Посторонний звук из под капота с утра
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#181
А может причина в этом.
Пежо-Ситроен в сервисных бюллютенях строго рекомендует масла А5/В5 с вязкостью HTHS=2,9 (например Тотал Инео Фест 0W30), а у БМВ одобрения по таким маслам просто нет (все масла БМВ являются А3/В4 c HTHS=3,5 и более) и БМВ во все моторы рекомендует его. Еще, все моторы с растянутыми цепями объединяет наличие системы изменения фаз. Но мне непонятно - почему??
Производитель двигателя настойчиво рекомендует лить жидкое как вода масло A5/B5. Изготовитель авто, которое использует этот двигатель, рекомендует совсем другое масло. Кому верить - ПСА, который без разговоров меняет своим клиентам цепи и ГБЦ или БМВ, у которого на дилерских станциях даже нет приспособления для замера прогиба цепи?
Взято здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696
Вообще есть над чем подумать.
Пежо-Ситроен в сервисных бюллютенях строго рекомендует масла А5/В5 с вязкостью HTHS=2,9 (например Тотал Инео Фест 0W30), а у БМВ одобрения по таким маслам просто нет (все масла БМВ являются А3/В4 c HTHS=3,5 и более) и БМВ во все моторы рекомендует его. Еще, все моторы с растянутыми цепями объединяет наличие системы изменения фаз. Но мне непонятно - почему??
Производитель двигателя настойчиво рекомендует лить жидкое как вода масло A5/B5. Изготовитель авто, которое использует этот двигатель, рекомендует совсем другое масло. Кому верить - ПСА, который без разговоров меняет своим клиентам цепи и ГБЦ или БМВ, у которого на дилерских станциях даже нет приспособления для замера прогиба цепи?
Взято здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696
Вообще есть над чем подумать.
ибо нефиг......
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
- Откуда: Серпухов
- Авто: Volvo s60 T4
- Пробег: 101100
- Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
- Поблагодарили: 2 раза
#182
Вот и у меня стала греметь цепь по утрам, на работе говорят что скорее натяжитель (работаю в неоф.сервисе по французам) посмотрим что будет говорить Ирбис. Буду там 29 часов в 11.30
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#183
Такими темпами встреча клуба пройдет 29.06.2015 в недрах ОД ИРБИС, список тех кто там будет: labdubdreg, alex_serp, ну и я
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
- Откуда: Penza
- Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
- Прошлый авто: Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
#184
Ребята, нас всех объединяет одна проблема и проблема серьезная!
в группе вконтакте еще полно народу с такими же проблемами.
Если это брак - нужна отзывная. А если это не брак, то мы так и будем каждые 20000 цепь менять?
Что-то автомобиль за 17000км изрядно с меня деньги тянет.
А ведь у нас как выяснилось еще больше болячек, чем я думал ссылка
автомобиль за 1млн. Вернуть 2 года назад - остался бы ездить на калине)))
в группе вконтакте еще полно народу с такими же проблемами.
Если это брак - нужна отзывная. А если это не брак, то мы так и будем каждые 20000 цепь менять?
Что-то автомобиль за 17000км изрядно с меня деньги тянет.
А ведь у нас как выяснилось еще больше болячек, чем я думал ссылка
автомобиль за 1млн. Вернуть 2 года назад - остался бы ездить на калине)))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Sedan Exlusive
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#185
BaP4yH58 писал(а):Ребята, нас всех объединяет одна проблема и проблема серьезная!
в группе вконтакте еще полно народу с такими же проблемами.
Если это брак - нужна отзывная. А если это не брак, то мы так и будем каждые 20000 цепь менять?
+1
Брякает наверное цепь. Стало ощутимо после 30k (т.е. уже мес как)
https://www.youtube.com/watch?v=Mvm-Xggwgz0 такой же звук
BaP4yH58 прав, надо официальный комментарий от ситроена
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#187
FindMe писал(а):надо официальный комментарий от ситроена
Вряд ли Пса что то ответит.Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера.Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. >БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы.
ибо нефиг......
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#188
elektron, еще раз повторяю, это о предыдущей ревизии мотора, не надо людей лишнего пугать. У нас остались проблемы с цепью и с нагаром (как и у любых с непосредственным впрыском).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#189
Я не пугаю. Непонятно что они там доработали, проблема с цепью как была так и осталась. Они (ПСА) об этом знают и все равно ставят эти движки.
ибо нефиг......
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#190
elektron писал(а):Непонятно что они там доработали, проблема с цепью как была так и осталась.
Ну так зачем тогда про узкие масляные каналы пишете, и про масло в турбину? И как это вообще относится к теме?
Про посторонние звуки с утра уже понятно, натяжитель или цепь. Давайте не будем все в одну кучу.
Тем более еще петиции здесь хотят пообсуждать. Сомневаюсь, что это что-то даст (разве что суд в индивидуальном порядке), но если и обсуждать - то в разделе юридических/гарантийных вопросов уже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#191
Вот как раз хороший рассказ в тему, о наших двигателях, до доработки и после:
http://www.zr.ru/content/articles/79324 ... a-krasoty/
http://www.zr.ru/content/articles/79324 ... a-krasoty/
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#192
Согласен. С турбиной переборщил. А про каналы :
Мировой опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные французскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места...
Взято с форума мини куперов. Похоже им тоже самое досталось.
http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696
Мировой опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные французскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места...
Взято с форума мини куперов. Похоже им тоже самое досталось.
http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696
ибо нефиг......
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#193
Somebody писал(а):Вот как раз хороший рассказ в тему, о наших двигателях, до доработки и после:
http://www.zr.ru/content/articles/79324 ... a-krasoty/
Там пишут что цепь ходит 50-60тыс. Что ж она у нас с 15-20 начинает греметь? Непонятно и печально.
ибо нефиг......
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#194
elektron, я и говорю - не в пробеге дело, а в годах. Просто у нас многие ездят мало. Вот у Дэймона на 40 заменили.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Totosha
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
- Пробег: 39500
- Прошлый авто: Volga Gaz-31105
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
#195
Somebody писал(а):не в пробеге дело, а в годах
Странная какая-то зависимость.Если за год накатать 50-60 тыс. и загремела цепь, то по пробегу вроде норм, а если этот километраж накатывать за больший срок и на 15-20 тыс. загремела цепь, то виноваты года? Как-то не понятно.К примеру на "Волге"(ЗМЗ-406) за пять лет накатал 48 тыс. и ничего не загремело ни по годам,ни по пробегу(понимаю что разные двигатели,технологии и т.д. и т.п., но всё же).
У меня такая же беда.После продолжительной (ночной,дневной) стоянки при запуске под капотом "трактор" от 5 до 20 сек.(каждый раз по разному).Дейсвительно
elektron писал(а):Непонятно и печально.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.