Страница 2 из 29

Добавлено: 24 окт 2013, 14:05
Сергей Вячеславович
Постукивание слышно прямо под крышкой газораспределительного механизма, поэтому и возможно нет гидрокомпенсаторов. С ними стук только первые секунды работы двигателя, а у нас стучит долго.

Добавлено: 24 окт 2013, 14:22
greasyhamster
baffy65 писал(а):опять же у 120 и 150 сильных цепь может греметь


Не силен в музыкальном прослушивании движка, но звук сразу после заводки списываю на цепь. По-моему, даже после прогрева некоторый треск сохраняется.
Я почитал так, вроде бы у всех похожий звук?

Добавлено: 24 окт 2013, 17:30
Alixx583
Сергей Вячеславович писал(а):бензин я заливаю какой рекомендует производитель 95

Из личного опыта
Попробуйте 98 на той же приличной АЗС.
Но только км 150-250 надобно проехать что бы "моторник"(ЭБУ) подстроился под данный бенз.
При использовании 95 бенза также в течении 1.5-2 мин. наблюдался характерный дизельный звук в районе цепи.
Сейчас этот звук наблюдается в течении 15-20 секунд как раз то время которого хватает закачать масло в гидронатяжитель цепи.
Кста это не только мои наблюдения,народ с клуба Пежо 408 со 120 сильным мотором так же это заметил.

Добавлено: 24 окт 2013, 18:15
Сергей Вячеславович
А причем 98 и масло натяжителя какая связь не вижу логики?

Добавлено: 24 окт 2013, 18:24
Сергей Вячеславович
Я думаю бензин тут не причем, заливая 95 инструкцию по эксплуатации не нарушаю. При прогреве двигателя металл расширяется и зазоры приходят в норму. Или я не прав? Так работают все двигатели без компенсаторов. И зазоры регулируют на холодный двигатель.

Добавлено: 24 окт 2013, 18:25
Alixx583
Сергей Вячеславович
Можно еще попробовать найти логику в работе термостата на 95 и 98 бензах.
Написал в следствии чего происходит дизельный звук в первые секунды старта.
А вот почему он на 95 бензе длиться дольше ХЗ.
Скорее всего от того что управляемый термостат.

Сергей Вячеславович писал(а):Так работают все двигатели без компенсаторов


А каким боком это относиться к нашему мотору?

Добавлено: 24 окт 2013, 18:31
Сергей Вячеславович
Значит мне не повезло с машиной, у меня этот дизель длится не секунды, а 5-10 минут. И проходит только как несколько километров проеду уже на прогретом движке.

Добавлено: 24 окт 2013, 18:31
Сергей Вячеславович
Причем здесь термостат?

Добавлено: 24 окт 2013, 18:33
Alixx583
Сергей Вячеславович
На холодную сколько "кубиков" по тахометру?

Добавлено: 24 окт 2013, 18:47
Сергей Вячеславович
Обороты движка после пуска около1000 по моему 4 кубика.

Добавлено: 24 окт 2013, 18:49
Сергей Вячеславович
На прогретом 700

Добавлено: 24 окт 2013, 18:54
Сергей Вячеславович
Все взлетаю ухожу.

Добавлено: 24 окт 2013, 22:02
Сергей Вячеславович
Я прилетел Мурманск-Москва. А здесь уже нескем поговорить.

Добавлено: 24 окт 2013, 22:03
Сергей Вячеславович
Все взлетаю ухожу.

Добавлено: 24 окт 2013, 22:04
Сергей Вячеславович
На прогретом 700