Страница 2 из 8

Добавлено: 26 май 2014, 21:41
2222
Мои наблюдения по поводу динамики. На низах действительно тянет плоховато. Но компромисс находится быстро.
Описываемый выше "турбинный" подхват у меня после 3000-3500 об/мин. При этом автомобиль гораздо интенсивнее и резче разгоняется. В городе приходится "осаждать".
По поводу эффективности разгона с электронной педалью. Уже на второй машине обратил внимание, что если после нажатия на педаль и начала разгона слегка отпустить саму педаль, то разгон происходит живее, чем просто держать в определённом нажатом положении.
Комментарий из сообщения reg163 по поводу свесов кузова. Передний и задний углы практически равны Логановским, хотя сами свесы у С4 значительно больше, всё благодаря высокому клиренсу.

Добавлено: 27 май 2014, 07:34
Ariant
Technics66 писал(а):В соседней теме поднялся вопрос как более эффективно разгонятся с электронной педалью газа. Пробовал по разному, педаль в пол или плавно, у меня самый быстрый разгон (по ощущениям) когда педаль газа нажимаю плавно с небольшим опережением, обороты 3500-4500. Кто как добивается максимального ускорения?

Поддерживаю.
Максимальную динамику наблюдал именно при плавном нажатии на педаль, но с определенным набором числа оборотов

Добавлено: 27 май 2014, 08:27
6AV9
Наблюдал за поведением машины в разных режимах. Давая тапку в пол получаешь обратный результат - электроника душит движек в угоду Евро 5, а вот если давить плавно и равномерно, тогда динамика лучше. Далее - если понимаешь, что тебе необходимо ускориться через некоторое время - 2-5 секунд, то как бы качаешь педаль, пришпориваешь - за это время мозги понимают, что ты от них хочешь и начинают лить сильнее в итоге динамика лучше и берет сразу, подхватывает и идет за педалью.
Если идешь в разгон с места, то важно докручивать каждую передачу, если попадаешь следующей в диапазон от 3,5 до 4 тыс. оборотов, значит попал почти в пик крутящего момента, машина резвее подхватит.
Некоторые писали на форумах - жму, а она не едет. У меня такое было 2 раза и только лишь потому, что сразу и резко.
Движек 115 раскрывается к 3000 км, чем дальше, тем эластичнее, до этой отметки не поливал вообще, выше 3000 тыс оборотов не давал.

Добавлено: 27 май 2014, 11:27
Эдуард161
да какая там динамика, 115 сил на 1405 кг, тухлый движок для такого веса

Добавлено: 27 май 2014, 12:34
6AV9
Эдуард161
Смотря с чем сравнивать по итогу. Лично мое мнение - машина, которая выезжает из 11 секунд на сотку - нормальный середнячок в городе, прибавляем сюда VTI, достаточно хорошие низы движка, массу машины и короткую коробку и получаем хорошую динамику с учетом выше перечисленных условий. Соотношение 115 сил и МКПП - оптимальный вариант по КПД, позволяющий в большей степени получать максимум от машины.
Да простят меня владельцы 120 сильных Ситроенов на автомате - этот автомат.....да собственно все знают как он едет.
А если смотреть с колокольни БМВ 1 купе с двиглом 125 прошитым под 300 кобыл - и 115, и 120, и 150 турба - не едут, а стоят)))
Может стоит поменять машину????)))
Я свою брал для души)) гораздо приятнее видеть людей, которые оборачиваются на красоту машины, чем на ее пролет мимо пешеходов.

Добавлено: 27 май 2014, 13:53
max-fantom
Немного оффтопа - на VTI 115 не ездил, но VTI 120 на механике был достаточно резвым. Претензия к данной связке была всего одна - на трассе конкретно не хватает 6ой передачи. Насколько сказалась потеря 10Н*м сложно сказать, но думаю если подраскрутить до чуть больших оборотов - то незаметно. Тем более что максимальный момент на меньших оборотах достигается. Так что согласен с выше оставленными отзывами - владельцы VTI 115 + МКПП , у Вас вполне хорошая динамика ... особенно на фоне владельцев АКПП4.

Добавлено: 27 май 2014, 14:06
Sergeant
По сравнение с моей Шнивой, тестовый с4L на ручке разгоняется резво ))

Добавлено: 27 май 2014, 14:41
Эдуард161
ну если уже говорим про динамику разгона,то приора легко вздергивает ,так что можно дальше и не обсуждать.....и кстати я четыре года владел С4 2008 года выпуска акпп и скажу предыдущий ситрик был реально резвее и легче на 100 кг и даже приора не натягивала ,так что вывод очевиден

Добавлено: 27 май 2014, 14:54
6AV9
Эдуард161
Давайте честно - когда и при каких обстоятельствах вас приора дернула?) с места, ходом, сколько пассажиров рядом сидело и наблюдало?)

Добавлено: 27 май 2014, 15:22
Эдуард161
6AV9
я не запоминаю каждый раз,когда стартую со сфетофора вместе с приорой,но обязательно запишу видео при возможности

Добавлено: 04 июн 2014, 10:22
ModernTalkingman
Разгон ровный,равномерный-хоть резко дави ,хоть плавно.Кто часто крутит до 6000 оборотов?А отсечка на скольки будет-кто знает?
VTI своё дело знает-с 2000 уже ровная тяга ,провалов нет. Кто хочет быстрый разгон -тапка в пол,не получится-всё ровненько.(Евро4,5)

Добавлено: 04 июн 2014, 15:14
6AV9
ModernTalkingman писал(а):А отсечка на скольки будет-кто знает?

сработала единожды в районе 7000 об. - срабатывает жестко, клевок ощутимый

Добавлено: 04 июн 2014, 15:50
ModernTalkingman
ОК.Это хорошо что в районе 7000!. Главное ведь не упереться в отсечку при разгоне ;)

Добавлено: 04 июн 2014, 15:52
ZHOLUD
7000 об, очень похвально! Таких оборотов далеко не каждый в С-классе может набрать. Но это предел, к тому же износ неимоверный...
Я стал замечать, что после пробега по трассе на оборотах выше средних, потом в городе автомобиль лучше едет, тянет, прибавляется эластичности.Будем значит крутить! :x

Добавлено: 04 июн 2014, 16:02
max-fantom
На счет динамики опять же - кто как ездит. Я на 2ой до 70-75км/ч разгонялся, потом сразу 4ю или 5ю втыкал. Динамика радовала - не понимаю о каком ровном плавном разгоне речь - на механике ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) зависит от манеры езды водителя !