Посторонний звук из под капота с утра
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Sedan Exlusive
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#61
Сегодня заглушив двигатель после неинтенсивной поездки заметил щелчки под капотом, открыв определил, что из турбины. Случалось у кого такое? Есть повод беспокоится?
Пробег: 4k
Пробег: 4k
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#62
Наоборот - звук есть, значит работает система охлаждения турбины.FindMe писал(а):Сегодня заглушив двигатель после неинтенсивной поездки заметил щелчки под капотом, открыв определил, что из турбины. Случалось у кого такое? Есть повод беспокоится?
Пробег: 4k
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Sedan Exlusive
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#63
max-fantom писал(а):Наоборот - звук есть, значит работает система охлаждения турбины.FindMe писал(а):Сегодня заглушив двигатель после неинтенсивной поездки заметил щелчки под капотом, открыв определил, что из турбины. Случалось у кого такое? Есть повод беспокоится?
Пробег: 4k
Уфф.. успокоил спс =)
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#64
Ilya040 писал(а):Вроде обсуждалось давно и видео в интернете полно на эту тему. Стучит механизм ГРМ на холодную, ОД это дефектом не считают.
мне на сервисе тоже самое сказали,типа пока не прогреется так м будить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:02
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150, белый
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze 1.8, Toyota OPA 1.8
#65
Всем привет. У меня проблемма. Свист из под капота. Периодами очень сильный, как будто ремень генератора свистит. Начался на 5000, сейчас 15000. На ТО у ОФД долго искали причину, меняли ролики, ремень. После замены около 1500 км свиста не было, зато сейчас звук просто - корабль космический, особенно когда газку поддашь... Да, свист только на холодной машине, как прогрееться... так тишина и покой. Поначалу не раздражало, так как не слышно в салоне, но сейчас слышно и очень хорошо. Мастер у ОД уже сам не знает, что делать, инженер по гарантии говорит - все, что можно все заменили. Объясняет тем, что на холодную выжимной механизм ролик не сразу к ремню притягивает, ну или как то так... Кто подскажет, что это ?))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#66
Тоже свистит.
На форуме всех ситроенов тему свиста обсуждали и пришли к тому же выводу.
DenSoPin писал(а):на холодную выжимной механизм ролик не сразу к ремню притягивает, ну или как то так...
На форуме всех ситроенов тему свиста обсуждали и пришли к тому же выводу.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#67
DenSoPin
Так сразу по описанию не возможно точно сказать что свистит, узлов дающих свист на холодную может быть не один, если есть возможность езжайте к другому ОД. Неужели при свисте, не понятно с какого узла идет звук? Зачем Вам его объяснения, в конструкцию машины заложен "свист", нет не заложен, так и чего он Вам объясняет, пусть устраняет.
Так сразу по описанию не возможно точно сказать что свистит, узлов дающих свист на холодную может быть не один, если есть возможность езжайте к другому ОД. Неужели при свисте, не понятно с какого узла идет звук? Зачем Вам его объяснения, в конструкцию машины заложен "свист", нет не заложен, так и чего он Вам объясняет, пусть устраняет.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#69
GTracer писал(а):А что Од говорит по этому поводу?
Я приезжал на прогретой машине без свиста. А так спрашивал у Старостина Сергея в Ирбисе - тоже ответил, что скорее всего ролики с натяжителем цепи. Меня не парит этот вопрос. Хотя на атмосферном EP6C на прошлом авто свиста не было ... Он просто на холодную гремел как ведро с болтами ...
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#70
max-fantom
Выходит надо у них машину до утра оставить и утром проверить на холодном, а по гарантийной замене этих роликов что говорят? А что за ролик вообще? Не совсем понял про выжимной механизм и ремень?
Выходит надо у них машину до утра оставить и утром проверить на холодном, а по гарантийной замене этих роликов что говорят? А что за ролик вообще? Не совсем понял про выжимной механизм и ремень?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#71
1) Не вижу проблемы. На холодную, когда на улице минус, авто может издавать абсолютно любые звуки - и это нормально. Главное чтобы после прогрева все уходило.
2) Цепь/ремень должны работать в натянутом положении. Натяг обеспечивает ролик, ось которого сидит на натяжном механизме. В чем вопрос ?
2) Цепь/ремень должны работать в натянутом положении. Натяг обеспечивает ролик, ось которого сидит на натяжном механизме. В чем вопрос ?
Последний раз редактировалось max-fantom 10 фев 2015, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- Папа
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: тойота королла 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#73
У меня братцы рокот на холодную появился. Масло за 1500 км почернело вусмерть. Обычно грел 2-3 минуты... И потихоньку начинал движение... Масло самое ближайшее время поменяю и посмотрю изменится что нибудь или нет
- Папа
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: тойота королла 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#74
Докладываю... После замены масла рокот гидронатяжителя цепи исчез. Масло менял с использованием 7 минутной промывки двигателя ЛАВР.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#75
Папа, какое было и какое залили? Где меняли, оба раза? Т.е. за 1500 км масло было заменено, получается, дважды?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.