Страница 12 из 227

Добавлено: 28 май 2014, 17:04
max-fantom
Мой прошлый с4 с мотором EP6 тоже масло жрал. На 10 тыс. пробега где-то 3-4 литра уходило только так. Ездил к ОД (разным) - даже делать ничего не хотят. Говорят, что расход менее 0,5л на 1000км это нормально и все тут ... Особенность двигателя. Сомневаюсь что сейчас отношение ОД к этой проблеме изменилось.

P.S. Особенно сильно уходило когда ездил во Владимир и разгонялся на прямых свыше 160 км/ч. Когда спокойно ездил по городу - мало ела.

Добавлено: 28 май 2014, 17:39
Trent
Maks
прочитал бы эту тему, я уже писал что долили масло до макс, опломбировали, после 1000 км проверили и отпустили с богом) даже за мойку не платил, но по-моему от мастера зависит.... обратись к мастеру Виктору, он машину принимал.... правда перед приездом к диллеру я им претензию (жалобу) выслал заказным письмом, может это так сработало...

Добавлено: 28 май 2014, 18:11
elektron
Daymon_aw писал(а):У меня 5050 км пробег масло в норме,
Вот такой щуп, проверял на холодном!
[ ссылка на изображение ]

Масло на холодную по верхнюю риску.


У меня пробег 6800+,щуп такой же,тока масло черный.

Добавлено: 29 май 2014, 16:10
Maks
Вчера добавил масла, все таки пришлось вылить весь литр, а то заливал 0,5 и что то на щупе прям на самом кончике масло было и темное и вонючее...
Вылил вообщем весь литр и показывает одно деление теперь. Это нормально?
И толи мне показалось толи чего, но вчера на работу поехал и заметил что как будто двигатель как то лучше чтоли стал работать, более спокойно, ровно. Такое возможно из за того что двигатель наконец маслеца получил?

Добавлено: 29 май 2014, 16:15
Somebody
Maks писал(а):Вылил вообщем весь литр и показывает одно деление теперь. Это нормально?

Ну хоть сколько-то уже..
Maks писал(а):двигатель как то лучше чтоли стал работать, более спокойно, ровно. Такое возможно из за того что двигатель наконец маслеца получил?

Конечно возможно, почему нет. Тем более пишете что темное и вонючее было.. а тут свеженького хорошего добавили, плюс еще и сам уровень поднялся почти до нормы.

Добавлено: 29 май 2014, 16:38
Technics66
Maks
Грубые расчёты: при замене масла входит примерно 3,5л, по щупу мин-макс 1,5л. 3,5-1,5-1л (который вы долили) у вас в движке оставалось около 1л вместо 3,5л, представте какого было двигателю. Нужно искать куда масло делось в таком объеме.

Добавлено: 30 май 2014, 07:31
Trent
Maks
похоже жор нехилый, обязательно требуйте ремонт по гарантии

Добавлено: 30 май 2014, 12:05
Alex_57
Maks
хорошо бы на свечи посмотреть. Если не самостоятельно лезть, то чтобы диллер при Вас их выкрутил.

Добавлено: 30 май 2014, 12:34
Trent
Alex_57
и что свечи покажут?

Добавлено: 30 май 2014, 13:27
Alex_57
Trent
ну хотя бы, горит масло в цилиндрах или нет. В виде нагара на свечах.

Добавлено: 30 май 2014, 13:37
juri
Trent писал(а):Alex_57
и что свечи покажут?

Я вообще удивляюсь как двигатель почти без масла не стукануло. А СВЕЧИ только от плохого бензина портятся.:-)

Добавлено: 30 май 2014, 13:48
Somebody
juri Двигатель даже с полным слитием масла проедет пару сотен километров, и не стуканет (проводились исследования). Весь вопрос только в количестве этих сотен. А тут целый литр-полтора еще оставались. ) И даже лампа аварийного давления масла еще не загоралась, значит все не настолько плохо.
Но пользы в любом случае мало..

Добавлено: 30 май 2014, 14:10
juri
Не спорю проедет. Я даже видел как у нас 08 стояла и работала. Это была реклама модификатора трения. Из написанного я понял, что там оставалось от силы 0.5л-0.7л. Полный объём 3.25л разница от max до min 1.5л., а ту влили целый литр и показалось на кончике. Оно и работало как могло, но хорошего в этом всё равно мало. Вонючее масло я бы под замену.

Добавлено: 30 май 2014, 14:50
Alex_57
juri писал(а): А СВЕЧИ только от плохого бензина портятся.Smile

Так я и не говорю, что свечи испортились. Есть факт. Масло ушло. Либо вытекло, либо сгорело. Если вытекло - куда? Следов видимых нет. Либо в картер сцепления перетекло. (Тоже из разряда глупости в таких объемах) Сгореть несколько литров масла при незначительном пробеге, и не оставить следов на свечах? Может конечно масло такое супер-пупер, не оставляя следов горения, но как мне кажется, следы горения масла в цилиндре все равно останутся на свечах. Советы: требуй ремонт у ОД! А что требовать-то? Сразу вскрытие двигателя? Требовать можно. А точно нужно? Ну пригоните машину дилеру, ну что он будет делать??? Подключит к компьютеру и посмотрит ошибку - куда масло делось? (Хотя опытный диагност может и действительно какие-то нарушения параметров работы найдет) При этом клиенту ОД выдаст что-нибудь: "У вас пропуски циклично-контурного воспламенения некачественно подготовленной смеси бензина с маслом в результате некачественного бензина. Попробуйте сменить заправку!" :D (коментировать, что ОД такое сказать не может, не надо, это я сам придумал. Но у ОД фантазия еще круче.) :)
Где тот же механик (даже добросовестный) будет искать проблему? Если нет следов значительных утечек, я бы начал с осмотра свечей. Если с ними все ок. Сменить масло, (заодно и проверить реальный остаток масла в двигателе) сменить фильтр и ездить дальше, контролируя расход масла. Так же как вариант проверить компрессию цилиндров. (Тоже не трудозатратная операция). По своей машине могу сказать, что незначительное поджирание масла наверное есть. (От минимума 3 риски) Пробег около 6000 км. Но, блин, погрешность измерения с нашими щупами-проволоками действительно большая. У меня постоянно около +/- 2 рисок. Может там картер какой-то хитрый :D Машину стараюсь естественно ровно ставить. На новой из салона было около половины щупа.

Добавлено: 30 май 2014, 15:17
Somebody
juri писал(а):а ту влили целый литр и показалось на кончике

На кончике было после влития 0.5л. Потом еще столько же добавили.
Но про замену это однозначно. Наверное лучше с промывкой.