Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque
#16
Мои наблюдения по поводу динамики. На низах действительно тянет плоховато. Но компромисс находится быстро.
Описываемый выше "турбинный" подхват у меня после 3000-3500 об/мин. При этом автомобиль гораздо интенсивнее и резче разгоняется. В городе приходится "осаждать".
По поводу эффективности разгона с электронной педалью. Уже на второй машине обратил внимание, что если после нажатия на педаль и начала разгона слегка отпустить саму педаль, то разгон происходит живее, чем просто держать в определённом нажатом положении.
Комментарий из сообщения reg163 по поводу свесов кузова. Передний и задний углы практически равны Логановским, хотя сами свесы у С4 значительно больше, всё благодаря высокому клиренсу.
Описываемый выше "турбинный" подхват у меня после 3000-3500 об/мин. При этом автомобиль гораздо интенсивнее и резче разгоняется. В городе приходится "осаждать".
По поводу эффективности разгона с электронной педалью. Уже на второй машине обратил внимание, что если после нажатия на педаль и начала разгона слегка отпустить саму педаль, то разгон происходит живее, чем просто держать в определённом нажатом положении.
Комментарий из сообщения reg163 по поводу свесов кузова. Передний и задний углы практически равны Логановским, хотя сами свесы у С4 значительно больше, всё благодаря высокому клиренсу.
2222
- Ariant
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый
#17
Technics66 писал(а):В соседней теме поднялся вопрос как более эффективно разгонятся с электронной педалью газа. Пробовал по разному, педаль в пол или плавно, у меня самый быстрый разгон (по ощущениям) когда педаль газа нажимаю плавно с небольшим опережением, обороты 3500-4500. Кто как добивается максимального ускорения?
Поддерживаю.
Максимальную динамику наблюдал именно при плавном нажатии на педаль, но с определенным набором числа оборотов
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#18
Наблюдал за поведением машины в разных режимах. Давая тапку в пол получаешь обратный результат - электроника душит движек в угоду Евро 5, а вот если давить плавно и равномерно, тогда динамика лучше. Далее - если понимаешь, что тебе необходимо ускориться через некоторое время - 2-5 секунд, то как бы качаешь педаль, пришпориваешь - за это время мозги понимают, что ты от них хочешь и начинают лить сильнее в итоге динамика лучше и берет сразу, подхватывает и идет за педалью.
Если идешь в разгон с места, то важно докручивать каждую передачу, если попадаешь следующей в диапазон от 3,5 до 4 тыс. оборотов, значит попал почти в пик крутящего момента, машина резвее подхватит.
Некоторые писали на форумах - жму, а она не едет. У меня такое было 2 раза и только лишь потому, что сразу и резко.
Движек 115 раскрывается к 3000 км, чем дальше, тем эластичнее, до этой отметки не поливал вообще, выше 3000 тыс оборотов не давал.
Если идешь в разгон с места, то важно докручивать каждую передачу, если попадаешь следующей в диапазон от 3,5 до 4 тыс. оборотов, значит попал почти в пик крутящего момента, машина резвее подхватит.
Некоторые писали на форумах - жму, а она не едет. У меня такое было 2 раза и только лишь потому, что сразу и резко.
Движек 115 раскрывается к 3000 км, чем дальше, тем эластичнее, до этой отметки не поливал вообще, выше 3000 тыс оборотов не давал.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#20
Эдуард161
Смотря с чем сравнивать по итогу. Лично мое мнение - машина, которая выезжает из 11 секунд на сотку - нормальный середнячок в городе, прибавляем сюда VTI, достаточно хорошие низы движка, массу машины и короткую коробку и получаем хорошую динамику с учетом выше перечисленных условий. Соотношение 115 сил и МКПП - оптимальный вариант по КПД, позволяющий в большей степени получать максимум от машины.
Да простят меня владельцы 120 сильных Ситроенов на автомате - этот автомат.....да собственно все знают как он едет.
А если смотреть с колокольни БМВ 1 купе с двиглом 125 прошитым под 300 кобыл - и 115, и 120, и 150 турба - не едут, а стоят)))
Может стоит поменять машину????)))
