Анализ маслосъемных колец

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Анализ маслосъемных колец

#1

Сообщение ser11 » 03 сен 2017, 22:36

Итак спустя время можно сказать, что родные кольца это кака, которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км. И это зависит от масла! И судя по форуму, ТОТАЛ — в топку.
Давайте посмотрим на кольцо:
Анализ маслосъемных колец - 1.jpg

Мы видим, что все кольцо, с двух сторон разделено на сектора. Их много, зачем это сделали не понятно.
А вот что происходит во время эксплуатации, представить можно. Вначале все хорошо, сектора плотно прижаты друг к другу. Но ведь они движутся с башенной частотой, а значит трутся о друг друга, а значит изнашиваются как и сам цилиндр в котором они работают.
И вот когда настает тот черный день у владельца двигателя, там образуется зазор, через которое начинает сочиться масло.
Вот примерно такой зазор мы можем получить:
Анализ маслосъемных колец - 2.jpg

Анализ маслосъемных колец - 3.jpg

А в каждом кольце этих зазоров мы видим очень много.
А что дальше: а дальше этот зазор только растет вместе с расходом масла.
Но чем гуще масло тем ему труднее просочиться в эти зазоры, поэтому переход на W40 на какое-то время решит проблему, а точнее даст отсрочку приговора.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод: ни какие раскоксовки и присадки НЕ ПОМОГУТ! Только замена!
Как-то так.
P.S. установлены кольца MAHLE 081RS001040N0.
Использую ШЕЛЛ AM-L.
P.S.S. За тем как поведут себя новые кольца в дальнейшем и сколько они проживут, будем следить вместе.





на каждом поршне три кольца. На разных двигателях разные кольца:
EC5
16 092 661 80
16 156 579 80 замена


EP6C M
16 078 245 80


EP6C DT MD
16 136 652 80


DV6C
16 073 737 80
Последний раз редактировалось ser11 03 сен 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Анализ маслосъемных колец

#31

Сообщение juri » 04 июн 2018, 21:15

OlegGF
Здесь о кольцах :!:
вы в каждой теме заводите масляный офтоп.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Анализ маслосъемных колец

#32

Сообщение OlegGF » 04 июн 2018, 21:18

juri

Ну да, ведь износ колец от масла вообще никак не зависит :(

Аватара пользователя
Krotoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:29
Откуда: Ставропольский край
Авто: C4 Седан 115 л.с. 2013г. Exclusive. Серебристый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#33

Сообщение Krotoff » 20 авг 2018, 23:26

Аналог штатных колец для двигателя 115 л.с. "MAHLE ORIGINAL 039RS001010N0" почему то уже не производится...

andi5555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Анализ маслосъемных колец

#34

Сообщение andi5555 » 13 сен 2018, 10:44

Подскажите, кто столкивался, сколько стоит процедура замена колец (в тч и маслосъемных).

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Анализ маслосъемных колец

#35

Сообщение Alexnsk » 13 сен 2018, 11:17

Если 150 сил, то мне обошлось в 45000р. Расход масла

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Анализ маслосъемных колец

#36

Сообщение turbinf » 14 сен 2018, 04:47

Возможно не в тему или с попзданием на год. Маслосьеиные кольца, те что на фото, очень грамотно выполнены. Разбив на сектора обеспечивается равномерный прижим по всему периметру кольца. В разрезном такого не получишь

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Анализ маслосъемных колец

#37

Сообщение Alexnsk » 14 сен 2018, 04:54

Прижим может и грамотный, но жор на них дикий.

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Анализ маслосъемных колец

#38

Сообщение turbinf » 14 сен 2018, 05:22

Причин для повышенного расхода масла достаточно, но статистика (голосование членов клуба) говорит, что это не общая проблема для двигателей ситроен, а редкие случаи.

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Анализ маслосъемных колец

#39

Сообщение Alexnsk » 14 сен 2018, 06:57

Моторист из Пежо центра, который мне перебирал двигатель говорит, что эти двигатели так или иначе все приезжают с одной проблемой. Проблема маслосъёмных колец. Колпачки сильно масложор не увеличивают. Кто то до с 120 000 тысяч накатывает, а кто то на 60 000 как я. Поставил кольца от MINI Cooper и я давно не видел такого, чтобы после замены проехав 2500 км масло не темнело. Оно конечно потемнеет но позже. А на старых кольцах уже после 30 000 масло после замены 500 км и тёмное.


turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Анализ маслосъемных колец

#40

Сообщение turbinf » 14 сен 2018, 09:30

Все верно, при ремонте вам полностью слили из двигателя масло, (старого в каналах не осталось). Уменьшение количества масла в двигателе это неизбежный процес зависит не только утечек через кольца и маслосьемные колпачки. Угар масел происходит всегда, и у всех масел. "Чернеет" масло это показатель того что масло разлогается под действием температуры, часть фракций масла переходит в газообразное состояние, а часть переходит в сажу.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анализ маслосъемных колец

#41

Сообщение Дмитрий Нск » 14 сен 2018, 09:38

Капец, поменял кольца и много что еще... Теперь не могу уровень масла посмотреть на нашем щупе...прозрачное , проехал 800 км...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Анализ маслосъемных колец

#42

Сообщение OlegGF » 14 сен 2018, 10:41

Дмитрий Нск

Пройдись по щупу надфилем (между "мин" и "макс", не обязательно по кругу - можно просто полоску от "мин" до "макс") - будет лучше видно масло.

А кольца какие поставил?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анализ маслосъемных колец

#43

Сообщение Дмитрий Нск » 14 сен 2018, 10:49

OlegGF
Вложения
Вот такие - P_20180903_194955_vHDR_On.jpg
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

Анализ маслосъемных колец

#44

Сообщение Odon01 » 14 сен 2018, 17:18

Alexnsk
Вам делали по гарантии?
shell ultra 0w30 C2/C3

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Анализ маслосъемных колец

#45

Сообщение Alexnsk » 15 сен 2018, 08:10

Нет. Гарантия кончилась.