Страница 5 из 29

Добавлено: 19 апр 2014, 01:03
FindMe
Сегодня заглушив двигатель после неинтенсивной поездки заметил щелчки под капотом, открыв определил, что из турбины. Случалось у кого такое? Есть повод беспокоится?
Пробег: 4k

Добавлено: 19 апр 2014, 02:06
max-fantom
FindMe писал(а):Сегодня заглушив двигатель после неинтенсивной поездки заметил щелчки под капотом, открыв определил, что из турбины. Случалось у кого такое? Есть повод беспокоится?
Пробег: 4k
Наоборот - звук есть, значит работает система охлаждения турбины.

Добавлено: 19 апр 2014, 10:28
FindMe
max-fantom писал(а):
FindMe писал(а):Сегодня заглушив двигатель после неинтенсивной поездки заметил щелчки под капотом, открыв определил, что из турбины. Случалось у кого такое? Есть повод беспокоится?
Пробег: 4k
Наоборот - звук есть, значит работает система охлаждения турбины.

Уфф.. успокоил спс =)

Добавлено: 27 апр 2014, 18:09
elektron
Ilya040 писал(а):Вроде обсуждалось давно и видео в интернете полно на эту тему. Стучит механизм ГРМ на холодную, ОД это дефектом не считают.

мне на сервисе тоже самое сказали,типа пока не прогреется так м будить.

Добавлено: 10 фев 2015, 11:58
DenSoPin
Всем привет. У меня проблемма. Свист из под капота. Периодами очень сильный, как будто ремень генератора свистит. Начался на 5000, сейчас 15000. На ТО у ОФД долго искали причину, меняли ролики, ремень. После замены около 1500 км свиста не было, зато сейчас звук просто - корабль космический, особенно когда газку поддашь... Да, свист только на холодной машине, как прогрееться... так тишина и покой. Поначалу не раздражало, так как не слышно в салоне, но сейчас слышно и очень хорошо. :cry: Мастер у ОД уже сам не знает, что делать, инженер по гарантии говорит - все, что можно все заменили. Объясняет тем, что на холодную выжимной механизм ролик не сразу к ремню притягивает, ну или как то так... Кто подскажет, что это ?))

Добавлено: 10 фев 2015, 12:10
max-fantom
Тоже свистит.
DenSoPin писал(а):на холодную выжимной механизм ролик не сразу к ремню притягивает, ну или как то так...

На форуме всех ситроенов тему свиста обсуждали и пришли к тому же выводу.

Добавлено: 10 фев 2015, 12:12
GTracer
DenSoPin
Так сразу по описанию не возможно точно сказать что свистит, узлов дающих свист на холодную может быть не один, если есть возможность езжайте к другому ОД. Неужели при свисте, не понятно с какого узла идет звук? Зачем Вам его объяснения, в конструкцию машины заложен "свист", нет не заложен, так и чего он Вам объясняет, пусть устраняет.

Добавлено: 10 фев 2015, 12:13
GTracer
max-fantom
А что Од говорит по этому поводу?

Добавлено: 10 фев 2015, 12:15
max-fantom
GTracer писал(а):А что Од говорит по этому поводу?

Я приезжал на прогретой машине без свиста. А так спрашивал у Старостина Сергея в Ирбисе - тоже ответил, что скорее всего ролики с натяжителем цепи. Меня не парит этот вопрос. Хотя на атмосферном EP6C на прошлом авто свиста не было ... Он просто на холодную гремел как ведро с болтами ...

Добавлено: 10 фев 2015, 12:21
GTracer
max-fantom
Выходит надо у них машину до утра оставить и утром проверить на холодном, а по гарантийной замене этих роликов что говорят? А что за ролик вообще? Не совсем понял про выжимной механизм и ремень?

Добавлено: 10 фев 2015, 12:31
max-fantom
1) Не вижу проблемы. На холодную, когда на улице минус, авто может издавать абсолютно любые звуки - и это нормально. Главное чтобы после прогрева все уходило.
2) Цепь/ремень должны работать в натянутом положении. Натяг обеспечивает ролик, ось которого сидит на натяжном механизме. В чем вопрос ?

Добавлено: 10 фев 2015, 12:36
GTracer
max-fantom
Вопрос был, что это за ролик, теперь понятно, спасибо за ответ.

Добавлено: 13 фев 2015, 21:15
Папа
У меня братцы рокот на холодную появился. Масло за 1500 км почернело вусмерть. Обычно грел 2-3 минуты... И потихоньку начинал движение... Масло самое ближайшее время поменяю и посмотрю изменится что нибудь или нет

Добавлено: 19 фев 2015, 17:07
Папа
Докладываю... После замены масла рокот гидронатяжителя цепи исчез. Масло менял с использованием 7 минутной промывки двигателя ЛАВР. :x

Добавлено: 19 фев 2015, 17:28
Somebody
Папа, какое было и какое залили? Где меняли, оба раза? Т.е. за 1500 км масло было заменено, получается, дважды?