Страница 8 из 8

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 15 сен 2015, 20:33
juri
Figaro писал(а):Источник цитаты Я бы тоже чипанул

А с катализатором и лямбда тогда что делать? Ждать преждевременной кончины?

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 15 сен 2015, 20:53
MackaJlb
Где гарантии что эта прежде временная кончина не наступит сама по себе? :facepalm:
"Волков бояться, в лес не ходить"

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 15 сен 2015, 21:15
Figaro
juri

А что с ними случится при немного больших углах и обогащённой смеси ? Они раньше сдохнут от плохого бенза.

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 15 сен 2015, 21:21
Somebody
juri, я тоже не очень понял, почему катализатор должен быстро сдохнуть после чипа.

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 15 сен 2015, 23:27
max-fantom
juri писал(а):Источник цитаты А с катализатором и лямбда тогда что делать? Ждать преждевременной кончины?
Вырезать за ненадобностью. Это самые лишние детали в авто, придуманные в угоду долбаным экологам.
P.S. После чипа скорее всего смесь будет более обогощена топливом, и количество не прогоревшего бензина в выхлопных газах возрастет - увеличится нагрузка на катализатор, который от этого и сдохнет быстрее. Короче лучше эту хрень сразу вырезать и забыть - пусть мотор дышит свободнее.

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 16 сен 2015, 09:34
MackaJlb
Так, чиповка и отключает контроль катализатора и не только.
А танцы с бубном вокруг адаптации педали бред полный. У нас стоит "обучаемая" дроссельная заслонка которая и во время движения
"обучается". Вот показал ты ей что ты супер гонщик :D(провел адаптацию), она запомнила, а дальше как и все тошнишся в пробке
и она начинает перестраиваться под обычный стиль.
А дальше опять бубен и все по новой? :eek2:

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 20 сен 2015, 14:41
ModernTalkingman
Кто чиповку делал у двигателя 115л.с?Что там получается-евро 2?В идеале там катализатор надо убирать.

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 26 мар 2018, 11:38
Пом.ком.кор
На прямом участке разгонял 191 км,не знаю сколько а реале с учётом поправки,после 145 включил 5ю ,при 191м был красный сектор и машина уже не набирала. Думаю ещё максимум 1 км мог выжать.

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 24 июн 2018, 17:02
somus
Может уже было, если так - простите, недочитал всю тему.
Машина у меня чуть больше месяца. После того, как привык к ней, начал увереннее нажимать на газ по шоссе и заметил странную работу в этом режиме. Сначала показалось, что машина немного ускоряется, когда отпускаешь педаль после обгона. Начал обращать на это внимание и в итоге пришел к выводу, что максимальная динамика не при нажатой в пол педали, а примерно на три четверти. Если совсем грубо и метафорично объяснять, то ощущение такое, как будто дроссель полностью открывается на трех четвертях выжатой педали газа, а дальше начинает закрываться в обратную сторону. Написано бредово, конечно, но я хз, как ещё более доступно описать ощущения... :D
Более того, потихоньку начал ловить эту точку и мне кажется, что машина действительно ускоряется намного бодрее, если удается ее нащупать, а не просто нажимать газ в пол.

А вопрос, собственно, вот в чем - это у всех так на EC5+МКПП, или я один такой и надо искать причину?

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 24 июн 2018, 17:23
Technics66
somus
Разгон получается быстрее если на газ нажимать плавно и постепенно нежели тупо тапку в пол. Думаю вам переживать не надо.

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 24 июн 2018, 17:29
somus
Technics66, ну я немного о другом сейчас, тут как не нажимай - всё равно чувствуется эта точка, на которой динамика выше, чем после неё. Грубо говоря, весь ход педали после неё - бесполезен, т.к. максимальной динамики там уже нет. Единственное, что поймать её достаточно сложно. Сначала я путал это с эффектом, как на предыдущей Пежо - там двигатель TU3 давал резкий рывок при достижении 3000 оборотов. Но потом понял, что это не так, ибо тут эффект виден на разных оборотах, зависит именно от степени нажатия педали.
Я бы и не переживал, но на предыдущих машинах у меня такого не было, вот и интересуюсь.

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 24 июн 2018, 17:42
Technics66
somus
Попробуйте сделать адаптацию педали газа, на форуме процедура описана.

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 24 июн 2018, 17:43
somus
Technics66, правильно ли я понимаю из вашего совета, что подобного у народа не наблюдается? Если так, то конечно, попробую. Процедуру видел.

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 24 июн 2018, 17:47
Technics66
somus
Чтоб чувствовалась некая граница такого не замечено. А то что при полном газе едет хуже чем при неполном, это есть.

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Добавлено: 24 июн 2018, 21:10
Andy86-j
somus
У меня турбо, но напишу в этой теме. При замере рейслоджиком машина при выжатой в пол педали газа едет хуже 10 секунд до сотни. При неполном нажатии мне удалось ускорить за 9.3..