Расход масла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Расход масла
#1396OlegGF
1. Ваше дело,искать советы в журнале Зарублем странно. Да и нет в нашей стране третьего мира какой-то авторитетной химической компании чтоб было кого послушать. Чудо Супротек не в счет
2. Полнозольное на ПАО.какое хотите Равенол VST 5w40,Бардаль XTS 0w40,Амсоил...
3. Почему бы и нет,если крутить двигатель. Я же об этом писал. И у меня ни одного авто не было чтобы при этом она не потребляла масла))
1. Ваше дело,искать советы в журнале Зарублем странно. Да и нет в нашей стране третьего мира какой-то авторитетной химической компании чтоб было кого послушать. Чудо Супротек не в счет
2. Полнозольное на ПАО.какое хотите Равенол VST 5w40,Бардаль XTS 0w40,Амсоил...
3. Почему бы и нет,если крутить двигатель. Я же об этом писал. И у меня ни одного авто не было чтобы при этом она не потребляла масла))
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#1397Gjv555 писал(а):3. Почему бы и нет,если крутить двигатель. Я же об этом писал. И у меня ни одного авто не было чтобы при этом она не потребляла масла))
У меня две машины (ВАЗ-21053 и Мазда СХ-5) не потребляли масла совсем (но их пробеги были невелики, до 60 и 28 т.км),
третья (Мазда 626 GF) начала поджирать масло после 160 т.км (что считаю не плохо), а потом уже на пробеге 230 жрала литра 4 на 10 т.км. (частично моя вина, не сократил интервалы замены поменяв место жительства на СПб, частично конкретно этот мотор считался у Мазды неудачным в плане износа цилиндро-поршневой группы и как следствие масложора).
На всех машинах интервалы замены были 10-12 т.км. (где то 300-350 моточасов), на СХ-5 заводское 0w-20 вообще поменял только через 15 т.км. (не внимательно изучил сервисную книжку).
На всех машинах всегда кручу двигатели.
Но вот чтобы при таком бережном отношении в плане интервалов замены масла на С4 ТНР150 к 50 т.км. расход стабильно 1 л на 5 т.км - это меня не перестает удивлять.
И если не предпринять каких то мер, чувствую может очень скоро вырасти до 1 л на 1 т.км.
Мне вот интересно, какой был бы у меня сейчас расход, если бы я с самого начала перешел на что то типа такого:
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Расход масла
#1398OlegGF писал(а):Источник цитаты Мне вот интересно, какой был бы у меня сейчас расход, если бы я с самого начала перешел на что то типа такого
Сейчас все современные масла делают достаточно качественными. Малозолное масло (c2/C3), по определению всех крупных производителей, не может быть дорогим, т.к. туда добавляется мало присадок. Это конечно плохо, но из-за конструктивных особенностей наших движков нам нужно лить именно такое, малозольное масло.
Поэтому крайне важно соблюдать интервал в моточасах. 300-350 моточасов это предел для таких масел.
В первый раз вижу масло со совмещенным стандартом C2/C3. Скорее всего это ошибка криворуких маркетологов. Т.к. на головном сайте шелл нет ни слова про С2. Это масло именно С3. Что, кстати, хорошо! Т.к. общий износ поршневой, на масле С3, заметно ниже чем на С2.
Обратил внимание что у этого шела есть фолксвагеновский допуск VW504.00/507.00, который более чем перекрывает псашный PSA B71 2290. Так, что нам оно вполне подходит.
shell ultra 0w30 C2/C3
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#1399Odon01 писал(а):Поэтому крайне важно соблюдать интервал в моточасах. 300-350 моточасов это предел для таких масел.
У меня пробег масла был 200-250 моточасов, но от масложора это не спасло!
Видимо С1 (и особенно PSA B71 2312) - это действительно какая то "вода", а не масло.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1400Odon01 писал(а):Источник цитаты но из-за конструктивных особенностей наших движков нам нужно лить именно такое, малозольное масло.
жги еще!
