Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл

Есть ли у Вас эффект от адаптации педали газа? (Инструкция на стр.3, пост №43 )

Да
14
22%
Нет
11
17%
Не делал
39
61%
 
Всего голосов: 64

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#1

Сообщение Az26 » 24 авг 2013, 17:36

Что то посмотрел нет такой темы - есть только привод грм или цепь(предлагаю с неё всё что касается динамики перенести в эту. Заранее благодарю)
И так по существу. мои ощущения
По городу для езды очень хватает, всё ближе к 3000 тысячам двигатель лучше начинал тянуть с низов. Приятное приключение передач можно очень быстро переключатся на повышенную на 50+ спокойно еду на четвёртой, после 3 тысяч стал не бояться на 80 ехать на 5 передач, двигатель тянет расход приятный(в общем чем меньше обороты тем меньше расход, технология VTI просто прелесть). для такой массы по городу передвигаюсь не хуже остальных, короткие передачи и тянущий с низов двигатель делает езду приятной и экономичной.
Сегодня выехав на трассу пробовал крутить двигатель на обгонах на разном уровне климата и придвигаться со скоростью быстрее чем обычно(до 3000 избегал обгонов ехал не больше 95 км/ч с плавным разгоном) выберу за рассказ 2 уровень интенсивности так как чаще всего езжу на нём. Каких то выдающихся чудес двигатель не проявил, ну кроме увеличения расхода от такой езды, возможно откроется полностью ближе к 10 тысячам, а по существу обгон лучше заранее спланировать потому что толчка и резкой прибавки скорости нет(когда скорости свыше 90) лучше переходить на пониженную на 3 крутил сегодня до 5 тысяч(сё равно не впечатлило), да и езда на высокой скорости не очень приятно на этом двигателе в паре с короткой механикой, на 120 км/ч обороты уже 3500 тысячи, кто привык ехать в шумовом комфорте (для меня это не больше 3000) то двигатель уже слышно при 120 км/ч дальше я думаю будет ещё больше (ну это в принципе сейчас тенденция всех европейцев совать в большие машины для экономичной езды мало литровые двигатели с короткой коробкой некоторые примеры Лада ларгус, Флюренс, ФФ3 в начале производства было так же потом по желанию русского населения нам стали ставить менее экономичную коробку с длинными скоростями и т.д. вообшем всё что с весом больше 1300 и двигателем 1.6 100-120 л.с. ждёт такое поведение) вот как то так пока у меня ну комфорт меня радует.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение Rigid $ Hinged » 24 авг 2013, 18:37

Разменял сегодня 2000 тыс км. Напишу все по чесноку. Первое: мне не нравятся короткие первая и вторая передачи - видимо, не приноровился еще к такому стилю переключения. Второе: до 1,8-2 тыс оборотов тянет, но не динамично (лично мое мнение). Третья, четвертая и пятая передачи вопросов не вызывают, переключаюсь примерно так: 25 км/ч - вторая, 40 - третья, 60 - четвертая, 75-80 - пятая. Расход при такой манере езды вполне устраивает, по городу - около 8-8.5 л/100км. Третье: мотор "взрывается" после 4 тыс оборотов, такое ощущение, что включается мнимая турбина. Сегодня разогнался по трассе до 165 км/м - мотор ревел, педаль - вибрировала, зеркала - свистели, водители - перестраивались в левый ряд.... Ощущения от вождения на такой скорости - вполне комфортные, но явно не хватает шестой передачи.
Резюмирую: машина с весом в 1400кг и таким двигателем - для комфортной, размеренной езды по городу и трассе. Думаю, 150 л/с с автоматом-шестиступкой и турбиной - идеальное, но дорогое сочетание.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение ZHOLUD » 24 авг 2013, 20:25

Rigid $ Hinged Хороший отзыв. ставлю плюс тебе!
мне не нравятся короткие первая и вторая передачи - видимо, не приноровился еще к такому стилю переключения

Да. видимо не приноровился, в динамичном городе это даже хорошо, главное "не ронять" обороты для комфортной езды)
мотор "взрывается" после 4 тыс оборотов, такое ощущение, что включается мнимая турбина

Это очень и очень радует - пик максимального крутящего момента ;)
Ощущения от вождения на такой скорости - вполне комфортные, но явно не хватает шестой передачи.

