Расход масла
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#31
И им можно нормально мерить)) Когда вставляешь и вытаскиваешь - его можно чутка проворачивать и входить как по маслу))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#32
Сфоткал щуп на 115 сильном моторе с механикой соответственно. На мой взгляд щуп вставляется хреново (из за этого он и кривой), как сказали выше, удобнее делать это с подкручиванием. Цвет щупа в месте контроля уровня масла на мой взгляд не удачный (сливается с цветом свежего масла) у меня пробег сей час 1600 км, с трудом разбираю где уровень.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#33
Сфоткайте ваш! Комплектация вообще бредовая, щуп, резинки и всякая хрень обычно везде одинаковые, смысл их разнми делать?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#34
RomS Всё норм, это пока масло свежее, а потом будет темное на светлом щупе. Помним, что хорошее масло должно "мыть" движок,а значит со временем темнеть. Уровень надо контролировать время от времени, но не часто. Учитывая что щуп резиновый при необходимости модно ножом сделать риски для точного контроля.
Z H ♡ L U D
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#35
ZHOLUD
Риски прекрасно видно а масла на них плохо )). Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте. тьфу тьфу тьфу
Риски прекрасно видно а масла на них плохо )). Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте. тьфу тьфу тьфу
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#36
Az26 писал(а): Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте
Вообще то раньше это считалось не самым хорошим при обкатке - на обкатке должен быть расход - значит идет смачивание трущихся поверхностей,просто в процессе обкатки расход масла должен снижаться и после 5000 становиться минимальным - по величине угара масла..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#37
wkub_61_ru писал(а):Az26 писал(а): Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте
Вообще то раньше это считалось не самым хорошим при обкатке - на обкатке должен быть расход - значит идет смачивание трущихся поверхностей,просто в процессе обкатки расход масла должен снижаться и после 5000 становиться минимальным - по величине угара масла..
"Раньньше" это когда лучшей машиной были жигули?
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#38
Dim и не только, да я такой старый, я застал еще шустро бегающие победы на движке с 24-ки)))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#39
wkub_61_ru
Меняются времена и технологии. Не зря тут спорят, нужна обкатка или нет. И если в инстре написано, что расход устаканится через несколько тысяч км, то это совсем не значит, что дело в обкатке в том понимании, в каком это понимали 20 лет назад. У меня ряд товарищей вообще не придерживались принципов обкатки и ничего страшного не случилось.
А насчет расхода масла, на моих предидущих машинах (си-макс и с-кроссер) иногда мерял уровень, но никогда не доливал ( сейчас вспомнил, что даже на ВАЗ-2104 ) Только своевременно менял, а оставшиеся литры на долив до сих пор в коллекции в гараже
Вообще большинство суждений на форуме за некоторым исключением (пусть народ не обижается), мягко выражаясь любительский. И сводится к принципам "верю-не верю", "я так всегда делал" и т.д. И я тоже любитель Есть отдельные личности то-ли опытные люьители, то-ли инженеры, то-ли вообще казачки от ПСА Да это и нормально.
Меняются времена и технологии. Не зря тут спорят, нужна обкатка или нет. И если в инстре написано, что расход устаканится через несколько тысяч км, то это совсем не значит, что дело в обкатке в том понимании, в каком это понимали 20 лет назад. У меня ряд товарищей вообще не придерживались принципов обкатки и ничего страшного не случилось.
А насчет расхода масла, на моих предидущих машинах (си-макс и с-кроссер) иногда мерял уровень, но никогда не доливал ( сейчас вспомнил, что даже на ВАЗ-2104 ) Только своевременно менял, а оставшиеся литры на долив до сих пор в коллекции в гараже
Вообще большинство суждений на форуме за некоторым исключением (пусть народ не обижается), мягко выражаясь любительский. И сводится к принципам "верю-не верю", "я так всегда делал" и т.д. И я тоже любитель Есть отдельные личности то-ли опытные люьители, то-ли инженеры, то-ли вообще казачки от ПСА Да это и нормально.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#40
А что по расходу масла
Так производителем заявлен до 0.5л на 1000км ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД
Инфа есть в открытых источниках.
искать лень.
А разговоры разговаривать по поводу
Расход увеличен во время или после обкатки
Можно только если более 0.5 л "хавает"
ИМХО.
Не инженер и не казачОк
Так производителем заявлен до 0.5л на 1000км ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД
Инфа есть в открытых источниках.
искать лень.
А разговоры разговаривать по поводу
Расход увеличен во время или после обкатки
Можно только если более 0.5 л "хавает"
ИМХО.
Не инженер и не казачОк
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#41
wkub_61_ru писал(а):И им можно нормально мерить)) Когда вставляешь и вытаскиваешь - его можно чутка проворачивать и входить как по маслу))
Щуп нормальный и мерить можно любое масло, даже свежее светлое, масло на насечках как бы задерживается, а насечки которые остались сухие - вот вам и уровень, только первоначально щуп вытереть надо чистой тряпочкой!!!
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#42
Denger
Да кто ж спорит Так и меряем пока уровень масла (сухие, не сухие деления). Речь о том, что если бы часть щупа где находятся отметки уровня масла была сделана из белой или серой или голубой или красной пластмассы, то уровень масла был бы виден более четко и не пришлось бы всматриваться где там сухое деление на щупе, а где нет. Понято, что со временем масло станет черным и проблема нивелируется.
Да кто ж спорит Так и меряем пока уровень масла (сухие, не сухие деления). Речь о том, что если бы часть щупа где находятся отметки уровня масла была сделана из белой или серой или голубой или красной пластмассы, то уровень масла был бы виден более четко и не пришлось бы всматриваться где там сухое деление на щупе, а где нет. Понято, что со временем масло станет черным и проблема нивелируется.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#43
RomS писал(а):где находятся отметки уровня масла была сделана из белой или серой или голубой или красной пластмассы, то уровень масла был бы виден более четко
Ваще ни Факт!
Со временем цвет пластмассы принимает цвет "почерневшего" масла
Определить уровень становиться совсем сложно.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#44
Alixx583
Да наверно именно так Но уж наверно сей час мульон всяких пластмасс существует, в том числе и стойких к агрессивному воздействию масел и не изменяющих под их воздействием свой цвет Если следовать такой логике, то и охристый щуп, о котором мы говорим, со временем примет цвет "почерневшего" масла. И будет тогда ни сей час толком уровень не виден, ни потом
Да наверно именно так Но уж наверно сей час мульон всяких пластмасс существует, в том числе и стойких к агрессивному воздействию масел и не изменяющих под их воздействием свой цвет Если следовать такой логике, то и охристый щуп, о котором мы говорим, со временем примет цвет "почерневшего" масла. И будет тогда ни сей час толком уровень не виден, ни потом
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#45
Предупреждение!!! Не флудить!!! Предупреждение!!!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/