Страница 3 из 29

Добавлено: 24 окт 2013, 22:04
Сергей Вячеславович
Обороты движка после пуска около1000

Добавлено: 24 окт 2013, 22:25
baffy65
Сергей Васильевич-зачем копировать свои сообщения?
По поводу гидрокомпенсаторов - посмотрите мои ссылки, там есть схемы двигателей-как можно убрать гидрокомпенсаторы? как можно в ручную отрегулировать 16 клапанов на 2 распредвалах при меняющихся фазах газораспределения?
Другой вопрос что эти ГК могут быть с дефектами, но не у всех же, так что похоже -это особенность наших двигателей, поживем увидим чем все это закончится. :)

Добавлено: 25 окт 2013, 20:36
Сергей Вячеславович
Я не Васильевич. И сообщения специально не копировал это глюки андроида. А на мотор я стараюсь внимания не обращать, в смысле стуков. Главное следить за маслом и другими жидкостями и все будет хорошо. И вообще мне все больше нравится наш ситроен, мощный и солидный автомобиль, получаешь удовольствие от вождения.

Добавлено: 26 окт 2013, 00:03
baffy65
Сергей Вячеславович писал(а):Я не Васильевич. И сообщения специально не копировал это глюки андроида. А на мотор я стараюсь внимания не обращать, в смысле стуков. Главное следить за маслом и другими жидкостями и все будет хорошо. И вообще мне все больше нравится наш ситроен, мощный и солидный автомобиль, получаешь удовольствие от вождения.

Извините пожалуйста-опечатался.
А про Андроид я всегда говорил что он глюкнутый :D

Добавлено: 28 окт 2013, 22:26
lsmtank
Почитал многие темы и посты на других форумах, послушал и посмотрел видео как работют на холодную игорячую двигатели thp 150 и честно говоря разочарован от страшного звука на холодную и умеренно-нервного звука на горячую, и далее думаю - правда искал не нашел на нашем форуме видео - как наш цитрамон 'именно звук из под капота' работет Тихо или Гроомко? Заранее спасибо! Завтра просто еду его забирать - как то не хочу таких жестоких сюрпризов.

Добавлено: 29 окт 2013, 11:39
lsmtank
lsmtank писал(а):честно говоря разочарован от страшного звука на холодную и умеренно-нервного звука на горячую

Так все таки громкий или тихий двигатель 2 -го покаления thp 150

Добавлено: 19 ноя 2013, 19:48
Technics66
Вопрос к тем кто уже откатал более 10т.км. После такого пробега и замены масла и у кого был звук, звук изменился (стал тише) или нечего не поменялось? У меня тоже сейчас есть подобные звуки, пока не переживаю но хочется узнать после обкатки мотор будет шелестеть или также звенеть будет?

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:17
baffy65
масло поменял, но "дизельный " звучок на холодную так и остался- в принципе не напрягает-в салоне практически не слышно, а снаружи пусть тарахтит :)

Добавлено: 21 ноя 2013, 20:36
Bruevich
Когда завожу с утра холодный,что-то под капотом свистит слегка,как будто подшипник ,через минуту проходит.Что это может быть,и есть ли у кого такое?У меня-механика 115 лс.

Добавлено: 01 дек 2013, 19:20
Olesya82
Bruevich писал(а):Когда завожу с утра холодный,что-то под капотом свистит слегка,как будто подшипник ,через минуту проходит.Что это может быть,и есть ли у кого такое?У меня-механика 115 лс.


У Вас свистит, а у меня на холодную дребезжание какое-то..выходишь из дома и уже по звуку даже в темноте можно определить, где мой авто припаркован:)

Добавлено: 14 дек 2013, 15:18
Olesya82
узнала....звук работающего адсорбера

Добавлено: 14 дек 2013, 16:12
sercei-45
У меня на холодную бывает звук как будто что-то металлическое за пластик задевает. После прогрева все нормально. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 18 дек 2013, 22:07
Albert
Сегодня с утра запустил двигатель и сразу вырубил климат. Т.е. он не работал. А когда врубил его сразу услышал этот звук под капотом. Как-то это связанно...

Добавлено: 19 дек 2013, 20:58
Ilya040
Вроде обсуждалось давно и видео в интернете полно на эту тему. Стучит механизм ГРМ на холодную, ОД это дефектом не считают.

Добавлено: 27 дек 2013, 09:26
whitetiger777
sercei-45 писал(а):У меня на холодную бывает звук как будто что-то металлическое за пластик задевает. После прогрева все нормально. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


У меня лёгкий металлический дребезг, но не только на холодную но и ещё стабильно на оборотах около 1200-1300, т.е. каждый раз когда обороты проходят этот промежуток слышен дребезг, который без музыки слышно даже в салоне... Консультация с настоящими специалистами по этим двигателям (не ОД) выявила, что это дребезжит термозащита двигателя (выглядит как аллюминивый сплав, видно сразу как открываешь капот). Действительно, просто нажав на него ладонью, дреберг пропадает. Парни сказали, что на заводе во время финальной проверки, если дребезг ярко выражен, немного подгибают эту термозащиту - так сказать "шаманят"... Как у себя подогну - отпишусь.