Страница 15 из 227

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:32
juri
Антоныч писал(а):вот на это я и надеюсь, что ест пока обкатывается,

Напрасно надеетесь. Похоже наш ЕС5 двигатель полное гавно. Признаюсь даже Mobil уходит.
У меня тоже такие наблюдения. Причём масло стало больше жрать с наступлением холодов и когда я стал делать частые непродолжительные поездки.
Про стиль езды это всё как-то не вяжется с моими наблюдениями. Когда ездил на Кавказ проехал 1800 км. расход был незначительный.
Получается масло больше всего поджирает на холодном двигателе пока зазоры не компенсируются.

АндроId писал(а):Ну, с таким опытом, Вам должно быть понятно, что неплохо бы проверить компрессию. Может, на Ваши поршни забыли кольца надеть...

Это у АндроId шутка такая. А вот думаю перспектива замены маслосъёмных колец нам уже светит хотя двигатель вроде и новый. Только кольца нужны как бы пожёстче тех, что стоят сейчаc. А это уже я так понимаю проблема :cry: которую не ОД не PSA решать не собираются.
VAG по крайней мере хоть спецкурс выпустил и признал проблему, а здесь как всегда отмажутся сославшись на в пределах допустимой нормы, а то, что в перспективе это уже серьёзная проблема для владельца их не особо напрягает, гарантия то к тому времени уже кончиться.
Я им уже два письма отправил даже не думают отвечать, почему масло жрёт и почему сапун гонит.

Добавлено: 21 ноя 2014, 14:17
Антоныч
juri

"Я им уже два письма отправил даже не думают отвечать"
а на какой адрес писали, а то я тоже интересовался по адресу info.ac.ru@citroen.com, но тоже в пустоту

Добавлено: 22 ноя 2014, 12:31
juri
Антоныч
Да на этот. Первое ещё в мае написал после визита к ОД.
И в письме спрашивал какая норма расхода масла.

Добавлено: 22 ноя 2014, 13:41
Антоныч
YURI

про нормы мне выше отвечали, ОД, когда я спрашивал по телефону, еще до того, как обратился с проблемой, сказали, что нормальным считается 100 мл./1000 км., вот в процессе общения со мной лично, стали появляться цифры в 500 мл., но это вроде как при обкатке, но официальный документ от ПСА, где было бы черным по белому написано, я пока не видел, в общем до 5000 км. докатаю, зальют новое по весу, опломбируют, дальше будет видно, по результату отпишусь

Добавлено: 10 дек 2014, 12:57
klinfox
Приветствую, коллеги Ситроёноводы!
А все-таки как определить уровень по этому странному щупу?
Верхняя "шишка" - max, нижняя - min?
Как на фото?
[img][img]http://s016.radikal.ru/i335/1412/80/1478ca8e33c9.jpg[/img][/img]

Добавлено: 18 дек 2014, 09:44
klinfox
Да.......охеренный форум - за восемь дней ни одного коммента...

Добавлено: 18 дек 2014, 10:13
Somebody
klinfox, а какого ответа Вы ждете? Непонятно где минимум и максимум, по утолщениям? Да, видно фигово, но что тут могут сделать форумчане?
Кроме того, в комплектации Вашего автомобиля предусмотрен датчик уровня масла, если опустится ниже минимума - будет предупреждение. Если вдруг OIL OK не загорается в процессе самодиагностики перед заводом авто, как это предусмотрено в инструкции - на это есть целая отдельная тема по датчику уровня масла, там все расписано, ОД Вам эту функцию активирует.
А у кого нет такого датчика (на механике) - там и щуп другой, с рисками.

Добавлено: 18 дек 2014, 10:22
Technics66
klinfox писал(а):А все-таки как определить уровень по этому странному щупу?

