Расход масла
- Андрей68
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
- Откуда: Липецк
- Авто: с4 седан черный 116
- Прошлый авто: ланцер 9
#121
В период обкатки это нормально, сам на 9000т подлил г250, в10000т замена после этого ни разу не подливал хотя проверяю переодически. Пробег сечас33000 все ок[/img]
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 08:29
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебристый
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 1 раз
#122
Машину забрал в середине января. К своему стыду, масло не проверил при приёмке - больше внешние косячки выискивал, ну плюс волнение сказалось видимо:) Пробеги у меня маленькие - до работы и обратно, дольше грею:) В начале апреля на пробеге 1500 решил масло проверить - 2 деления до минимума. Звоню официалам - предложили масла долить и последить за его уровнем, так как сколько масла было при предпродажной залито ни я ни они:) сказать не могут, а грамм 300 - 400 съеденного на 1500 км. (если за начальное значение брать середину щупа - 500 грамм) вроде как в допустимых пределах для нашего двигла со слов дилера. Ладно, купил, залил 500 грамм. Сейчас пробег 2000, масло съело 2 деления, т.е. около 150грамм как я понимаю. Уровень чуть ниже середины.
Не великоват ли расход масла? Я конечно понимаю что машина на обкате... Но пробег мал, а масла съедено ого-го! Причем визуально никаких подтёков не заметил, после стоянки на земле тоже всё чисто. Слышал, что на некоторых двиглах уровень может довольно быстро к минимуму опуститься и довольно долго на такой отметке держаться. Может быть у нас как-раз такой случай? И стоит ли ехать к дилеру или ещё понаблюдать за уровнем масла?
Не великоват ли расход масла? Я конечно понимаю что машина на обкате... Но пробег мал, а масла съедено ого-го! Причем визуально никаких подтёков не заметил, после стоянки на земле тоже всё чисто. Слышал, что на некоторых двиглах уровень может довольно быстро к минимуму опуститься и довольно долго на такой отметке держаться. Может быть у нас как-раз такой случай? И стоит ли ехать к дилеру или ещё понаблюдать за уровнем масла?
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#123
Irvin
У меня тоже масло кушает прилично... как я понял само масло такое, что сильно угарает! НА то буду лить мобил, думаю ситуация изменится..
У меня тоже масло кушает прилично... как я понял само масло такое, что сильно угарает! НА то буду лить мобил, думаю ситуация изменится..
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#125
В предыдущий лохматый под 200тк пробега 1.6 hdi лил такое же 5w30 - от замены до замены не доливал, угорало грамм 200..300.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 08:29
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебристый
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 1 раз
#127
jurgen
Но тут с завода идёт 0W-30. Может быть, при переходе на 5W-30 ситуация изменится.
Интересно, у тех кто уже масло поменял, изменилась ли ситуация с масложором?
И кто-нибудь к дилеру с подобной проблемой на диагностику ездил?
Но тут с завода идёт 0W-30. Может быть, при переходе на 5W-30 ситуация изменится.
Интересно, у тех кто уже масло поменял, изменилась ли ситуация с масложором?
И кто-нибудь к дилеру с подобной проблемой на диагностику ездил?
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#128
Irvin писал(а):jurgen
Но тут с завода идёт 0W-30. Может быть, при переходе на 5W-30 ситуация изменится.
Интересно, у тех кто уже масло поменял, изменилась ли ситуация с масложором?
И кто-нибудь к дилеру с подобной проблемой на диагностику ездил?
Где тут? У меня в 115 лс идет такое же 5w30. Но жор больше, чем в HDI. Впрочем и кручу сильней.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#129
Масло уходит приблизительно 1 деление на 1000 км, у меня пробег 9100, масла до минимума деления три, если мерить на горячую, на холодную меньше одно, два. Не знаю доездию ли до замены, у меня еще ТО первое должно быть, пробег за год 10000 приблизительно будет или чуть больше
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 08:29
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебристый
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 1 раз
#130
jurgen писал(а):Irvin писал(а):jurgen
Но тут с завода идёт 0W-30. Может быть, при переходе на 5W-30 ситуация изменится.
Интересно, у тех кто уже масло поменял, изменилась ли ситуация с масложором?
И кто-нибудь к дилеру с подобной проблемой на диагностику ездил?
Где тут? У меня в 115 лс идет такое же 5w30. Но жор больше, чем в HDI. Впрочем и кручу сильней.
С завода в 115 лс залито Total Quartz INEO First 0W-30 - данные из мануала, да и дилер подтверждает. Другое дело, что на первом и всех последующих ТО тем же мануалом рекомендуется 5W-30 лить.
Denger писал(а):Масло уходит приблизительно 1 деление на 1000 км, у меня пробег 9100, масла до минимума деления три, если мерить на горячую, на холодную меньше одно, два. Не знаю доездию ли до замены, у меня еще ТО первое должно быть, пробег за год 10000 приблизительно будет или чуть больше
Ну вот, а у меня после 2,5 мес. и 1500 км оставалось на холодную 1 деление...
Если 1 литр на 10000 то это ещё нормально.
