Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл

Есть ли у Вас эффект от адаптации педали газа? (Инструкция на стр.3, пост №43 )

Да
14
22%
Нет
11
17%
Не делал
39
61%
 
Всего голосов: 64

2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque

#16

Сообщение 2222 » 26 май 2014, 21:41

Мои наблюдения по поводу динамики. На низах действительно тянет плоховато. Но компромисс находится быстро.
Описываемый выше "турбинный" подхват у меня после 3000-3500 об/мин. При этом автомобиль гораздо интенсивнее и резче разгоняется. В городе приходится "осаждать".
По поводу эффективности разгона с электронной педалью. Уже на второй машине обратил внимание, что если после нажатия на педаль и начала разгона слегка отпустить саму педаль, то разгон происходит живее, чем просто держать в определённом нажатом положении.
Комментарий из сообщения reg163 по поводу свесов кузова. Передний и задний углы практически равны Логановским, хотя сами свесы у С4 значительно больше, всё благодаря высокому клиренсу.
2222

Аватара пользователя
Ariant
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый

#17

Сообщение Ariant » 27 май 2014, 07:34

Technics66 писал(а):В соседней теме поднялся вопрос как более эффективно разгонятся с электронной педалью газа. Пробовал по разному, педаль в пол или плавно, у меня самый быстрый разгон (по ощущениям) когда педаль газа нажимаю плавно с небольшим опережением, обороты 3500-4500. Кто как добивается максимального ускорения?

Поддерживаю.
Максимальную динамику наблюдал именно при плавном нажатии на педаль, но с определенным набором числа оборотов

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#18

Сообщение 6AV9 » 27 май 2014, 08:27

Наблюдал за поведением машины в разных режимах. Давая тапку в пол получаешь обратный результат - электроника душит движек в угоду Евро 5, а вот если давить плавно и равномерно, тогда динамика лучше. Далее - если понимаешь, что тебе необходимо ускориться через некоторое время - 2-5 секунд, то как бы качаешь педаль, пришпориваешь - за это время мозги понимают, что ты от них хочешь и начинают лить сильнее в итоге динамика лучше и берет сразу, подхватывает и идет за педалью.
Если идешь в разгон с места, то важно докручивать каждую передачу, если попадаешь следующей в диапазон от 3,5 до 4 тыс. оборотов, значит попал почти в пик крутящего момента, машина резвее подхватит.
Некоторые писали на форумах - жму, а она не едет. У меня такое было 2 раза и только лишь потому, что сразу и резко.
Движек 115 раскрывается к 3000 км, чем дальше, тем эластичнее, до этой отметки не поливал вообще, выше 3000 тыс оборотов не давал.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Эдуард161 » 27 май 2014, 11:27

да какая там динамика, 115 сил на 1405 кг, тухлый движок для такого веса

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#20

Сообщение 6AV9 » 27 май 2014, 12:34

Эдуард161
Смотря с чем сравнивать по итогу. Лично мое мнение - машина, которая выезжает из 11 секунд на сотку - нормальный середнячок в городе, прибавляем сюда VTI, достаточно хорошие низы движка, массу машины и короткую коробку и получаем хорошую динамику с учетом выше перечисленных условий. Соотношение 115 сил и МКПП - оптимальный вариант по КПД, позволяющий в большей степени получать максимум от машины.
Да простят меня владельцы 120 сильных Ситроенов на автомате - этот автомат.....да собственно все знают как он едет.
А если смотреть с колокольни БМВ 1 купе с двиглом 125 прошитым под 300 кобыл - и 115, и 120, и 150 турба - не едут, а стоят)))
Может стоит поменять машину????)))
Я свою брал для души)) гораздо приятнее видеть людей, которые оборачиваются на красоту машины, чем на ее пролет мимо пешеходов.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#21

Сообщение max-fantom » 27 май 2014, 13:53

Немного оффтопа - на VTI 115 не ездил, но VTI 120 на механике был достаточно резвым. Претензия к данной связке была всего одна - на трассе конкретно не хватает 6ой передачи. Насколько сказалась потеря 10Н*м сложно сказать, но думаю если подраскрутить до чуть больших оборотов - то незаметно. Тем более что максимальный момент на меньших оборотах достигается. Так что согласен с выше оставленными отзывами - владельцы VTI 115 + МКПП , у Вас вполне хорошая динамика ... особенно на фоне владельцев АКПП4.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Sergeant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:55
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Chevrolet Niva

#22

Сообщение Sergeant » 27 май 2014, 14:06

По сравнение с моей Шнивой, тестовый с4L на ручке разгоняется резво ))

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Эдуард161 » 27 май 2014, 14:41

ну если уже говорим про динамику разгона,то приора легко вздергивает ,так что можно дальше и не обсуждать.....и кстати я четыре года владел С4 2008 года выпуска акпп и скажу предыдущий ситрик был реально резвее и легче на 100 кг и даже приора не натягивала ,так что вывод очевиден

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#24

Сообщение 6AV9 » 27 май 2014, 14:54

Эдуард161
Давайте честно - когда и при каких обстоятельствах вас приора дернула?) с места, ходом, сколько пассажиров рядом сидело и наблюдало?)

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Эдуард161 » 27 май 2014, 15:22

6AV9
я не запоминаю каждый раз,когда стартую со сфетофора вместе с приорой,но обязательно запишу видео при возможности


ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#26

Сообщение ModernTalkingman » 04 июн 2014, 10:22

Разгон ровный,равномерный-хоть резко дави ,хоть плавно.Кто часто крутит до 6000 оборотов?А отсечка на скольки будет-кто знает?
VTI своё дело знает-с 2000 уже ровная тяга ,провалов нет. Кто хочет быстрый разгон -тапка в пол,не получится-всё ровненько.(Евро4,5)

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение 6AV9 » 04 июн 2014, 15:14

ModernTalkingman писал(а):А отсечка на скольки будет-кто знает?

сработала единожды в районе 7000 об. - срабатывает жестко, клевок ощутимый

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#28

Сообщение ModernTalkingman » 04 июн 2014, 15:50

ОК.Это хорошо что в районе 7000!. Главное ведь не упереться в отсечку при разгоне ;)

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение ZHOLUD » 04 июн 2014, 15:52

7000 об, очень похвально! Таких оборотов далеко не каждый в С-классе может набрать. Но это предел, к тому же износ неимоверный...
Я стал замечать, что после пробега по трассе на оборотах выше средних, потом в городе автомобиль лучше едет, тянет, прибавляется эластичности.Будем значит крутить! :x
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#30

Сообщение max-fantom » 04 июн 2014, 16:02

На счет динамики опять же - кто как ездит. Я на 2ой до 70-75км/ч разгонялся, потом сразу 4ю или 5ю втыкал. Динамика радовала - не понимаю о каком ровном плавном разгоне речь - на механике ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) зависит от манеры езды водителя !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: