Страница 21 из 29

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 14:38
Somebody
sergbt писал(а):Источник цитаты до срабатывания какого пневмоклапна со звуком выпуска воздуха. Обороты упали, грохот ушел.

Скорее всего действительно прогрев идет интенсивный, не исключено даже что на самом-то деле турбинка все же слегка подключается в работу. А как цикл прогрева прошел - так и лишний воздух перестал нагнетаться (который позволяет и дополнительное топливо обрабатывать).
Тут мысль ser11, скорее всего, по сути верная (только вот с методами достижения он намудрил, ну да ладно, это не очень важно).
sergbt писал(а):Источник цитаты А если завел , заглуши, завел- то как показалось, обороты сразу не прогревочные а на уровне 800.

А вот тут, возможно, и правда баг в ПО. Просто не предусмотрели такого. Ведь кто в здравом уме при рабочем механизме будет так делать? Никто не будет, только если уже прогрелись, съездили - тогда заглушили. Поэтому скорее всего и проверка стоит, что если глушили совсем недавно - цикл прогрева не пускать, т.е. принудительное обрывание (хотя надо было бы по температуре, тупо, но учитывая виртуальный датчик температуры в салоне для климат-контроля - я уже ничему во французах не удивлюсь).
sergbt писал(а):Источник цитаты или этот пневмоклапан как то с связан с натяжителем?

Думаю пневмоклапан просто выпускает лишний воздух. Хотя утверждать наверняка не буду, не знаю. Может Вы и правы.

Но все эти вот звуки свидетельствуют нам о растяжении цепи. Т.е. если цепь хорошая - то на этом самом прогревочном цикле ничего не гремит. Если растянутая, то пока прогрев - гремит.
Т.е. я полагаю, что грохот при прогреве - это следствие и признак.
А вот ser11 считает, что сам цикл прогрева - это причина растяжения.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 14:49
sergbt
Somebody писал(а):Источник цитаты А вот sergbt считает, что это причина растяжения.

Это Вы что то не так поняли :eek2: Лично я свято верю, что грохот это следствие растяжение цепи. Притом причина расятжения на мой взгляд кроется где то в распределении давления масла при запуске и при работе(где то писали, что в нашем двигле это тоже не совсем оптимальная система) и может есть какие то клапана, которые после повторного запуска имеют "правильное" состояние для нормальной работы системы давления масла...а там конечно кто его знает:) А может и правда не плодить сущности, а всего лишь выработка цепи от времени работы и все)))))

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 15:20
Somebody
sergbt писал(а):Источник цитаты Это Вы что то не так поняли

Прошу прощения. ser11, конечно же. ) Сейчас поправлю.
sergbt писал(а):Источник цитаты А может и правда не плодить сущности, а всего лишь выработка цепи от времени работы и все)))))

Да вот и я о том.. Просто слабенькая она да и все, двойную надо было делать.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 17:28
ser11
Somebody писал(а):Просто слабенькая она да и все, двойную надо было делать.

Ну да, ну да. И на 120л.с. она как раз. Как вы не любите видеть очиведное и отступать от своих теорий.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 19:12
max-fantom
Просто слабая цепь. На THP 200 цепь толще, и проблем с растяжением как у нас нет. Системы распределения масла там те же.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 19:55
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты Ну да, ну да. И на 120л.с. она как раз.

Somebody писал(а):Источник цитаты А вот что сама цепь не рассчитана (потому что одинарная) на нагрузки двигателя (тем более что проблема именно на турбовых движках, а на простых EP6 ее по сути нет, хотя они одинаковые


ser11 писал(а):Источник цитаты Как вы не любите видеть очиведное

Как ВЫ не любите читать и видеть. И с чего это вдруг я должен отступать от своего мнения, если считаю его верным? Только лишь потому, что я Вами спорю, так что ли? )
Вот и max-fantom так считает, и многие другие.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 20:28
ser11
Somebody
Ну тогда потрудитесь объяснить:
1. Почему цепь гремит с утра, а при повторных пусках нет?
2. Почему не меняете масло чаще, согласно моточасам?
3. Почему на 120 л.с. цепь не тянется, неужели лишние 30 л.с. передаются через цепь?
4. Где вы собрали статистику по двухлитровым двигателям, их настолько много продали в россии?
Да кстати, почему судовые двигатели имеют самый большой ресурс по моточасам?

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 20:43
Somebody
ser11
Первое и главное - я ничего не обязан Вам объяснять. Думайте своей головой. Отвечу в этой теме Вам в последний раз.
1. Уже сказал - программный баг с отсутствием режима прогрева при повторном запуске (перечитывайте мои сообщения). Это гипотеза.
2. Меняю. И многие так делают, и профессионалы советуют. И Вам советую.
3. Именно так. Удивительное дело, но 30 л.с. - это ерунда, полная мощность развивается редко. А вот более чем двукратное превышение по крутящему моменту на средних оборотах (а значит и по мощности) - это вполне себе серьезно.
4. Что за?.. Где я что говорил про двухлитровые двигатели? Опять выдумываете что-то свое?
При чем здесь судовые двигатели...

Все, откровенную ерунду уже начинаете говорить, честное слово.
Учите мат.часть.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 21:27
ser11
Somebody
1. Баг который убивает цепь.
2. Ну и как, это помогло?
3. А что момент через цепь передается, причем тут момент и растянутая цепь???
4. Извените, не вы писали.
Судовые двигатели имеют большой ресурс из-за того что постоянно работают в постоянном режиме, без частых запусков и остановок. А вы пытаетесь на это списать износ.
Ну да ерунду, хорошая отговорка, когда ответить нечего.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 21:54
ser11
Вот ответ по поводу бага от ПСА: :D
"Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Somebody, опять ерунда???

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 22:01
dol
Только при чём тут грохот натяжителя и вытяжка цепи?

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 22:06
ser11
dol
Я пытаюсь сказать, что нестабильная работа двигателя во время прогрева катализатора может приводить к вытяжке цепи, а грохот начинаем слышать когда натяжитель уже не может компенсировать вытяжку.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 22:16
dol
Загуглите кто-нибудь "нагар на клапанах ТНР", посмотрите и прикиньте, какое сопротивление создаёт нагар на клапане вращению впускного распредвала - вот вам одна из причин вытяжки.
Не зря в 2010-2012 замену цепи на этих ДВС совмещали со снятием ГБЦ и механической очисткой клапанов (по гарантии).

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 22:24
ser11
dol писал(а):прикиньте, какое сопротивление создаёт нагар на клапане вращению впускного распредвала

Я думаю никакого сопротивления нагар не дает, т.к. нагар присутствует на тарелке клапана и препятствует прохождению воздуха и ни как не влияет на впускной вал. А если вы имеете ввиду нагар на "ноге" клапана, то клапан просто зависнет и опять никакого сопротивления для распрел вала.
Нагар припятствует закрытию клапана, а клапан закрывает пружина, а не распредвал.

Re: Посторонний звук из под капота с утра

Добавлено: 28 авг 2015, 23:13
dol
Если на тарелке нагар есть, а на стебле нет - это не значит, что он не пытается та отложиться. Этому препятствует возвратно-поступательное движение клапана, пружина его закрывает, а открывает распредвал, пока не превышена критическая степень отложения - при превышении клапан зависнет.