max-fantom писал(а):KMETIK
Слишком мрачно )))
В 75% случаев достаточно раз в 60 тыс. км. менять: МСК, клапанную крышку (её коробит и начинает сопливить масло + умирает встроенный клапан циркуляции картерных газов) + надо делать раскоксовку ЦПГ и впускных клапанов (без разбора мотора). Даже замена поршневых колец далеко не всем нужна ... И масложор уходит.
Сейчас вот так вылечили от масложора 2 авто с пробегом 72 и 140 тыс. км. Говорю по собственному опыту.
Привод ГРМ лучше за компанию с МСК менять - все равно он вот вот умрет, а отдельно его менять куда дороже.
Так же на этом пробеге желательно делать трехкратную замену масла в АКПП.
Итого, раз в 60 тыс. км. мы попадаем примерно на 70-80 тыс. руб. Если есть еще гарантия, то только чистку клапанов и замену ATF за свой счет - это 25 тыс. руб. Остальное надо ОД нагибать и заставлять делать.
Я как-то на 3гр-фсе пытался отмочить закоксованный клапан... В начале карбклинере, потом в керосине. 20 часов ушло, но потребовалось все равно щеткой сдирать.
Ща нагну ОД, 4 года спустя бгг..
Вылечили - громко сказано. Просто почистили, может быть... Только кольца маслосъемные если легли - то это навсегда.
А почему такая сумма? Вроде крышка 10ку, цепь со всеми приблудами 16-18 тысяч, АТФ ликви 4 тысячи, масло в мотор 2 700, Ну и плюс работа в районе эм... может 10-12 тысячи?
Дорого, аж жуть!