sergbt писал(а):Источник цитаты до срабатывания какого пневмоклапна со звуком выпуска воздуха. Обороты упали, грохот ушел.
Скорее всего действительно прогрев идет интенсивный, не исключено даже что на самом-то деле турбинка все же слегка подключается в работу. А как цикл прогрева прошел - так и лишний воздух перестал нагнетаться (который позволяет и дополнительное топливо обрабатывать).
Тут мысль ser11, скорее всего, по сути верная (только вот с методами достижения он намудрил, ну да ладно, это не очень важно).
sergbt писал(а):Источник цитаты А если завел , заглуши, завел- то как показалось, обороты сразу не прогревочные а на уровне 800.
А вот тут, возможно, и правда баг в ПО. Просто не предусмотрели такого. Ведь кто в здравом уме при рабочем механизме будет так делать? Никто не будет, только если уже прогрелись, съездили - тогда заглушили. Поэтому скорее всего и проверка стоит, что если глушили совсем недавно - цикл прогрева не пускать, т.е. принудительное обрывание (хотя надо было бы по температуре, тупо, но учитывая виртуальный датчик температуры в салоне для климат-контроля - я уже ничему во французах не удивлюсь).
sergbt писал(а):Источник цитаты или этот пневмоклапан как то с связан с натяжителем?
Думаю пневмоклапан просто выпускает лишний воздух. Хотя утверждать наверняка не буду, не знаю. Может Вы и правы.
Но все эти вот звуки свидетельствуют нам о растяжении цепи. Т.е. если цепь хорошая - то на этом самом прогревочном цикле ничего не гремит. Если растянутая, то пока прогрев - гремит.
Т.е. я полагаю, что грохот при прогреве - это следствие и признак.
А вот ser11 считает, что сам цикл прогрева - это причина растяжения.