При замере уровня после остановки двигателя на нем не корректно указывается уровень, т. к. масло разогнано по двигателю и уровень будет ниже, а на щупе останется спекшее масло. А вот провально мерить масло нужно после длительной стоянки авто. И если масло свежее и его не видно на щупе, то можно использовать салфетку ( положить вынутый щуп на неё). Где-то даже фотки выкладывали как это выглядит.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Exclusive Белый
- Пробег: 97000
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Расход масла
#562Mihanik33 писал(а):Источник цитаты А вот провально мерить масло нужно после длительной стоянки авто.
Именно так я и проверяю уровень: при первом изъятии щупа после длительной стоянки (по прошествии двух часов или целой ночи после выключения двигателя) уровень на щупе отчетливо виден. Т.е. за ночь в любом случае все "разбрызганное" масло успевает стечь и первичное извлечение щупа должно показывать корректный уровень.
Другими словами вопрос сводится к следующему: корректен ли уровень масла на щупе при первичном его извлечении после длительной стоянки (например, после ночи)? Ведь если этот уровень есть на щупе, значит это корректный уровень масла в двигателе, иначе бы масло стекло и со щупа тоже.
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: Расход масла
#563artey писал(а):Источник цитаты первичное извлечение щупа должно показывать корректный уровень
Я делаю так, вынимаю щуп, протираю его, снова вставляю, вынимаю и смотрю уровень. Все прекрасно видно. У Вас же не вода залита, масло имеет вязкость и даже совсем новое будет выделяться на щупе утолщением. Это должно помочь
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Расход масла
#564artey
Не надо так заморачиваться, с утра вынул щуп, посмотрел уровень, его четко видно и все, не надо щуп туда сюда гонять, главное чтобы авто ровно стоял.
Не надо так заморачиваться, с утра вынул щуп, посмотрел уровень, его четко видно и все, не надо щуп туда сюда гонять, главное чтобы авто ровно стоял.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Расход масла
#565artey
Может сфотаете? Интересно глянуть как у вас это выглядит. Щуп не очень информативный.... что и говорить... да ещё и кривой весь:) А масло новое? Или темное уже?
Может сфотаете? Интересно глянуть как у вас это выглядит. Щуп не очень информативный.... что и говорить... да ещё и кривой весь:) А масло новое? Или темное уже?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Расход масла
#566Вова&C4 писал(а):Источник цитаты От метки до метки максимум литр (может даже 0.9) , проверено неоднократно.
Зачем вы вводите людей в заблуждение? На ЕС5 полтора литра от минимума до максимума. Я сто раз проверял! На щупе 12 делений по 125мл каждое. У официального дилера в технической базе по этому мотору то же самое указано. Я когда им мозг выносил по жору масла, мне и перемеряли и опечатывали десять раз всё. Я доливаю где то из расчёта 100мл одно деление, чтобы не перелить.
Отправлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Микола писал(а):Источник цитаты Позвольте не согласится. Езжу сейчас постоянно по пробкам, расхода нет и не было
Не согласиться с чем? Мой пост адресован тем, у кого моторы жрут масло. Ну и к тому же, у вас мотор другой.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#567Поездка Москва - Рига. Расход 0,5л свежего масла 0w30 на 1100км. Режим езды: толкотня в пробке 4ч до Кубинки, потом по России до Беларуси 130-150км/ч с торможениями до 80 в населенных пунктах, далее по Беларуси и Латвии 100км/ч трасса и 40-50км/ч город. Езда более чем плавная и спокойная (без резких ускорение), но 0,5л сожрало.
Авто проверено - течёй нигде нет. По немного турбина масло в интерекулер гонит, но не настолько сильно. Пробег 60 тыс.км. Деградация с масложором на лицо - начиная с 42тыс.км: 1 л 7 тыс, потом 1л на 5 тыс, потом 1л на 4 тыс. Сейчас где-то 1л на 2,5 тыс. км получается
Авто проверено - течёй нигде нет. По немного турбина масло в интерекулер гонит, но не настолько сильно. Пробег 60 тыс.км. Деградация с масложором на лицо - начиная с 42тыс.км: 1 л 7 тыс, потом 1л на 5 тыс, потом 1л на 4 тыс. Сейчас где-то 1л на 2,5 тыс. км получается
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#568max-fantom
У меня пробег подходит к 110 т.км. жор, примерно такой же. Замена колпочков ситуацию сильно не поменяло. Готовлюсь на замену колец. Так-же хочу попробывать мануальную террапию: раскоксовку и переход на 5w40.
У меня пробег подходит к 110 т.км. жор, примерно такой же. Замена колпочков ситуацию сильно не поменяло. Готовлюсь на замену колец. Так-же хочу попробывать мануальную террапию: раскоксовку и переход на 5w40.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Расход масла
#570max-fantom
Мои аргументы это рекомендации масла для бмв-ых n16 и езда зимой на еще не прогретом масле. Да и на драйве есть, те кто ездит на 40-ке. Но, критика принимается!!!
Мои аргументы это рекомендации масла для бмв-ых n16 и езда зимой на еще не прогретом масле. Да и на драйве есть, те кто ездит на 40-ке. Но, критика принимается!!!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F