Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
rpu6, если перешивали правильно, с адаптацией дроссельной заслонки, то наоборот резвее должна была поехать. А вот если на это вдруг болт забили - то может и хуже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):rpu6, если перешивали правильно, с адаптацией дроссельной заслонки, то наоборот резвее должна была поехать. А вот если на это вдруг болт забили - то может и хуже.
rpu6 Тебе бы лексию найти вне официалов и скачать оттуда все самостоятельно. Я когда приезжал со своей диско свето музыкой, мне ничего не могли найти. Пару раз отправляли со словами: ну сейчас сервис не горит? Как искать если не горит? Вот щагорится приезжайте. А когда я распечатал журнал и привёз, так закружили. Но начали искать проблемы в диодных лампочках, видеорегистраторе, во всем что можно было бы списать. Ошибка был в шине. В итоге оказался китайский OBD II. Я к тому, что зашивилились, когда я приехал с журналом ошибок в бумажном виде.
Вобщем, эпопея с чеком продолжается, загорелся вновь. Пока официалы в очередной раз ждут официального ответа, съездил в сервис пежо-ситроен, сделали диагностику: П.С. как фотки нормальные вставить?
Последний раз редактировалось rpu6 22 июн 2016, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
rpu6 писал(а):Источник цитаты Диагност сказал что входящее напряжение на кислородный датчик и выходящее практически не отличаются
Видимо - сдох. Бывает. ОД может попробовать подменить его тем, что есть в наличии и посмотреть тут же, помогло ли.
Диагност тоже самое посоветовал, осталось убедить дилера
Кстати, должна ли отражаться история обновления прошивок, те что обновляли официалы? Просто в проге выдало, что прошивка последний раз обновлялась в 14 году, как раз перед покупкой авто из салона, а дилер мне все твердит, что уже 3 раза прошивку обновил
Я и говорю, что там блоков (мозгов) - вагон и маленькая тележка. И часть из них - можно прошить. Неизвестно, что именно они обновляли, и неизвестно, что именно выдало по результатам диагностики, что там прошивка от 2014 года. Кстати если на двигатель - то я не слышал, чтобы была свежее на этот движок, чем от 2014.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
rpu6 писал(а):Источник цитаты Просто в проге выдало, что прошивка последний раз обновлялась в 14 году
Интересно где это написано и как они вычислили что обновлялось в 14-ом году?
rpu6 писал(а):Источник цитаты Кстати, должна ли отражаться история обновления прошивок
Про историю не знаю но в идентификаторе ЭБУ есть пункт "Число телезагрузок" и можно прикинуть сколько раз перешивали. Здесь скин моего ЭБУ, на нём прошивка менялась один раз. До перепрошивки "Число телезагрузок" было "1", после стало "2". П этому параметру и проверял меняли прошивку или нет. Также обрати внимание на пункт "Изменение программного обеспечения" у меня стало "0E18", это была последняя на конец 2014г.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Да да, именно этот пункт, число телезагрузок, всего было 2, последняя от 16 марта 2014 г, как раз в это время была куплена машина у дилера. Получается дилер не мозги шил, а что то другое, или ниче не шил? Как это проверить то?
Ребят, кто может подсказать входящее напряжение на кислородный датчик и исходящее на работающем двигателе EC5?