Страница 3 из 227

Добавлено: 08 авг 2013, 09:53
wkub_61_ru
И им можно нормально мерить)) Когда вставляешь и вытаскиваешь - его можно чутка проворачивать и входить как по маслу))

Добавлено: 08 авг 2013, 10:08
RomS
Сфоткал щуп на 115 сильном моторе с механикой соответственно. На мой взгляд щуп вставляется хреново (из за этого он и кривой), как сказали выше, удобнее делать это с подкручиванием. Цвет щупа в месте контроля уровня масла на мой взгляд не удачный (сливается с цветом свежего масла) у меня пробег сей час 1600 км, с трудом разбираю где уровень.
Расход масла - e40c5acd61ec.jpg

Расход масла - 26d0cb5cab49.jpg

Расход масла - 4e6fa950606c.jpg

Добавлено: 08 авг 2013, 11:42
Daymon_aw
Сфоткайте ваш! Комплектация вообще бредовая, щуп, резинки и всякая хрень обычно везде одинаковые, смысл их разнми делать?

Добавлено: 08 авг 2013, 11:59
ZHOLUD
RomS Всё норм, это пока масло свежее, а потом будет темное на светлом щупе. Помним, что хорошее масло должно "мыть" движок,а значит со временем темнеть. Уровень надо контролировать время от времени, но не часто. Учитывая что щуп резиновый при необходимости модно ножом сделать риски для точного контроля. ;)

Добавлено: 08 авг 2013, 12:28
Az26
ZHOLUD
Риски прекрасно видно а масла на них плохо )). Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте. тьфу тьфу тьфу

Добавлено: 08 авг 2013, 14:38
wkub_61_ru
Az26 писал(а): Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте

Вообще то раньше это считалось не самым хорошим при обкатке - на обкатке должен быть расход - значит идет смачивание трущихся поверхностей,просто в процессе обкатки расход масла должен снижаться и после 5000 становиться минимальным - по величине угара масла..

Добавлено: 08 авг 2013, 14:43
Dim
wkub_61_ru писал(а):
Az26 писал(а): Проверил у себя за 2400 пробегу масло на месте

Вообще то раньше это считалось не самым хорошим при обкатке - на обкатке должен быть расход - значит идет смачивание трущихся поверхностей,просто в процессе обкатки расход масла должен снижаться и после 5000 становиться минимальным - по величине угара масла..

"Раньньше" это когда лучшей машиной были жигули?

Добавлено: 08 авг 2013, 14:54
wkub_61_ru
Dim и не только, да я такой старый, я застал еще шустро бегающие победы на движке с 24-ки)))

Добавлено: 08 авг 2013, 15:12
Dim
wkub_61_ru
Меняются времена и технологии. Не зря тут спорят, нужна обкатка или нет. И если в инстре написано, что расход устаканится через несколько тысяч км, то это совсем не значит, что дело в обкатке в том понимании, в каком это понимали 20 лет назад. У меня ряд товарищей вообще не придерживались принципов обкатки и ничего страшного не случилось.
А насчет расхода масла, на моих предидущих машинах (си-макс и с-кроссер) иногда мерял уровень, но никогда не доливал ( сейчас вспомнил, что даже на ВАЗ-2104 :) ) Только своевременно менял, а оставшиеся литры на долив до сих пор в коллекции в гараже :)
Вообще большинство суждений на форуме за некоторым исключением (пусть народ не обижается), мягко выражаясь любительский. И сводится к принципам "верю-не верю", "я так всегда делал" и т.д. И я тоже любитель :) Есть отдельные личности то-ли опытные люьители, то-ли инженеры, то-ли вообще казачки от ПСА :) Да это и нормально.

Добавлено: 08 авг 2013, 15:42
Alixx583
А что по расходу масла
Так производителем заявлен до 0.5л на 1000км ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД
Инфа есть в открытых источниках.
искать лень.
А разговоры разговаривать по поводу
Расход увеличен во время или после обкатки
Можно только если более 0.5 л "хавает"
ИМХО.
Не инженер и не казачОк :D :D :D

Добавлено: 08 авг 2013, 18:41
Denger
wkub_61_ru писал(а):И им можно нормально мерить)) Когда вставляешь и вытаскиваешь - его можно чутка проворачивать и входить как по маслу))

Щуп нормальный и мерить можно любое масло, даже свежее светлое, масло на насечках как бы задерживается, а насечки которые остались сухие - вот вам и уровень, только первоначально щуп вытереть надо чистой тряпочкой!!!

Добавлено: 09 авг 2013, 08:28
RomS
Denger
Да кто ж спорит :) Так и меряем пока уровень масла (сухие, не сухие деления). Речь о том, что если бы часть щупа где находятся отметки уровня масла была сделана из белой или серой или голубой или красной пластмассы, то уровень масла был бы виден более четко и не пришлось бы всматриваться где там сухое деление на щупе, а где нет. Понято, что со временем масло станет черным и проблема нивелируется.

Добавлено: 09 авг 2013, 08:34
Alixx583
RomS писал(а):где находятся отметки уровня масла была сделана из белой или серой или голубой или красной пластмассы, то уровень масла был бы виден более четко

Ваще ни Факт!
Со временем цвет пластмассы принимает цвет "почерневшего" масла
Определить уровень становиться совсем сложно.

Добавлено: 09 авг 2013, 08:38
RomS
Alixx583
Да наверно именно так :) Но уж наверно сей час мульон всяких пластмасс существует, в том числе и стойких к агрессивному воздействию масел и не изменяющих под их воздействием свой цвет :) Если следовать такой логике, то и охристый щуп, о котором мы говорим, со временем примет цвет "почерневшего" масла. И будет тогда ни сей час толком уровень не виден, ни потом :)

Добавлено: 09 авг 2013, 08:51
Daymon_aw
Предупреждение!!! Не флудить!!! Предупреждение!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: