Посторонний звук из под капота с утра

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Меняли ли Вам цепь/натяжитель цепи (либо предстоит замена, либо есть явные симптомы)?

Меняли (будут менять или есть явные симптомы). 120 л.с.
3
3%
Не меняли (и не предстоит). 120 л.с.
16
17%
Меняли (будут менять или есть явные симптомы). 150 л.с.
52
57%
Не меняли (и не предстоит). 150 л.с.
21
23%
 
Всего голосов: 92

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#286

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 09:30

То есть на растяжение цепи влияет не время работы, а количество запусков (прогревов) двигателя???
Вы это хотите сказать?
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#287

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 09:36

Он хотел сказать, что не пробег влияет, а срок эксплуатации (ну можно сказать что моточасы).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#288

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 09:41

Вот моточасы, как раз, похоже и невлияют.
У меня пробег более 60000, есть люди кто меняет на 20000. Объединяет нас время, приюлизительно 2 года. Моточасы будут разные, а вот количество холодных запусков, примерно одинаково. Или я не прав???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#289

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 09:48

ser11 писал(а):Источник цитаты Объединяет нас время, приюлизительно 2 года. Моточасы будут разные

Вы меня поражаете иногда. Ну вот почему предпосылки одни, а выводы - совершенно разные?!

Поясняю.
Вы проехали за год 30 000, из них бОльшую часть по трассе. При этом были в пути 4000 часов.
Я проехал за год 10 000, при этом бОльшую часть по городу. При этом в пути я тоже был 4000 часов.
Скорости разные, пробег разный, а часы - одинаково.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#290

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 09:59

Somebody
Отличие моточесов в 3 раза, это по моему перебор.
Вот вам пример: в день я проезжаю 80-100км, средяя скорость 30-40 км/ч, значит я провожу в пути (моточасы) 2.3-2.9часа (примерно так и есть). По вашей логике, если кто-то меняет цепь на 20000км, он проводит за рулем в день 7.5часов???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#291

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 10:22

ser11 писал(а):Источник цитаты Отличие моточесов в 3 раза

Вот где я такое написал? Как Вы читаете - я не понимаю...
Написал, что кол-во моточасов одинаковое - Вы говорите, что я сказал, что в три раза отличается...
Хорошо, попробую ближе к реальности, раз уж Вы дали цифры.

У Вас пробег 100 км, 3 часа. У меня пробег 25 км, 2 часа (да, я блин так езжу зимой, пробки у нас, могу фото с БК дать, где видна средняя скорость).
За год Вы проедете в 4 раза больше меня, а по времени всего в 1.5 раза больше.
Итого за 1.5 года у меня уже будет (условно) 10 000 моточасов, а у Вас 15 000 моточасов. При этом пробег у Вас будет 24 000 (условно), а у меня 8 000 км.

Улавливаете? Пробег 24 и 8 т.км.
Моточасы 15 и 10.
Т.е. проехал я как будто всего ничего по сравнению с Вами (в клилометрах). А на самом деле всего в 1.5 раза меньше (в моточасах).
И если проблема начинает себя проявлять на 10000 моточасов, то значит у меня она уже себя проявит на 8000 км, а у Вас только на 24 000 км.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#292

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 10:38

Somebody
Я к вашим словам не предираюсь. Я хочу сказать, может дело действительно не в моточасах, а в чем то другом. Я предпологаю, что это зупуск и прогрев двигателя. Все в основном едут на работу и с работы. Это два холодных запуска и прогрева. Причем это у всех так. Давайте расмотрим эту теорию. Я знаю человека с прбегом около 30000 за 3 года. Ездит он без пробок. А состояние цепей примерно одинаковое. О моточасах говорить не приходится, у меня больше. А вот количество запусков одинаково + я кручу двигло до отсечки а, ему негде.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#293

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 10:53

ser11 писал(а):Источник цитаты Я предпологаю, что это зупуск и прогрев двигателя.

Это по сути тоже относится к моточасам, т.е. к ресурсу, если быть более точным.
Это все к тому, что износ и ресурс надо измерять не километрами и не годами эксплуатации, а конкретными величинами, которые не зависят от личности. Это как водяной счетчик, все по разному водой пользуются. Так и тут - все по разному эксплуатируют.
Но в итоге все будет по счетчику, в нашем случае - по счетчику моточасов (он есть и ведется в мозгах).

ser11 писал(а):Источник цитаты Я знаю человека с прбегом около 30000 за 3 года. Ездит он без пробок. А состояние цепей примерно одинаковое. О моточасах говорить не приходится, у меня больше.