Тут я позволю оправдать наличие только пяти передач. Ответ на этот вопрос я искал давно и нашел объяснение самих французов в одном из обзоров. Из-за такой массы (1400) шестую передачу тут намеренно не сделали, дабы сохранить возможность тяги даже на высоких скоростях и обгонах. Была бы шестая, да обороты бы спали и расход (но он и так очень даже приемлим), но упала бы динамика и исключалась возможность резкого ускорения. Вообще почитайте материалы о том, что порой максимальную скорость на авто можно развить не на пятой, а на четвертой передаче. Был приятно удивлен такими замерами. Переплачивать почти 100 тыс. за 150 сильный я не стал, поэтому мой выбор тоже VTI 115. :wink:
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4

Сообщение Az26 » 24 авг 2013, 21:55

ZHOLUD писал(а):Цитата:


мне не нравятся короткие первая и вторая передачи - видимо, не приноровился еще к такому стилю переключения




Да. видимо не приноровился, в динамичном городе это даже хорошо, главное "не ронять" обороты для комфортной езды)

Ну я обычно разгоняюсь быстро до 40 и включаю третью, а не ронять обороты не экономично.
ZHOLUD писал(а): Была бы шестая, да обороты бы спали и расход (но он и так очень даже приемлим), но упала бы динамика и исключалась возможность резкого ускорения. Вообще почитайте материалы о том, что порой максимальную скорость на авто можно развить не на пятой, а на четвертой передаче. Был приятно удивлен такими замерами. Переплачивать почти 100 тыс. за 150 сильный я не стал, поэтому мой выбор тоже VTI 115.

Ну не согласен 5 бы стала как четвёртая, 6 как пятая, увеличился бы комфортный предел оборотов на максимальной скорости, пример как у киа, машины с 1.6 и 6 сти ступкой ведут себя очень динамично и экономно, просто скорости короче становятся, что увеличивает динамику, а 6 передача позволяет экономично передвигается на 120 и выше, считаю что могли бы и 6 ступенчатую механику поставить, просто им видать надо свою пяти ступку продавать, ведь авто бы подорожало всего в тысяч 10 максимум в заводских масштабах.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#5

Сообщение juri » 24 авг 2013, 23:47

ZHOLUD писал(а):порой максимальную скорость на авто можно развить не на пятой, а на четвертой передаче.

На трассе всегда для динамичного обгона перехожу на передачу ниже. На С4 ускорение с 90 до 120 предустановленные по круизу на 4 передаче меня даже порадовало. Расход конечно был большеват
Rigid $ Hinged писал(а):мотор "взрывается" после 4 тыс оборотов, такое ощущение, что включается мнимая турбина.
У меня были аналогичные ощущения.
:D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Ax_Sweetair » 25 авг 2013, 22:52

Провал бывает при старте на совсем низких оборотах до 2 тыс. Вот его бы убрать,но это уже проблема электронной педали скорее всего. Двигатель вполне хорош. Разгонялся до 165 тоже,прошли около 3 тыс. км. Нравится подхват на круизе,он как будто намного быстрее,чем от педали в пол.

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#7

Сообщение DataLife » 26 авг 2013, 07:36

Ax_Sweetair писал(а):Провал бывает при старте на совсем низких оборотах до 2 тыс. Вот его бы убрать,но это уже проблема электронной педали скорее всего. Двигатель вполне хорош. Разгонялся до 165 тоже,прошли около 3 тыс. км. Нравится подхват на круизе,он как будто намного быстрее,чем от педали в пол.

