Страница 6 из 29

Добавлено: 20 фев 2015, 07:49
Папа
Было залито официальным дилером на Копейском шоссе 5w - 30(по крайней мере по бумагам), конец ноября при пробеге ~20 000. Меняли масло сами также 5w 30. Причину изменения вязкости и цвета за 1500 км сам не пойму...

Добавлено: 20 фев 2015, 09:09
Daymon_aw
Папа писал(а):Причину изменения вязкости и цвета за 1500 км сам не пойму...

Причина 100% в том что вас не было при процессе замены масла. И его слили не до конца, как ранее везде описывалось!
Вот такая банальщина.

Добавлено: 20 фев 2015, 10:55
Kortes
У меня тоже после ТО масло практически сразу потемнело, скорее всего и мне не полностью заменили. Теперь думаю, может самому в нашем новом клубном сервисе сменить масло от греха подальше.

Добавлено: 20 фев 2015, 14:35
SWAT
как можно слить масло не до конца, расскажите дураку, там что полы под 45градусов в официальных дилерствах?я так понимаю за три месяца пробег 1500км. средняя скорость какая?не больше 20?вангую просто что при такой средней скорости масло надо менять через 5-6тысяч. а масло почернело за такой период т.к. двигатель засрат отложениями.

Добавлено: 20 фев 2015, 15:11
Somebody
SWAT, почитайте тему ОД Ирбис. Два случая уже было, на которые обратили внимание. Тупо не ждут до конца, пока сольется масло, закручивают еще пока льется струйка.

Добавлено: 20 фев 2015, 16:00
SHKoder
Не то чтобы в защиту Ирбиса (хотя со слов форумчан такие прецеденты действительно были) , а справедливости ради - хочу заметить, что такой подход возможен и в других ОД. Другой вопрос, что это не было увидено, а значит не доказано. Что вовсе не говорит о чистоплотности.
Лично я делал в УСервис+, и я присутствовал при смене масла. Но я уверен в чистоте процесса, потому как мастер забыл закрутить гайку и свежее масло ушло в отработку. тем самым он промыл мой двигатель. После чего злил новую лейку масла. Единственное к чему я хочу придраться в своем случае, так это то что масло лилось из бочки, а не из канистр 4+1 литра. (Хотя тогда я зря промолчал. осознание пришло позже)

Видимо как метод борьбы. это при получении машины, вынуть щуп сразу же на приемке и проверить консистенцию и цвет.
Разные доводы, мол так и должно быть - не должны браться в расчет. А ведь в правду, как доказать что так быть не должно?

Добавлено: 20 фев 2015, 16:10
Somebody
SHKoder писал(а):А ведь в правду, как доказать что так быть не должно?

Если только менять с промывкой. Там в любом случае цвет должен быть светло-желтый, после замены масла.

Добавлено: 20 фев 2015, 17:00
dmof
Папа писал(а):Докладываю... После замены масла рокот гидронатяжителя цепи исчез. Масло менял с использованием 7 минутной промывки двигателя ЛАВР. :x


Нахрена всякую дрянь в двигатель лить. От этих промывок больше вреда чем пользы. Тем более в чем логика мыть движок на 20 т. пробега ?

Добавлено: 20 фев 2015, 17:06
Somebody
dmof писал(а):Тем более в чем логика мыть движок на 20 т. пробега ?

Ну например если есть сильные подозрения о "паленом" масле, либо что его вообще не меняли в прошлый раз (случаи всякие бывают).

Добавлено: 20 фев 2015, 20:11
neosupiant
Последнюю неделю началась какая-то фигня. С утра (либо после длительной стоянки) появляется достаточно громкий частый стук в районе кроликов (слева, если смотреть на двигатель). Но уже через 10-20 секунд он пропадает и всё, дальше мотор шепчет. И так каждое утро. Что за полтергейст.......
На сервисе сказали разберутся при следующей замене масла (а сейчас машину отдать не могу, по работе завал).

Добавлено: 21 фев 2015, 13:03
Папа
dmof писал(а):Тем более в чем логика мыть движок на 20 т. пробега ?

Использовал промывку только для того чтобы побольше стекло при замене. Так как масло на щупе было похоже на мазут :lol:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 апр 2015, 08:53
EMINEM
Сегодня после пуска двигателя решил выйти послушать, звенит ли цепь и как долго (начитался у Daymon'a)
Цепь брякнула раз пять и перестала, ну норм, думаю
Потом (секунд через 20-30 после запуска двигателя) под капотом ближе к левому колесу началось отчетливо слышное шипение, как будто воздух быстро выходит из камеры, когда золотник выкрутишь... Уж подумал, что реально колесо спускает, ан нет, звук из подкапотного пространства... Только хотел капот открыть, получше послушать, как шипение пропало (секунд 10 всего длилось)

Что это было? ТНВД шипит? Является ли это признаком, что скоро ему кердык?) А то не спокойно - предстоит пробежка в 1500 км. Не знаю, может и накручиваю себя, но кажется, что машина стала немного клевать после того, как педаль газа отпускаю, даже на ровной дороге (обычно она катилась плавно после такого), ну, как в S-режиме она клюет немного, требуя не прекращать подачу топлива, только это в D-режиме. Но потери мощности нет

п.с. Бензина треть бака (95-й)

Добавлено: 29 апр 2015, 11:42
sergbt
У нас тут две темы очень похожих, про звуки холодного двигателя, вот другая, где больше про звук цепи и замены натяжителя:
viewtopic.php?p=85460#85460
А это ссылочка на форум Пежо408 с турбовым двигателем, и в первом посте выложен ролик, где как раз слышно металлический, дизельный звук, характерный при поломке натяжителя или растянутой цепи(где то с 5 по 15 секунды):
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1463

EMINEM писал(а):Потом (секунд через 20-30 после запуска двигателя) под капотом ближе к левому колесу началось отчетливо слышное шипение

НА днях, когда забирал машину после замены натяжителя, местер завел машину с открытым капотом- тоже самое было, сначала двигатель работал на повышенных оборотах и громко, потом раздался этот звук(говорю мастеру- что это спустило). Он ответил, что это пневоклапан...а чего, я не понял. После этого звука обороты упали с прогревочных на 700-800...

Добавлено: 29 апр 2015, 11:48
EMINEM
sergbt писал(а):Он ответил, что это пневоклапан...а чего, я не понял. После этого звука обороты упали с прогревочных на 700-800...


Да, звук похож на сбос воздуха клапаном (байпасом - в штате, блу оффом - тюнинговых). Было подозрение на клапан, но почему звук долгий такой был... секунд 10... Клапан обычно воздух стравливает за 1-2 сек. Откуда в турбине такое избыточное давление при пуске двигла?

п.с. Надо будет с открытым капотом еще несколько раз послушать откуда точно звук, а то сегодня не успел капот открыть - звук кончился

:!: Можно ведь было не целиком сообщение цитировать с перецитированием, а сделать краткую четкую цитату, как сейчас это выглядит?
Somebody

Добавлено: 30 апр 2015, 00:23
Алексей "monopolyst
Всем большой привет!
Заметил странности по утрам своего коня! По утрам или после длительной стоянки при запуске двигателя идет сильный не понятный звук с левой стороны и через 10-20 сек все проходит и двигатель шепчет. И при запуске работает климат-контроль. Что это?