А с чего Вы взяли, что у Вас больше. Я ведь уже привел пример. У меня за последний год вообще 8500 км получилось. А часов-то никто не отменял. Да, меньше чем у вас, но не в разы, а сопоставимо. Поэтому и износ сопоставим (а не отличается в разы).
С пробками он ездит или без пробок - это неважно, по большому счету, может он на холостом ходу часами в день стоит? Моточасы-то щелкают, но человек не в пробке, и километры не мотаются.
Объективно можно судить только увидев счетчик.
Вот сравните свой счетчик и его - тогда можно говорить и сравнивать условия объективно. А так - Вы ведь ни своих данных не знаете, ни его.

А то что на глаз прикидываете - вообще ни о чем. Люди на глаз свою среднюю скорость одну говорят (50 км/ч), а реально по БК выходит 20 с небольшим. Поэтому на глаз оценивать вообще нельзя. Только цифры и объективные факты.

Я не говорю, что теория с количеством запуском не может иметь места быть, все может. Но она тоже, как принцип, соотносится со всем ранее сказанным.
И тут уж не столь важно, на самом-то деле, это 2 запуска за день было, или это один человек проехал 20 км за 2 часа, а второй проехал 40 км за 2 часа (и в итоге моточасов одинаково получилось, и количество запусков одинаково, а пробега - в 2 раза разница).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#294

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 11:04

Somebody
Не согласен.
У нас очень специфический режим запуска и прогрева. Вы не замечали, что при запуске у нас цепь тарахтит только при определенных условиях. Попытайтесь ответить, что в этот момент происходит и какие процессы протекают??? Возможно у конструкторов с цепью вышел косяк как раз из-за того что они по моточасам измеряли ресурс и все было хорошо, а вот дебильный запуск не учли и вот вам результат.
А по поводу моего примера, я знаю человека и знаю режим его движения. Я авторитетно заявляю, что моточасы будут разные. Уж поверте мне на слово. И этот случай как раз и выподает из теории про моточасы.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#295

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 11:08

ser11 писал(а):Источник цитаты Вы не замечали, что при запуске у нас цепь тарахтит только при определенных условиях.

Замечал. Когда холодно (даже если плюс, до +10 с утречка), а сама цепь уже растянута - тогда тарахтит. И что?
Сейчас цепь у меня новая, и не тарахтит. Растянется - опять тарахтеть будет.
В чем "дебильность запуска" заключается?

Да, под моточасами я, разумеется, не имел в виду ровную нагрузку по типу езды с постоянной скоростью по трассе, это самые тепличные условия, но они не жизненные.
Я имел в виду реальную жизнь, что за год, не смотря на сильно разнящийся пробег, износ может быть одинаковым, изначально-то речь шла об этом, моточасы я привел в пример в качестве доказательства этого принципа, а не то, что именно из-за моточасов растягивается.
Нет, так говорить будет неправильно, не только из-за них. Вообще в целом эксплуатация (я поэтому и сказал, что запуски тоже относятся к этому же принципу, т.е износу независимо от пробега).

По большому счету Вы, полагаю, хотите сказать то же самое (износ независимо от пробега), только почему-то упираете в конкретную вещь - запуск двигателя.
А я говорю что да, износ не зависит (не только) от пробега, но и не от запуска, а вообще в целом - эксплуатация. Как один из параметров сравнения (не фактора износа!) может выступать кол-во моточасов. Других объективных данных для сравнения у нас просто тупо нет.
Хотя может и количество запусков в мозгах где-то отложено, тут врать не буду, не знаю просто.

Вот поэтому Дэймон выше и сказал, что неважно какой пробег, за 1.5-2 года у всех начинает греметь (вытягивается). И именно потому, что неважно сколько ты ездишь в километрах, а износ все равно идет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#296

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 11:23

Somebody
На растянутой цепи есть слабина, которую нельзя компенсировать натяжителем. При определенном режиме (запуск) возникают рывки или колебания в работе ГРМ из-за этого цепь, имеющая слабину, колотится о направляющие. При новой цепи все то же, только цепь натянута и вместо того чтобы битса она испытывает колебательные нагрузки и тянется. В прогретом состоянии двигатель работает равномерно и цепь не бьется, а значит не испытывает колебательной нагрузки. Это наиболее легкий режим работы.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#297

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 11:44

ser11 писал(а):Источник цитаты На растянутой цепи есть слабина, которую нельзя компенсировать натяжителем.