Малозольное масло - это вынужденная мера для того чтобы вписаться в экологические нормы по выбросам и при этом немного продлить жизнь катализатора.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Odon01 писал(а):Источник цитаты В первый раз вижу масло со совмещенным стандартом C2/C3.
Все когда-то бывает в первый раз!
Odon01 писал(а):Источник цитаты Т.к. на головном сайте шелл нет ни слова про С2. Это масло именно С3.
https://www.shell.com/motorist/oils-lub ... 0w-30.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Расход масла
#1401По хочу случилось необъяснимое (для меня по крайней мере). Залили инео фёст 0w30 в Ирбис (рекомендация: масло не будет уходить и даже звук у двигателя изменится). Так по ходу и есть. Звук другой стал. Масло не вижу, что уходит пока что. За последнее время был пробег на 4000 оборотах достаточно хороший на платной дороге даже... Понаблюдаю ещё. Отпишусь потом ...
- Папа
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: тойота королла 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Расход масла
#1402А вот братцы у меня необъяснимое... Перед поездкой на море...заехал к нам в офиц.сервис для снятия - промывки радиатора охлаждения...ну и продули радиатор кондиционера. Они говорят - масло по уровню половина....дескать залей до полной отметки перед дорогой. Ну хорошо... Заехал , купил литрушку , долил и в путь. 3.07 Сызрань +37 в тени.... Автомобиль ведёт себя образцово. Пробег 2550 , поболтались на черном море. Пора домой.... Смотрю уровень масла о - паа... половина. А канистрочка то дома , в Челябинске. Ну ладно, заеду в Волгоград...там куплю. В итоге в Волгограде уровень - половина. Самара - половина щупа. Челябинск половина. Так и не долил. Масло также 0-30 инет фирст
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Расход масла
#1403Вот я тоже заметил, доливаю до максимума, уходит до половины и останавливается. За 6.5 к уже долил 1 литр. Ну и пробег уже 87к. А езда у меня пенсионерская.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Расход масла
#1404Тоже есть нечто похожее. Чтобы держать максимум надо часто подливать(под 200мл на 1000км). А с середины щупа скорость угара заметно падает.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Расход масла
#1405Когда мне комп говорит проверь уровень- там минимум... Лью литр - пол уровня. Тыщу проезжаю... Комп опять ругается...снова минимум.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1406Дмитрий Нск
У меня так было к пробегу 70 тыс. км. после раскоксовки опять стало 1л на 5000км. На 84 тыс.км. сделал повторную раскоксовку для укрепления результата. Проехал 1,5 тыс.км. - уровень на максимуме держится.
У меня так было к пробегу 70 тыс. км. после раскоксовки опять стало 1л на 5000км. На 84 тыс.км. сделал повторную раскоксовку для укрепления результата. Проехал 1,5 тыс.км. - уровень на максимуме держится.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Расход масла
#1407Папа писал(а):Источник цитаты Так и не долил
А расход бензина как? Обычно после половины щупа у меня возрастает, поэтому стараюсь выше держать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Расход масла
#1409Друзья, срочно, подскажите есть ли эффективные средства, присадки для раскоксовки. И как они используются, в масляную горловину или в бак? В пн. еду на дальняк, как раз пусть средство поработает.
Хочу завтра купить и залить.
Хочу завтра купить и залить.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#1410Kortes
Я раскоксовку делал лавром, Макс вроде gzox-ом. В обоих случаях это заливается напрямую в цилиндры и потом обязательная замена масла и свечей. Для твоего двигателя с прямым впрыском что-то лить с бак смысла вообще нет. Раскоксовку надо делать обдумано и неспеша, за 5 минут ничего не сделаешь.
Я раскоксовку делал лавром, Макс вроде gzox-ом. В обоих случаях это заливается напрямую в цилиндры и потом обязательная замена масла и свечей. Для твоего двигателя с прямым впрыском что-то лить с бак смысла вообще нет. Раскоксовку надо делать обдумано и неспеша, за 5 минут ничего не сделаешь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь