Страница 7 из 227

Добавлено: 04 мар 2014, 11:12
Связист
Константинус писал(а):Сказали что это возможно, на обкатке.

Кто бы сомневался, что ОД ответит так. Что значит "возможно"? Это сервис или гадалки? Что на обкатке с маслом происходит? Двигатель в этот период мы бережем, а что будет когда "топку" начнем давить?

Добавлено: 04 мар 2014, 11:35
Артем33
В инструкции вообще нет понятия обкатки.Написано,что расход стабилизируется через 2(или 3-не помню)тыс.км.,но это связано с более полной статистической картиной.Вот на Калине было такое понятие и описание, как обкатку проводить.И ТО-1 было на 3т.км.И масло она до 15000км не жрала.

Добавлено: 04 мар 2014, 11:41
Связист
Приору продал с пробегом 90000 за 3,5 года, вообще не знал что такое "долив". Расхода не было даже со скоростью 160 по трассе. Как может иномарка за 700т.р. "жрать" масло, если автопромовские ТАЗы не имеют такой особенности (сужу по себе).

Добавлено: 04 мар 2014, 12:59
skr
Константинус писал(а):Сегодня у ОД был. Сказали что это возможно, на обкатке.

Полная чушь. Этого не должно быть в принципе. Это свидетельство неисправности. Посмотрите для начала не подтекает ли где. А Вам, случаем, не говорили, что масло уходит из-за некачественного бензина?

Добавлено: 04 мар 2014, 13:56
SWAT
на 2000км проверял, было выше половины на щупе, когда приехал на ТО 3000, сказали, что масло еще будет уходить и надо купить на долив, сейчас 5500, уровень на мин. я конечно понимаю, что сейчас даже бмв с мерседес пишут 500мл на 1000км, для особо любителей пофорсить, но если и так дело пойдет, то очень не приятно конечно. хотя с другой стороны, где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше...

Добавлено: 04 мар 2014, 14:21
SuperStas
когда приехал на ТО 3000, сказали, что масло еще будет уходить и надо купить на долив

А что это ещё за ТО 3000, разве первое не на 10000 км должно быть? Я не понимаю просто людей которые меняют масло раньше положенного, масло должно себя отрабатывать. И нередко масло залитое на заводе лучше того, что может подсунуть дилер (из бочки).
хотя с другой стороны, где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше.. - как обоснуете :?:

Добавлено: 04 мар 2014, 14:45
skr
SWAT писал(а):где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше...

Чего только не придумывают :D

Добавлено: 04 мар 2014, 15:10
todo
skr писал(а):
SWAT писал(а):где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше...

Чего только не придумывают :D
чтобы ничего не делать +100500

Добавлено: 04 мар 2014, 20:42
SWAT
SuperStas писал(а):
когда приехал на ТО 3000, сказали, что масло еще будет уходить и надо купить на долив

А что это ещё за ТО 3000, разве первое не на 10000 км должно быть? Я не понимаю просто людей которые меняют масло раньше положенного, масло должно себя отрабатывать. И нередко масло залитое на заводе лучше того, что может подсунуть дилер (из бочки).
хотя с другой стороны, где то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше.. - как обоснуете :?:

ТО 3000, это на котором бесплатная диагностика, но с предложением поменять масло, я не менял, просто просмотрели ходовую, уровни жидкостей, бк на ошибки и т.д. вообще рациональное зерно замены масла раньше времени есть, ладно завод ситроен, там может и действительно с завода зальют лучше что у дилера с бочки, а вот есть некоторые другие заводы где лучше сразу поменять...вообщем каждый дроч как он хочет.
а насчет жора масла врать не буду, в прошлом году на нивском вроде форуме читал, что у мужика двигун стуканул и он пишет, что раньше я тоже думал, что если масло не жрет, то хорошо всё, а теперь он почему то думает подругому))

Добавлено: 05 мар 2014, 15:57
Sergey
Константинус писал(а):Для Сергея" был сигнал и надпись на дисплее где радио. масленка не загорелась"

И Service не загорался? на дисплее где скорость?

Добавлено: 06 мар 2014, 10:04
Константинус
И Service не загорался? на дисплее где скорость?[/quote]
Нет не загорелся!

Добавлено: 07 мар 2014, 00:11
juri
SuperStas писал(а):де то читал, что для двига даже лучше если жрет мало, типо смазывается лучше..

Да есть определённое мнение, что когда вы доливаете масло, то тем самым вы освежаете старое масло которое по мере эксплуатации уже начало терять свои свойства. Такой факт вполне оправдан для условий увеличенных интервалов смены масла.

Компания Audi для успокоения владельцев Q5 двигателей TFSI специально даже спец курс по сервисному обслуживанию выпустили. Они для экономии топлива, а может бог его знает по другим каким то причинам ставили прослабленные маслосъёмные кольца, что привело к массовому масложёру.
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
Как меры по устранению увеличение разряжения в картере и замена колец на более упругие.
У Total ещё большеват угар.

Добавлено: 09 мар 2014, 20:31
Technics66
В начале эксплуатации уровень был почти максимум, во время обкатки и зимней эксплуатации уровень масла снизился примерно до половины и стабилизировался на этой отметки. На улице потеплело до 0-ой температуры и обкатка была пройдена в последнее время стал активно крутить движок и перешел на агрессивную манеру вождения с быстрыми ускорениями. И сегодня, в очередную утреннею проверку уровня заметил что уровень масла стал меньше 1/4 по щупу. По факту 115 движок масло кушает, и похоже степень прожорливости зависит от стиля вождения. Меняю стиль вождения на спокойный и дальше наблюдаю. Хочу докататься без долива до 10т.км.

Добавлено: 10 мар 2014, 19:54
SWAT
Technics66 писал(а):В начале эксплуатации уровень был почти максимум, во время обкатки и зимней эксплуатации уровень масла снизился примерно до половины и стабилизировался на этой отметки. На улице потеплело до 0-ой температуры и обкатка была пройдена в последнее время стал активно крутить движок и перешел на агрессивную манеру вождения с быстрыми ускорениями. И сегодня, в очередную утреннею проверку уровня заметил что уровень масла стал меньше 1/4 по щупу. По факту 115 движок масло кушает, и похоже степень прожорливости зависит от стиля вождения. Меняю стиль вождения на спокойный и дальше наблюдаю. Хочу докататься без долива до 10т.км.

чем выше крутишь, тем больше жрет, это факт, на любых авто мото

Добавлено: 10 мар 2014, 20:05
Связист
SWAT писал(а):чем выше крутишь, тем больше жрет, это факт, на любых авто мото

всегда считал, что если авто (в частности новое легковое) жрет масло, то это не норма, хотя может времена меняются)