Было бы нельзя - грохот был бы все время, а тут он пропадает через небольшой промежуток времени.
ser11 писал(а):Источник цитаты При определенном режиме (запуск) возникают рывки или колебания в работе ГРМ

Мда? И почему же тогда при растянутой цепи уже на прогретом двигателе запуск идет без грохота? Куда колебания подевались? Запуск же, а не равномерная работа двигателя.
И как же быть с тем, когда люди заводят двигатель (цепь растянута) - грохот. Тут же глушат, заводят еще раз (двигатель холодный, и 5 секунд не проработал) - и уже нет грохота.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#298

Сообщение ser11 » 28 авг 2015, 12:00

Somebody
Ну наконец то вы начали замечать то же что и я.
Отвечу на ваши вопросы:
Проподает потомучто меняется режим, т.е. сначало включается режим, как предпологаю прогрева катализатора, а спустя некоторое время или при вкл/выкл зажигание этот режим выключается.
Вы опять цепляетесь к словам, а не улавливаете общий смысл.
Это режим сопроваждается повышенными оборотами, но даже если вкл/выкл зажигание и обороты упали и нажать на газ, то такого грохота нет. Почему???
Есть предположение что в этом режиме происходят пропуски зажигания, для подачи бензина (несгоревшего) в катализатор для прогрева. Отсюдо неровномерная работа (рывки) в ГРМ и повышенные обороты для устойчивой работы.
Количество холодных запусков и этот режим я связываю, птому что этот режим работы связан только с определьнной температурой и продолжительной остановкой двигателя. Если два эти условия совподают, то получаем грохот. А это как правило холодный двигатель с утра или вечером, например после работы.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#299

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 13:37

ser11 писал(а):Источник цитаты Вы опять цепляетесь к словам, а не улавливаете общий смысл.

Если бы я цеплялся к словам, я б Вам беспрерывно указывал на орфографические ошибки. Вот это называется цепляться к словам.

ser11 писал(а):Источник цитаты Проподает потомучто меняется режим, т.е. сначало включается режим, как предпологаю прогрева катализатора, а спустя некоторое время или при вкл/выкл зажигание этот режим выключается.

Бред. Какой еще нафиг режим прогрева катализатора, который отключается сразу после перезапуска? Любые прогревы отключаются по данным датчиков, в данном случае - лямбда-зондов. И уж точно не от перезапуска через 5 секунд.
ser11 писал(а):Источник цитаты Количество холодных запусков и этот режим я связываю, птому что этот режим работы связан только с определьнной температурой

Ну так еще раз - какого же фига тогда после перезапуска пропадает! Температура-то у нас все та же.
Ошибка программописателей? Да, возможно это просто непредусмотренная дыра, возможно.

Но это все не отменяет того. о чем говорилось. Что износ цепи (растяжение) происходит не от количества километров, а просто со временем.
Вы что доказать-то пытаетесь, я никак не пойму?! Что от количества запусков??
ser11 писал(а):Источник цитаты Есть предположение что в этом режиме происходят пропуски зажигания, для подачи бензина (несгоревшего) в катализатор для прогрева. Отсюдо неровномерная работа (рывки) в ГРМ

Вот эти вот фантазии я обсуждать не намерен. Намеренные пропуски зажигания... Смесь просто богатится и все, для ускоренного прогрева, и не пропуски зажигания делают для этого, а дольше впрыскивают. И поджигается смесь в другой точке (т.е. смещается угол зажигания). Соответственно быстрее прогрев идет.
Но если бы дело было исключительно в том, чтобы это исправить программно (а это тогда получилось бы что явно программная бага, что движок на прогреве колбасит так, что цепь тянется) - это бы давно уже исправили. Неужели Вы полагаете, что это не было еще проанализировано, и они предпочитают менять цепи по гарантии, вместо того чтобы внести изменения в ПО?
А вот что сама цепь не рассчитана (потому что одинарная) на нагрузки двигателя (тем более что проблема именно на турбовых движках, а на простых EP6 ее по сути нет, хотя они одинаковые, и на прогреве турбина не работает) - вот в это я больше верю. Но вот тут решить проблему намного сложнее, чем просто ПО подкорректировать. Потому и решения толком, похоже, пока нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Посторонний звук из под капота с утра

#300

Сообщение sergbt » 28 авг 2015, 14:24

Somebody писал(а):Источник цитаты И как же быть с тем, когда люди заводят двигатель (цепь растянута) - грохот. Тут же глушат, заводят еще раз (двигатель холодный, и 5 секунд не проработал) - и уже нет грохота.

Вот до сих пор думаю, чем это объяснить. Кода уж сильно грохочет, глушу. Завожу и нет грохота. Но по моим наблюдениям грохот идет на прогревочных оборотах, до срабатывания какого пневмоклапна со звуком выпуска воздуха. Обороты упали, грохот ушел. А если завел , заглуши, завел- то как показалось, обороты сразу не прогревочные а на уровне 800.
Интересно, натяжитель цепи как выбирает лишнюю длину цепи - он электрический или этот пневмоклапан как то с связан с натяжителем?