Страница 13 из 29

Добавлено: 25 июн 2015, 16:47
elektron
А может причина в этом.

Пежо-Ситроен в сервисных бюллютенях строго рекомендует масла А5/В5 с вязкостью HTHS=2,9 (например Тотал Инео Фест 0W30), а у БМВ одобрения по таким маслам просто нет (все масла БМВ являются А3/В4 c HTHS=3,5 и более) и БМВ во все моторы рекомендует его. Еще, все моторы с растянутыми цепями объединяет наличие системы изменения фаз. Но мне непонятно - почему??

Производитель двигателя настойчиво рекомендует лить жидкое как вода масло A5/B5. Изготовитель авто, которое использует этот двигатель, рекомендует совсем другое масло. Кому верить - ПСА, который без разговоров меняет своим клиентам цепи и ГБЦ или БМВ, у которого на дилерских станциях даже нет приспособления для замера прогиба цепи?

Взято здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696

Вообще есть над чем подумать.

Добавлено: 25 июн 2015, 17:20
alex_serp
Вот и у меня стала греметь цепь по утрам, на работе говорят что скорее натяжитель (работаю в неоф.сервисе по французам) посмотрим что будет говорить Ирбис. Буду там 29 часов в 11.30

Добавлено: 25 июн 2015, 20:10
Kortes
Такими темпами встреча клуба пройдет 29.06.2015 в недрах ОД ИРБИС, список тех кто там будет: labdubdreg, alex_serp, ну и я :D

Добавлено: 26 июн 2015, 00:34
BaP4yH58
Ребята, нас всех объединяет одна проблема и проблема серьезная!
в группе вконтакте еще полно народу с такими же проблемами.
Если это брак - нужна отзывная. А если это не брак, то мы так и будем каждые 20000 цепь менять?
Что-то автомобиль за 17000км изрядно с меня деньги тянет.
А ведь у нас как выяснилось еще больше болячек, чем я думал ссылка
автомобиль за 1млн. Вернуть 2 года назад - остался бы ездить на калине)))

Добавлено: 26 июн 2015, 08:16
FindMe
BaP4yH58 писал(а):Ребята, нас всех объединяет одна проблема и проблема серьезная!
в группе вконтакте еще полно народу с такими же проблемами.
Если это брак - нужна отзывная. А если это не брак, то мы так и будем каждые 20000 цепь менять?

+1
Брякает наверное цепь. Стало ощутимо после 30k (т.е. уже мес как)
https://www.youtube.com/watch?v=Mvm-Xggwgz0 такой же звук
BaP4yH58 прав, надо официальный комментарий от ситроена

Добавлено: 26 июн 2015, 13:41
Vagante
+1
Предлагаю собрать голосование на госуслугах, либо еще как-нибудь

Добавлено: 26 июн 2015, 15:19
elektron
FindMe писал(а):надо официальный комментарий от ситроена


Вряд ли Пса что то ответит.Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера.Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. >БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы.

Добавлено: 26 июн 2015, 15:35
Somebody
elektron, еще раз повторяю, это о предыдущей ревизии мотора, не надо людей лишнего пугать. У нас остались проблемы с цепью и с нагаром (как и у любых с непосредственным впрыском).

Добавлено: 26 июн 2015, 15:39
elektron
Я не пугаю. Непонятно что они там доработали, проблема с цепью как была так и осталась. Они (ПСА) об этом знают и все равно ставят эти движки.

Добавлено: 26 июн 2015, 15:47
Somebody
elektron писал(а):Непонятно что они там доработали, проблема с цепью как была так и осталась.

Ну так зачем тогда про узкие масляные каналы пишете, и про масло в турбину? И как это вообще относится к теме?
Про посторонние звуки с утра уже понятно, натяжитель или цепь. Давайте не будем все в одну кучу.

Тем более еще петиции здесь хотят пообсуждать. Сомневаюсь, что это что-то даст (разве что суд в индивидуальном порядке), но если и обсуждать - то в разделе юридических/гарантийных вопросов уже.

Добавлено: 26 июн 2015, 15:57
Somebody
Вот как раз хороший рассказ в тему, о наших двигателях, до доработки и после:
http://www.zr.ru/content/articles/79324 ... a-krasoty/

Добавлено: 26 июн 2015, 16:00
elektron
Согласен. С турбиной переборщил. А про каналы :
Мировой опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные французскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места...

Взято с форума мини куперов. Похоже им тоже самое досталось.
http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696

Добавлено: 26 июн 2015, 16:07
elektron
Somebody писал(а):Вот как раз хороший рассказ в тему, о наших двигателях, до доработки и после:
http://www.zr.ru/content/articles/79324 ... a-krasoty/

Там пишут что цепь ходит 50-60тыс. Что ж она у нас с 15-20 начинает греметь? Непонятно и печально.

Добавлено: 26 июн 2015, 18:25
Somebody
elektron, я и говорю - не в пробеге дело, а в годах. Просто у нас многие ездят мало. Вот у Дэймона на 40 заменили.

Добавлено: 26 июн 2015, 19:27
Totosha
Somebody писал(а):не в пробеге дело, а в годах

Странная какая-то зависимость.Если за год накатать 50-60 тыс. и загремела цепь, то по пробегу вроде норм, а если этот километраж накатывать за больший срок и на 15-20 тыс. загремела цепь, то виноваты года? Как-то не понятно.К примеру на "Волге"(ЗМЗ-406) за пять лет накатал 48 тыс. и ничего не загремело ни по годам,ни по пробегу(понимаю что разные двигатели,технологии и т.д. и т.п., но всё же).
У меня такая же беда.После продолжительной (ночной,дневной) стоянки при запуске под капотом "трактор" от 5 до 20 сек.(каждый раз по разному).Дейсвительно
elektron писал(а):Непонятно и печально.