Страница 64 из 227
Расход масла
Добавлено: 01 сен 2017, 14:33
ser11
max-fantomЭто я писал после замены колпачков.
Расход масла был около 0.5/1000км.
Расход масла
Добавлено: 01 сен 2017, 16:33
OlegGF
ser11
А сейчас?
Если причина например в овальности цилиндра, разве смена колец может что то кардинально изменить?
Расход масла
Добавлено: 01 сен 2017, 17:52
Az26
amberLordnoriks83Вот тут нарыл
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2823 ... yar/page-5Не совсем про нас но вы не одни
Расход масла
Добавлено: 01 сен 2017, 17:57
ser11
OlegGF
Еще раз, причина - кольца г-но.
Расход масла
Добавлено: 01 сен 2017, 19:14
OlegGF
ser11
А не г-но существуют?
Расход масла
Добавлено: 01 сен 2017, 19:21
ser11
OlegGF
Я надеюсь, что установил достойные.
Сравнение колец сделаю и вы поймете о чем я.
Расход масла
Добавлено: 04 сен 2017, 21:55
noriks83
Итак, замена мск и замена колец в моем случае не помог!
Есть подозрение что проблема все-таки в пламегасителе, установленном вместо катализатора! При установке на место пламегасителя, обнаружил что он прижимается вплотную к блоку двигателя, и именно в этом месте у нас идут масляные каналы опоры масляного фильтра! Вот в этом месте , в этих каналах у меня масло то скорее всего и вскипает! Так как этот пламегаситель ну очень горячий! Подтверждается данная теория тем, что дыма сгоревшего масла у меня из трубы на холодную нет! По трассе едешь, дыма тоже нет, но вот после минут 10 толканий по пробкам, при каждом старте с места, сзади меня прям образуется облако дыма. Причем если ехать просто на 1-й скорости, и давать 4000 оборотов то дыма тоже нет! А всему виной то, что на трассе этот пламегаситель хорошенько охлаждается, и масло по этим каналам идет под хорошим давлением, и не успевает вскипеть. То же самое и при езде на 1-й при 4000 оборотах. Но вот если по стоишь на холостых, то оно уже начинает там кипеть. Вот такая вот теория.
Что бы разрушить, либо подтвердить вышеописанную теорию мне нужно разобраться в двух вещах: 1. Косяк ли это мастеров , которые устанавливая мне пламегаситель , приварили его криво к флянцу, что и заставляет его прижиматься к блоку двигателя.
2. Мастера тут не причем, а во всем виноват сам пламегаситель, который нагревается сильнее чем штатный катализатор.
Прошу вашей помощи, форумчане, кто нибудь может сфотографировать свой катализатор на двигателе ЕС5? Нужно сфоткать именно зазор между катализатором и блоком двигателя, большой ли он там!?
Расход масла
Добавлено: 04 сен 2017, 22:12
Krotoff
noriks83 писал(а):Источник цитаты Есть подозрение что проблема все-таки в пламегасителе, установленном вместо катализатора!
Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???
У меня с катализатором масложор ~0,5л/1000км.
Расход масла
Добавлено: 04 сен 2017, 22:16
ser11
KrotoffНу человек вроде все понятно написал. Сдал бы пару фоток, вместо того чтобы стебаться.
А так многие жалуются на жор масла после вырезания ката, а
noriks83 может быть близок к разгадке.
Расход масла
Добавлено: 04 сен 2017, 22:22
Krotoff
Я не стебаюсь, а просто не верю в эту теорию!
Расход масла
Добавлено: 04 сен 2017, 22:39
noriks83
Krotoff писал(а):Источник цитаты Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???
У меня с катализатором масложор ~0,5л/1000км.
Это уже ваша теория, я ничего подобного не писал...
Расход масла
Добавлено: 04 сен 2017, 23:15
Krotoff
noriks83
А что, даже замена колец не помогла ?
Расход масла
Добавлено: 04 сен 2017, 23:27
max-fantom
Krotoff писал(а):Источник цитаты Какая-то теория непонятная... Типа катализатор установленный на выхлопе как-то тормозит выброс масла ???
Это ж как надо было прочитать, чтобы так все наизнанку вывернуть ?
Правильно установленный катализатор просто не мешает системе нормально работать, не более ... Ничего он не тормозит.
noriks83 писал что, возможно, пламегаситель, прижимаясь в плотную к блоку двигателя, передает тепло раскаленных газов непосредственно блоку двигателя и приводит к закипанию масла в масляных каналах в зоне контакта. Это в свою очередь как-то влияет на масложор.
Вполне правдоподобно ...
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:А как она поможет, если, согласно теории, причина абсолютно не в износе этих колец ? Они возможно у человека даже все в отличном работоспособном состоянии были.
Расход масла
Добавлено: 05 сен 2017, 09:02
wkub_61_ru
noriks83 интересное предположение, чем выше обороты - тем интенсивнее работа масляного насоса, соответственно выше расход масла - больше скорость его движения в масляных каналах и соответственно меньше нагрев... Может именно это и объясняет то что. в основном на ЕС5 на масложор жалуются жители мегаполисов с пробками...Кстати, у меня тоже хорошо масло скушал когда на югах в пробках провел около 4 часов вкупе... Видимо при такой доработке надо как то дополнительно блок от пламягасителя изолировать, а может и от катализатора, надо посмотреть..
Расход масла
Добавлено: 09 сен 2017, 03:04
Magfly
Двигатель 1,6, турб. Сизый дым, расход 0,5 литра на 1200км. Поменял маслосъёмные колпачки. В сумме с зап. частями 37000. Полет нормальный. Менял в сервисе GOODWILL в Дулебино. Моторист говорит, что он их меняет на машинах с такими двигателями один раз а неделю. А офицалы определили пониженную компрессию, и нарисовали ценник 60000-100000 руб.