Поезжу еще, понаблюдаю за маслом. Если и дальше будет сильно много кушать - видимо к дилеру на диагностику всё-таки придется записаться
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#131
Irvin
У вас какой-то секретный "мануал". В руководстве пользователя о марке масла ни слова, в сервисной только рекомендация по замене: допускаются оба, рекомендуется 0w30 на все моторы.
С завода в 115 лс залито Total Quartz INEO First 0W-30 - данные из мануала, да и дилер подтверждает. Другое дело, что на первом и всех последующих ТО тем же мануалом рекомендуется 5W-30 лить.
У вас какой-то секретный "мануал". В руководстве пользователя о марке масла ни слова, в сервисной только рекомендация по замене: допускаются оба, рекомендуется 0w30 на все моторы.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#132
У меня сейчас пробег где-то 6200км. доли уже 1л. жор масла заметил где-то к 3000км. там уже почти min. было. Так что кушает масло нормально, не критично конечно, но этот факт мне не приятен. Но я ещё обнаружил масляные пятна, пропотевание на месте прокладки и головки блока. Движок помыл болты протянул сейчас наблюдаю.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:47
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Синий
- Прошлый авто: KIA RIO
#133
Здравствуйте,товарищи!
Купил Ситроен С4 седан перед новым годом,когда забирал машину, менеджер ,может быть, показывал уровень масла,может нет, говорил что-то про долив масла- непомню,тогда мысли были другие.
Соответственно,по привычке,никогда не проверял уровень масла,думал машина новая, буду ездить до ТО И ПОД КАПРОТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ НЕ БУДУ. На днях загорелась лампочка масляная и тут же погасла,на бортовом высвятилась надпись про низкий уровень масла,думал ошибка, и внимания не обратил.На следующий день повторилась ситуация,решил проверить масло и оказалось,что на щупе его просто не было....Позвонил ОД,сказали что надо подлить масло или приехать к ним на диагностику.Решил пока подлить,позвонил по телефону в Тех.центр узнать какое масло лить,ответили ТОТАЛ КВАРЦ 9000 5W40.Залил 1.5 литра уровень от минимума по 7 деление до максимума 5 делений.
Машине 4 мес.,пробег 5200.Ответьте, пожалуйста, это вообще как,нормально? Если и дальше будет так, то что делать? И еще правильное ли масло залил и какой нормальный уровень должен быть?
Купил Ситроен С4 седан перед новым годом,когда забирал машину, менеджер ,может быть, показывал уровень масла,может нет, говорил что-то про долив масла- непомню,тогда мысли были другие.
Соответственно,по привычке,никогда не проверял уровень масла,думал машина новая, буду ездить до ТО И ПОД КАПРОТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ НЕ БУДУ. На днях загорелась лампочка масляная и тут же погасла,на бортовом высвятилась надпись про низкий уровень масла,думал ошибка, и внимания не обратил.На следующий день повторилась ситуация,решил проверить масло и оказалось,что на щупе его просто не было....Позвонил ОД,сказали что надо подлить масло или приехать к ним на диагностику.Решил пока подлить,позвонил по телефону в Тех.центр узнать какое масло лить,ответили ТОТАЛ КВАРЦ 9000 5W40.Залил 1.5 литра уровень от минимума по 7 деление до максимума 5 делений.
Машине 4 мес.,пробег 5200.Ответьте, пожалуйста, это вообще как,нормально? Если и дальше будет так, то что делать? И еще правильное ли масло залил и какой нормальный уровень должен быть?
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#134
ivan911
в общем по своей машине... когда был пробег 5 тыс.км.. масла на щупе оставалось 2 деления до минимума, дилер дал на доливку 5w30,залил грамм 700... к 10 тыс.км. доливал оставшиеся 300 грамм, и при замене масла на щупе было чуть меньше половины... то есть в принципе стал поменьше есть,связываю с обкаткой.. В общем парни с тех.центра сказали,что расход у ситро 1 литр на 10 тыс км (на доливку) это нормальное явление...хотя тут некоторые говорят, что у них вообще не падает расход масла.... Х.З. почему так....
по поводу масла 5w40 мне при замене залили такое же, хотя в серв.книжке оно не идет по рекомендации,там 5w30 или 0w30...но потом дилер сказал,что для нашего движка можно и 5w40... но в любом случае доливать его можно смело, это даже в серв.книжке написано.. а вот когда будете менять, уже лейте то которое вам больше нравится...
в общем по своей машине... когда был пробег 5 тыс.км.. масла на щупе оставалось 2 деления до минимума, дилер дал на доливку 5w30,залил грамм 700... к 10 тыс.км. доливал оставшиеся 300 грамм, и при замене масла на щупе было чуть меньше половины... то есть в принципе стал поменьше есть,связываю с обкаткой.. В общем парни с тех.центра сказали,что расход у ситро 1 литр на 10 тыс км (на доливку) это нормальное явление...хотя тут некоторые говорят, что у них вообще не падает расход масла.... Х.З. почему так....
по поводу масла 5w40 мне при замене залили такое же, хотя в серв.книжке оно не идет по рекомендации,там 5w30 или 0w30...но потом дилер сказал,что для нашего движка можно и 5w40... но в любом случае доливать его можно смело, это даже в серв.книжке написано.. а вот когда будете менять, уже лейте то которое вам больше нравится...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!