Например можно как здесь писал Daymon_aw

Добавлено: 23 дек 2014, 16:47
dmof
Сегодня машинка удивила! Пробег 2700 км., с утра завожу и вижу сообщение "Откорр уровень моторного масла", по щупу не хрена не понятно что и где (руки бы оторвать за этот щуп). Взял салфетку, крутил, макал, протирал, вроде как масла на минимум. Звонил в "Ирбис", общался по поводу сколько вообще жрет масла данный движок, сказали что в принципе до 500 мл на тысячу это норма. Но посоветовали внимательно понаблюдать какое нибудь время, если будет загораться часто даже после долива, значит ехать на сервис. Ну и сказали что от нижней риски-бомбышки, до верхней, это где-то 1 литр масла, а должно быть где-то по середине, и влить 0,5 литра. Долил, буду смотреть.

Добавлено: 23 дек 2014, 17:36
Daymon_aw
dmof
Может ОД при продаже не налил?
У меня ошибки ни разу не было до 30 000.
Сейчас точно знаю 1 литр на 10 000 ровно! Проверил на себе!
С собой всегда вожу литр и чуток что осталось от далива. = 1200 грамм примерно!

Добавлено: 23 дек 2014, 18:13
dmof
Daymon_aw писал(а):dmof
Может ОД при продаже не налил?
У меня ошибки ни разу не было до 30 000.
Сейчас точно знаю 1 литр на 10 000 ровно! Проверил на себе!
С собой всегда вожу литр и чуток что осталось от далива. = 1200 грамм примерно!


Все может быть, первая мысль тоже была, -не долили на заводе. Но как я понимаю там льет автоматика и как таковых переливов недоливов нет. Вообще ознакомился с мануалом по ваговскому TSI, движки в принципе что THP что TSI схожи. Так по ваговскому творению написано что до 5 тысяч жор масла может быть больше чем надо, так обкатка/притирка. Ну и написано что до 0,5 литра на 1000 тоже норма. А вообще странно это, расход масла равен "расходу бензина". Понимаю литр на турбину и 500 на угар на 10 т.км. Пока в общем понаблюдаю, пол литра еще "Тотала" есть. Тем более думаю сменить масло на новое на пробеге от 3,5 до 5 т.км. Ну и почитал про "Тоталь" наш, многие говорят подвержен сильно угару. Хотя так и про Кастрол говорили - Угорает сильно! У меня прошлая машина на нем ездили, менял каждые 10 т.км. от смены до смены доливал 100 мл. максимум. в общем буду посмотреть. Дилеру в сервисе всегда мозг успею вынести )

Добавлено: 24 дек 2014, 02:35
Daymon_aw
dmof
ОД перед выдачей должен был проверить все уровни, видимо забили на уровень масла!
Я бы проверил все уровни и давление в колесах,
может еще чего забыли, а то тут некоторые по 10 000 проехали с давлением 3,0

Если еще что несовпадет нужно ОД гнуть по горячим следам!

Добавлено: 24 дек 2014, 06:42
Trent
на 150ЛС вроде масло только прибывало, не?))

Добавлено: 24 дек 2014, 09:20
Daymon_aw
Trent
Ну кто как ездил! Если ездить,
а не под капотом жить то масло уменьшается,
а если раз в неделю ездить 10 км и остальное время жить под капотом то увеличивается

В общем, на форуме есть некоторые кто уже по 70 тысяч от катал и без каких либо проблем.

Купил? Катайся! Под капот пусть ОД заглядывает!

Добавлено: 24 дек 2014, 12:41
dmof
Daymon_aw писал(а):dmof
ОД перед выдачей должен был проверить все уровни, видимо забили на уровень масла!
Я бы проверил все уровни и давление в колесах,
может еще чего забыли, а то тут некоторые по 10 000 проехали с давлением 3,0

Если еще что несовпадет нужно ОД гнуть по горячим следам!


Ну может и забыли, а может не смогли проверить по этому щупу )
Уровни остальные нормальные, давление в шинах тоже в норме, так как переобулся в зиму, да и манометр всегда с собой вожу.