Тоже про круиз заметил, подхватывает сильнее чем с педали, как второе дыхание открывается)))

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#8

Сообщение juri » 26 авг 2013, 08:27

Ax_Sweetair писал(а):Ax_Sweetair

DataLife писал(а):DataLife

Я вот тут подумал. А что, если на круизе идёт такой подхват попробовать предустановить скоростёнку км 80-100, а потом с места или на небольшой скорости включить круиз и посмотреть как она пойдет? Будет этот провал (электронный ограничитель) или нет?
Хотя нет, бред какой-то у меня пиханика сотку на первой передаче....может скорость поставить поменьше км 40 ???
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение wkub_61_ru » 26 авг 2013, 08:44

juri
К сожалению, круиз работает только на 4-й и 5-й передаче
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#10

Сообщение juri » 26 авг 2013, 09:40

wkub_61_ru писал(а):juri
К сожалению, круиз работает только на 4-й и 5-й передаче

Ну вот и попробовал. Сплошное разочарование. :?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
Ariant
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый

#11

Сообщение Ariant » 26 авг 2013, 10:52

Поделюсь впечатлениями от своего 1.6 МТ.
Многое соответствует посту AZ26.
Прошел пока 1000, ездить стараюсь до тошноты плавно, но бывает и "притоплю" :D до 40-43 км\ч на второй передаче порезче и на 3 до 65 км\ч :D
До этого была волга 3110, движок отлично работал.Манеру езды пока на динамичную еще не сменил, надеюсь скоро...
Езжу примерно так:
2ю включаю частенько с 10 км\ч нормально тянет (если не на роснефти заправлюсь)))
3ю на 35-39 км\ч тоже тянет неплохо.
4ю на 52-61 км\ч по звуку прекрасно движок чувстует себя, на ровной дороге идет, но если набрать скорость до 57 км\ч - надо обратно на 3ю передачу.
5ю включаю по оборотам 2750-3000 об\мин (скорость варьировалась от 72 до 85 км\ч). На 5й еду 100 по круизу, расход 3.8-6.1 л., обороты 3000. Кстати ехал 92 км\ч круиз на 100 включаю получаю очень интересное ускорение, от педали такого не получалось, возможно в пол надо, но так не нажимал пока.
Не знаю как у кого, но у меня ощущение, что на педаль газа как то не сразу реагирует, наверно к электронной не привык. На волге если притопил педальку на 100 км\ч на 5й, то реакция незамедлительная - 2 сек и 125-135 км\ч., еще резче машина вела на 4 передаче, но выше 105 не давил, дальше 5я и тоже отлично. На С4 пока так не ездил, обкатываю вроде как..[/b]

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Ax_Sweetair » 26 авг 2013, 19:59

Все верно,подтупки есть из-за педали. Да,жаль круиза нету с 40 км час,так бы постоянно им баловался))) У меня пока 3230 км,может еще поближе к 5 тыс. еще чутка раскроется движок.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#13

Сообщение ModernTalkingman » 11 май 2014, 17:04

Кто замерялся разгон до 100км/ч ?Кто часто крутит мотор до 6000 оборотов?Мотор похоже высокооборотистый -любит большие обороты.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#14

Сообщение reg163 » 11 май 2014, 19:11

Добавлю своих 5 копеек в тему.
Пробег 6500 км. Максимум выжимвл 194 км/ч, управляется нормально, чувствуется пошла бы и дальше. Динамика подхватает при оборотах 3800-4000. Электронная педаль на газ в пол реагирует вяло. 6й передачи лично мне на этом движке не надо. На наших дорогах (самарских) движки 115 за глаза, везде траншеи. Про город вообще молчу, смысла переплачивать за 150 л.с. не вижу (вот если б на халяву;) В праздники ездили на природу... Господа у нас Отличный авто , видили бы вы по какой дороге я к реке проехал ничем не шкрябнув, мало того съезд с асфальта такой, что машину свесило на два диагональных колёса аж качалась т.е. одно заднее колесо оторвало от земли. Пока отдыхали товарищ подумал и выдал- "а как вверх подниматься будем? Ведь перед ведущий, вывесим переднее колесо так она не поедет?" Но не фига... Забрались ! Правда ни с первого раза но все же. После этой поездки я доволен машиной как удав, испытание убитой грунтовкой и длиной свесов прошёл с честью, жаль не сняли, иначе можно было бы тестдрайв в ютюб кинуть. Почти нива блин.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#15

Сообщение Technics66 » 20 май 2014, 20:41

В соседней теме поднялся вопрос как более эффективно разгонятся с электронной педалью газа. Пробовал по разному, педаль в пол или плавно, у меня самый быстрый разгон (по ощущениям) когда педаль газа нажимаю плавно с небольшим опережением, обороты 3500-4500. Кто как добивается максимального ускорения?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь