Страница 5 из 227

Добавлено: 12 окт 2013, 21:25
baffy65
ZHOLUD писал(а):Почернело масло - хорошо. Работает значит. Не, я решил весной менять. а вообще по сервисной книжке масло на 20000 км менять надо бы. Но. дилер говорит на 10, значит так и надо. Можно и раньше, но не вижу в этому необходимости. :D

в сервисной книжке рекомендуется масло менять чз 10 тыс. км, да и в зиму лучше поменять, т.к. у грязного масла вязкостные и защитные свойства однозначно хуже.

Добавлено: 13 окт 2013, 09:21
ZHOLUD
baffy65 Я согласен, что грязное масло хуже в зиму, спору нет.
Но только ли визуально это можно определить? если у меня ещё и 1000 км пробега нет, какой резон перед зимой менять?

Добавлено: 13 окт 2013, 23:02
baffy65
ZHOLUD писал(а):baffy65 Я согласен, что грязное масло хуже в зиму, спору нет.
Но только ли визуально это можно определить? если у меня ещё и 1000 км пробега нет, какой резон перед зимой менять?

не ну если всего 1000 км то конечно смысла нет, я имел ввиду когда 7-8 тыс пробег.

Добавлено: 14 окт 2013, 19:35
tornado
Ситроенчики,у моей машины уровень с насечками,вытаскивал несколько раз этот щуп ни хрена не пойму сколько масла там,пока его туда засунишь-больше ни как не назову. этот щуп в масле ,вероятно по верхнему уровню показывает.так должно быть?Ведь смотрю на холодном движке,пробег уже 2000т.А то пишут что нельзя лишнего лить,а завод влил по верх.уровню,а масло при нагреве имеет свойство увеличивать объем,а у вас как????Подскажите если я что-то не понимаю.В последней машине проблем с этим не было,все видать было на щупе,от замены до замены.2115.Жду ваших обсуждений :x

Добавлено: 14 окт 2013, 20:35
ZHOLUD
,а масло при нагреве имеет свойство увеличивать объем,а у вас как?

tornado Позволю вставить свои 5 копеек. Действительно, масло нагреваясь становится менее вязким, но про увеличение объёма не припомню. Скажу, что ещё в советские времена было исследовано, что двигатели не боятся перелива масла. Иными словами есть скрытые ёмкости , маслоканалы. Мануалы гласили, что если ты долил масла в двигатель слегка выше нормы не стоит смущаться - пусти двигатель и оно займёт все что нужно в течении пару минут.
Именно поэтому для правильности показаний уровень мало нужно проверять на холодном двигателе,а никак не после поездки! ;)

Добавлено: 14 окт 2013, 21:14
Вячеслав
у меня 7000 км. масло потемнело. На щупе стало ровно по середине между двумя выступами (конусами). Раньше вообще его было не видно.

Добавлено: 20 окт 2013, 17:08
OREL
Начитавшись и напугавшись, загнал машину в гараж и через 5 минут достал щуп. Уровень масла на одно деление ниже максимума. Уверен, что через 30 минут, когда всё ото всюду стечёт, уровень будет на верхней метке. Масло светло-жёлтое, едва различимо на кончике щупа. Не буду менять до 10 000.
До того у меня был Логан, тоже не кушал ни капли масла от ТО до ТО. С Ситроеном всё идёт к тому же. Кушал бы масло, я бы расстроился. Ибо, как мне кажется, не к лицу новому автомобилю есть масло. Может, всё дело в стиле вождения? Езжу очень аккуратно, выше 3000 не газую.
К слову, сегодня накатал 3000 км и завтра поеду к ОД, который назначил на этот пробег бесплатный осмотр и диагностику.

Добавлено: 29 окт 2013, 16:49
Kotimainen
Возник идиотский вопрос:
А как контролировать уровень масла, если на щупе нет рисок, есть только пластиковый набалдашник? Почему-то в магуале про такой вариант щупа нет ни слова.

Добавлено: 01 дек 2013, 15:59
Trent
сегодня проверил уровень масла на холодном движке (после ночёвки на улице) - выше минимума на 2 риски, до этого два дня назад мерил на остывающем движке - было 4 риски выше минимума... видимо подъедает масло двигло...

Добавлено: 09 янв 2014, 22:12
Trent
в инструкции написано что при включении зажигания должен загораться индикатор проверки уровня масла "oil ok", чтото я не наблюдаю такой, только у меня так?
сегодня посмотрел уровень масла - вообще не видно масла на щупе, только размазаны капли выше максимальной риски:(
недели 2 назад показывал уровень то на 2 риски выше минимума, то чуть выше середины...

Добавлено: 09 янв 2014, 22:18
skr

Добавлено: 10 янв 2014, 05:43
Trent
skr
да, вспомнил, читал раньше эту тему, спасибо за ссыль

Добавлено: 18 фев 2014, 13:56
Gimmer
После замены масла на 10 тыс пробега, проехал уже 4500 за это время двигатель сожрал пол щупа, это нормально?

Добавлено: 18 фев 2014, 14:20
skr
Gimmer писал(а):После замены масла на 10 тыс пробега, проехал уже 4500 за это время двигатель сожрал пол щупа, это нормально?

Не нормально. А на предыдущих 10 тысячах движок масло не ел?

Добавлено: 18 фев 2014, 14:24
Gimmer
skr
Ел, но я подумал типо обкатка, ничего страшного…
Что делать? К ОД?