Страница 11 из 227

Добавлено: 27 май 2014, 22:32
Maks
А почему и куда оно могло деться? Кто нибудь знает? Я чет все передумал и никак не пойму. Днище все сухое, движок сухой. Не могу понять в чем причина.

Добавлено: 27 май 2014, 22:32
Maks
А почему и куда оно могло деться? Кто нибудь знает? Я чет все передумал и никак не пойму. Днище все сухое, движок сухой. Не могу понять в чем причина.

Добавлено: 27 май 2014, 22:36
juri
Maks писал(а):А почему и куда оно могло деться? Кто нибудь знает? Я чет все передумал и никак не пойму. Днище все сухое, движок сухой. Не могу понять в чем причина.

Что бы это понять надо перечитать всю темку сначала тут всего 11стр. :D Ещё не помешает про МАСЛО почитать но там уже поболее.

Добавлено: 27 май 2014, 22:45
Maks
Так то читал, видимо что то упустил.

Добавлено: 27 май 2014, 22:53
Somebody
Да масса причин. Но все сходится к тому, что на ваших движках присутствует тенденция к масложору, тем более что Тотал само по себе имеет репутацию угарного масла, НЕ в переносном смысле. )

Добавлено: 28 май 2014, 06:02
Trent
Maks
сожрал движок масло, у меня на 3500 км уже было 2 деления выше минимума, а к 4000 тоже был минимум...
мне у диллера долили до полного, опломбировали, и я ездил так 1000км, потом посмотрели на горячем движке - не убыло... а надо было смотреть после 30 мин после остановки двигла... так что и сейчас подъедает на 9000 км.

Добавлено: 28 май 2014, 06:24
Эдуард161
да масло кушает, первые 10000 км было почти минимум, на 1-ТО 20 т.км. тоже самое ,почти минимум ,значит на каждые 10 т.км от отметки МАХ кушает до отметки MIN

Добавлено: 28 май 2014, 08:10
Somebody
Trent писал(а):потом посмотрели на горячем движке - не убыло... а надо было смотреть после 30 мин после остановки двигла...

Через 30 минут уровень только возрос бы, масло бы стекло, так что раз так не убыло - значит все норм было, получается. )

Добавлено: 28 май 2014, 08:37
Trent
Somebody
не знаю, но масло после этого так и ест понеемногу

Добавлено: 28 май 2014, 09:44
Somebody
Trent, ну если действительно понемногу - то это не так уж и страшно.. Посмотрите на характеристики масел Тотал, выберите себе с наибольшей температурой вспышки, из допустимых, может будет жрать поменьше. Это косвенный признак меньшего угара (т.е. чем больше Т вспышки, тем меньше угар, в ЗР исследования проводили, верить или нет - решает каждый сам для себя).

Добавлено: 28 май 2014, 14:32
Maks
Как и обещал пишу насчет масла. Вообщем позвонил я сегодня с самого утра, посоветовался с мастером, все объяснил как есть и поехал за маслом, купил у них за 398 руб масла 1 литр, 0,5 залил и как мастер сказал, что мол поездий до воскресенья и посмотри будет уходить или нет.
Записался я на воскресенье на диагностику. Масло дали для доливки Тотал кварц инео 5w30.


А не мало будет 0,5 то всего долить?

Добавлено: 28 май 2014, 15:05
Trent
я первый раз доливал 0,5-0,6л, потом на "диагностике" они долили до максимума...
долей 0,1-0,2л, больше останется на потом

Добавлено: 28 май 2014, 15:15
Somebody
Maks лишь бы на щупе появилось, хоть сколько-то. Сразу потом будет понятнее, если опять сухой будет. А то нальешь до половины, уйдет там пару миллиметров, фиг угадаешь точно сколько ушло, и ушло ли.

Добавлено: 28 май 2014, 16:09
Maks
Trent
А диагностика платная? За доливку масла тоже берут? Ведь по идее я не в курсе что там с движком происходит, я же в нем не копался. По гарантии диагностику не проведут?

Добавлено: 28 май 2014, 16:17
Somebody
Maks По идее есть норма масложера. Если выявят неисправность и превышение расхода масла - то все Вам будет бесплатно, по гарантии, с устранением косяка и доливом масла. Если все будет в пределах "нормы" - то заплатите...