Страница 18 из 227

Добавлено: 27 апр 2015, 22:37
juri
wkub_61_ru
Разобрать бы движок после Супротека и глянуть, что там да как это работает.
Сергей3751 писал(а):Жрало масло до 30000.После я уже не доливал масло.

Может там закоксовка идёт и жрать перестаёт?

Добавлено: 27 апр 2015, 22:40
wkub_61_ru
juri Идея была расколоть движку на 11-й но после замера компрессии решил - пусть дальше бегает...почему то думаю что закаксованный движок 250т. не пройдет.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:51
Андреев
wkub_61_ru писал(а):Андреев увы и ах, хотя есть и те у кого не есть.. мне не повезло....

Я прикалываюсь :) У меня за семь тысящ пробега две трети нормы по щупу. Считаю долив пока не требуется.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:52
Somebody
wkub_61_ru писал(а):8 лет и 150 т пройденных достаточно для вас долго??

Да, вполне.

Андреев писал(а):две трети нормы по щупу. Считаю долив пока не требуется.

Вообще рекомендуют по масимуму держать.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:54
wkub_61_ru
Андреев у меня на 7000 было 2 риски от низа щупа и было как то не до прикола :D

Добавлено: 27 апр 2015, 23:04
pohabych
а какое масло с завода то,чего долить?

Добавлено: 27 апр 2015, 23:11
Андреев
Somebody
Кто рекомендует? Я сервисную книжку не читал, Пса? Или в общем рекомендуют на всех двигателях? За 18 летний стаж вождения авто от зажигалок до дизелей, всегда держал уровень 2\3-1\2 нормы. И почти не доливал. С верхней нормы до 1\2 масло уходит быстрее.

pohabych писал(а):а какое масло с завода то,чего долить?
ТОТАЛ КВАРЦ ИНЕО 0\30

Добавлено: 27 апр 2015, 23:26
Somebody
Андреев писал(а):Кто рекомендует?

Вообще, в целом. Чем больше изначально масла в двигателе - тем медленнее оно стареет (тем дольше будут срабатываться присадки, т.е. падать щелочное число).
Ну и при угаре - естественно лучше свеженького добавить, чем держать хоть и на допустимом, но минимуме или середине. Его ведь почему через год или пробег менять надо - потому что все, присадки сработались (в частности, конечно).

Добавлено: 28 апр 2015, 00:34
pohabych
Somebody
про тотек слышал еще добавка в бензин,для осушения,уж очень один товарищ хвалил

Добавлено: 28 апр 2015, 00:53
Somebody
Да етить.. и дернул меня черт про нее сказать...
Somebody писал(а):я вот эту хрень в бензин добавлял

Это и есть про Тотек в бензин. Я только в пример привел, что есть разные присадки, и даже могут быть вполне ничего себе, поэтому и этот Супротек тоже может оказаться дельной штукой (во всяком случае для некоторых моторов, в наш бы не рискнул, ни то ни другое).

Добавлено: 28 апр 2015, 01:04
pohabych
Somebody
тара странная на картинке, я в железной банке видел,про щуп не нашел еще :D

Re: Расход масла

Добавлено: 01 авг 2015, 13:42
dmof
У меня движок сжирает хрен поймешь сколько но по ощущениям 0,7-1,2 литра на 2700-3000 км. раз в этот пробег загорается долей масла. Разговаривал с дилером они как зачарованные твердят что допускается расход до литра на 1000. По моему не должен авто в равных пропорциях жрать воду, масло и бензин.

Re: Расход масла

Добавлено: 01 авг 2015, 15:56
Nicolas
Странно. Везде говорят, что наши движки очень любят масло, посвежее и побольше. От замены масла до замены, уровень держится на максимальном уровне, вряд ли есть закоксовка, пробег почти 15000. Почитаешь отзывы и приходишь к странным выводам, а ни разные ли у нас сборки двигателей или смена была не та? :)

Re: Расход масла

Добавлено: 01 авг 2015, 16:10
Teodor
+1 у меня за 9200 км долил грамм 300 максимум (уровень опустился с середины до 1/4 по щупу) Мог бы вообще не доливать. А вот у кого то литр каждые 2000 уходит.

Re: Расход масла

Добавлено: 01 авг 2015, 17:04
Somebody
dmof писал(а):Источник цитаты 0,7-1,2 литра на 2700-3000 км

Это реально много. У меня за 10000 ни разу не загорается. Пишите на горячую линию. Допуск допуском, а проблема проблемой. Что-то не так. Ну если конечно не ездите в стиле "на педаль газа кладу кирпич".
И обязательно фиксируйте обращения с жалобами в письменном виде. Если вдруг дело дойдет до суда, это будет доказательством, что проблема была изначально.