Страница 5 из 8

Добавлено: 13 авг 2014, 12:50
underf00nd
Figaro
У меня несколько вопросов: Это временный эффект или постоянный? Как влияет на расход топлива? Есть ли разница после "прокачки" на динамику разгона на бензе 95-м, 98-м?

Добавлено: 13 авг 2014, 12:56
Figaro
ХЗ, я так только с понедельника гоняю. Расход как расход, едет повеселее, особо проверить негде, сплошные пробки.

Добавлено: 13 авг 2014, 13:24
Flash
Произвёл сие таинство, только без процедуры отключения АКБ. Подтверждаю, результат есть. О количественных и качественных результатах, думаю, обсудим, когда прокатаем какое-то время на разных режимах и топливе 95-м и 98-м
:)

Добавлено: 19 авг 2014, 19:30
underf00nd
Говорю как, изначально скептически настроенный на результат. Педаль стала поживее после #43
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 авг 2014, 20:51
skr
:!: Есть ли улучшение динамики автомобиля после адаптации педали газа? Голосуем! Голосовалка вверху страницы.

Добавлено: 19 авг 2014, 20:59
md
завтра утром попробую, прям интересно
только без скидывания акб

Добавлено: 20 авг 2014, 08:58
md
попробовал, вау-эффекта не ощутил
если в начале поездки может и были какие-то ощущения, что де "ну да, порезвее на низах", то в конце поездки все стало как обычно)

Добавлено: 20 авг 2014, 09:31
Эдуард161
да всё это самообман, как не тянул этот движок 1400 кг,и все эти проделки с педалью ничего не дает. Как закончится гарантия,нужно будет выкинуть катализатор,ставить паук, и новую прошивку,может только тогда динамика станет чуть лучше.

Добавлено: 20 авг 2014, 12:56
Питербургский бродяга
[quote="skr"][b]Figaro[/b] решил поделиться опытом улучшения динамики своего авто за счёт любопытного способа адаптации педали газа,
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль [b]Figaro[/b] имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.

Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от [b]Figaro[/b].
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела![/quote]

Господа, этот процесс это не адаптация педали газа, а инициализация дросельной заслонки, производится в основном после чистки дроселя что бы ошибок не было.
После скидывания аккума, все возвращается в стандартные настройки (т.е. происходит сброс адаптации под стиль вождения и т.д.) дальше, включение и выключяение зажигания, педалирование и т.д., это Вы просто показываете дроселю его крайние положения. Можете снять все что к дроселю подходит и увидеть своими глазами как дросель сам двигается. (вот кстати и можно сразу посмотреть насколько он закоптился и заодно помыть его)
Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит. В принципе процедура не опасна и используется россиянами уже много лет, только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.

Добавлено: 20 авг 2014, 13:09
Somebody
Питербургский бродяга писал(а): только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.

Когда приезжал к своему ОД по поводу ошибкИ ДТ, мне тоже скидывали клемму. После этого я обратил внимание, что коробка явно работает по другому, не как обычно. Т.е. адаптация тоже скинулась. Через день-другой опять все вернулось как было, т.е. адаптировалось под меня.

Добавлено: 20 авг 2014, 13:11
6AV9
Питербургский бродяга писал(а):Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит

Можно точнее, что значит в данном контексте "призакрыть дросель"? Есть диаметр дросельного отверстия, есть сама заслонка. При полностью выжатой педали дросель открыт условно на 100%, педаль отпущена - заслонка закрыта, работа идет по каналу холостого хода. Как возможно его принудительно "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная????

Добавлено: 20 авг 2014, 13:15
Somebody
6AV9 писал(а):Как возможно его "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная

При включенном зажигании но не заведенном двигателе - наверное можно, почему нет?

Добавлено: 20 авг 2014, 13:28
6AV9
Somebody
Это понятно, зажигание же включено. Если уж мы говорим о "принудительном" закрытии, то это вообще в принципе возможно только при механическом приводе педали (тросик), но в практике сталкивался лишь с принудительным "приоткрытием" на наших тазах. И это делали те, кто не имел возможности на программном уровне увеличить обороты холостого хода (есть такая проблема на тазах, обороты ХХ плавают), либо брали заслонку и растачивали канал пропускной ХХ, чтобы регулятор холостого работал более адекватно.
Не пойму логику "призакрывания". Заслонка закрыта больше, чем обычно, значит имеем обогащенную смесь, мозги откорректировали - опять все в норме.Заслонка пошла открываться, идет обеднение смеси, форсунки начинают лить, обороты пошли вверх. Может я что-то не понимаю, конечно))
Операция корректировки несет в себе лишь банальное сопоставление крайних значений состава смеси и крайних положений самой заслонки, в данном случае при обучении, если надавить не в пол, получим всегда и на всех режимах обогащенную смесь. Может быть тогда машина и поедет, но вряд ли эффект будет долгим)
Поправте, если не понимаю процесс.

Добавлено: 19 сен 2014, 09:51
underf00nd
После месяца разъездов с "адаптированной педалью газа" заметил что увеличился расход топлива 8,0 против 7,7. Немного, но все же. Т.к. проезжаю большое количество регулируемых перекрестков ежедневно "наработупоповозческому" маршруту, то лично мне считаю очень нужным
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 сен 2014, 10:33
Figaro
Не знаю как у вас а у нас после начала учебного года машин стало раза в 3-4 больше , я счас в пробках больше стою чем еду .П.С у меня ниже чем 9.7 расход не падает :(