Я свою брал для души)) гораздо приятнее видеть людей, которые оборачиваются на красоту машины, чем на ее пролет мимо пешеходов.
Смотря с чем сравнивать по итогу. Лично мое мнение - машина, которая выезжает из 11 секунд на сотку - нормальный середнячок в городе, прибавляем сюда VTI, достаточно хорошие низы движка, массу машины и короткую коробку и получаем хорошую динамику с учетом выше перечисленных условий. Соотношение 115 сил и МКПП - оптимальный вариант по КПД, позволяющий в большей степени получать максимум от машины.
Да простят меня владельцы 120 сильных Ситроенов на автомате - этот автомат.....да собственно все знают как он едет.
А если смотреть с колокольни БМВ 1 купе с двиглом 125 прошитым под 300 кобыл - и 115, и 120, и 150 турба - не едут, а стоят)))
Может стоит поменять машину????)))
Я свою брал для души)) гораздо приятнее видеть людей, которые оборачиваются на красоту машины, чем на ее пролет мимо пешеходов.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#21
Немного оффтопа - на VTI 115 не ездил, но VTI 120 на механике был достаточно резвым. Претензия к данной связке была всего одна - на трассе конкретно не хватает 6ой передачи. Насколько сказалась потеря 10Н*м сложно сказать, но думаю если подраскрутить до чуть больших оборотов - то незаметно. Тем более что максимальный момент на меньших оборотах достигается. Так что согласен с выше оставленными отзывами - владельцы VTI 115 + МКПП , у Вас вполне хорошая динамика ... особенно на фоне владельцев АКПП4.
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#23
ну если уже говорим про динамику разгона,то приора легко вздергивает ,так что можно дальше и не обсуждать.....и кстати я четыре года владел С4 2008 года выпуска акпп и скажу предыдущий ситрик был реально резвее и легче на 100 кг и даже приора не натягивала ,так что вывод очевиден
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#24
Эдуард161
Давайте честно - когда и при каких обстоятельствах вас приора дернула?) с места, ходом, сколько пассажиров рядом сидело и наблюдало?)
Давайте честно - когда и при каких обстоятельствах вас приора дернула?) с места, ходом, сколько пассажиров рядом сидело и наблюдало?)
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#25
6AV9
я не запоминаю каждый раз,когда стартую со сфетофора вместе с приорой,но обязательно запишу видео при возможности
я не запоминаю каждый раз,когда стартую со сфетофора вместе с приорой,но обязательно запишу видео при возможности
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
#26
Разгон ровный,равномерный-хоть резко дави ,хоть плавно.Кто часто крутит до 6000 оборотов?А отсечка на скольки будет-кто знает?
VTI своё дело знает-с 2000 уже ровная тяга ,провалов нет. Кто хочет быстрый разгон -тапка в пол,не получится-всё ровненько.(Евро4,5)
VTI своё дело знает-с 2000 уже ровная тяга ,провалов нет. Кто хочет быстрый разгон -тапка в пол,не получится-всё ровненько.(Евро4,5)
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#27
ModernTalkingman писал(а):А отсечка на скольки будет-кто знает?
сработала единожды в районе 7000 об. - срабатывает жестко, клевок ощутимый
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#29
7000 об, очень похвально! Таких оборотов далеко не каждый в С-классе может набрать. Но это предел, к тому же износ неимоверный...
Я стал замечать, что после пробега по трассе на оборотах выше средних, потом в городе автомобиль лучше едет, тянет, прибавляется эластичности.Будем значит крутить!
Я стал замечать, что после пробега по трассе на оборотах выше средних, потом в городе автомобиль лучше едет, тянет, прибавляется эластичности.Будем значит крутить!
Z H ♡ L U D
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#30
На счет динамики опять же - кто как ездит. Я на 2ой до 70-75км/ч разгонялся, потом сразу 4ю или 5ю втыкал. Динамика радовала - не понимаю о каком ровном плавном разгоне речь - на механике ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) зависит от манеры езды водителя !