Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#631

Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 17:28

dol, о том и речь. Что масляный фильтр здесь не при чем. Будут говорить что при чем - пусть пробуют это доказать. Не забываем, что случай является гарантийным до тех пор, пока не доказано, что проблема была вызвана неправильным обслуживанием (например применением неправильного фильтра). Не доказано - значит не доказано.
А доказать - это значит провести экспертизу, с полным обоснованием. Т.е. действительно разобрать, и найти там эти волокна. А потом доказать, что эти волокна - это от того самого неоригинального фильтра, а не абы какие (может они там от оригинального). И вот только тогда - снятие с гарантии.
Пусть попробуют. )
p.s. но если ВДРУГ оно все будет именно так (что крайне маловероятно, но в жизни вообще бывает всякое) - то ой. Капец тогда.
Но еще раз - это очень маловероятно. Пусть ищут причины. Надо знать коды ошибок, и смотреть что там и как.
Если ошибки говорят "пропуск зажигания" - то уж всяко здесь не при чем какие-то забития масляных каналов (это к примеру).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#632

Сообщение SHKoder » 17 июн 2016, 17:34

Да, в продолжении сути, из разговора все с тем же партнером, подчеркнул, что Filtron делает хорошие фильтра. Дескать именитый бренд.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#633

Сообщение Technics66 » 17 июн 2016, 18:07

rpu6 писал(а):Источник цитаты толи ехать к дилеру в Екатеринбург

У нас он тоже один. Сказать какой там диагност я не могу. Была проблема с машиной и мы с хозяином долго ловили проблему и вычисляли что неисправно, потом хозяин ездил к ОД несколько раз и там тоже сначала говорили что проблем нет, потом купите у нас АКБ и т.д. При попытки поговорить с диагностом ОД стоял стеной и ни в какую не давал пообщаться с ним. Так что квалификация нашего диагноста вызывает у меня сомнения и я бы не рекомендовал Вам ехать в такую даль чтоб получить нулевой результат.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#634

Сообщение Дмитрий Нск » 17 июн 2016, 19:38

Волоски в МФ??? БРЕД!!! наномаслянные каналы в движке? Снимите клапанную крышку на 10 000 пробега, хорошо если лак...а то ведь иногда шмотьё какоето! Какие волоски...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#635

Сообщение dol » 17 июн 2016, 20:44

Наномасляных не надо, хватает обычных. Если найдут "волосянку" на клапане изменения фаз впускного распредвала - может быть достаточно для заявления о засорении
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - клапана грм.jpg
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#636

Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 21:01

dol писал(а):Источник цитаты может быть достаточно для заявления о засорении

О засорении двигателя? Нет, недостаточно. О засорении конкретного узла - да. Только тут сказано, что наличие стружки на фильтре клапана (не в нем самом, между прочим) не вызывает аварии и не является поводом даже к замене клапана. Т.е. просто почистить фильтр.
Да, если найдут там что-то другое - почистят за счет клиента. Но это еще не вскрытие двигателя.
Да и все равно бред.. какие-то волоски там искать...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#637

Сообщение rpu6 » 18 июн 2016, 23:47

Ребят, спасибо ВСЕМ, кто помогал советами! Очень выручили, я хотя бы успокоился и знал как дальше примерно действовать... :roll:

Вобщем забрал авто в пт, чек убрали. Дилер сказал, что опять поменяли прошивку, поставили самую последнюю, опять онлайн...
Журнал ошибок не дали, якобы он на компе диагноста и распечатать не получится. Попросил отксерить приложенные диагностом документы, сказали не имеют права, это только для внутреннего пользования, втихую сфоткал

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Проехал 150 км чек пока не загорелся, сказали что если опять загорится подъедете еще раз, буквально на пол часа и настроим...
НО! Авто стало вяло разгоняться, раньше было бодрее, придется ехать опять, по-любому подачу смеси регулировали, судя по фото
Вложения
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - P_20160617_174505.jpg

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#638

Сообщение juri » 18 июн 2016, 23:58

rpu6
А каким бензином машина заправляется :?:
Дроссельную заслонку не чистили :?:
Последний раз редактировалось juri 19 июн 2016, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#639

Сообщение Kirafon » 18 июн 2016, 23:59

и ничего связанного с маслом нет.


Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#640

Сообщение rpu6 » 19 июн 2016, 00:04

frog2050 ТО делалось у дилера, расходники были свои (предыдущего хозяина), на мой вопрос: зачем тогда ставите по-вашему плохие фильтра? мастер ответил: что не лезем, если клиент свое привозит. я говорю: хоть бы рекомендации клиентам давали, но им походу по барабану...

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
juri
95, заправлялся постоянно на одной заправке Минол, как взял машину (месяцев 8 наверное), до этого 5 лет лил в альмеру, свечи всегда норм были. Когда дилер порекомендовал сменить заправку, я это сделал, ГПН залил, чек вылез, потом Лукойл, чек не погас.
Я не знаю, что делал дилер, сказали только, что сменили прошивку, но явно же врут :facepalm:
Последний раз редактировалось rpu6 19 июн 2016, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#641

Сообщение Somebody » 19 июн 2016, 00:11

rpu6 писал(а):Источник цитаты Журнал ошибок не дали, якобы он на компе диагноста и распечатать не получится.

Врут, негодяи... распечатывать они вообще наоборот обязаны, когда прикладывают к гарантийным ремонтам.
По фото ничего толком понять нельзя.. Тут описание ошибки на основе наличия других ошибок, т.е. в комплексе. Вот как раз комплекс данных и нужно видеть..
Приложенный код говорит о слишком богатой смеси в первом цилиндре, но факторов, вызывающих это - вагон и маленькая тележка. Может там вообще тупо форсунка забилась (тут можно просто махнуть местами, и еще раз читать ошибки, если вылезет на другом цилиндре - оно).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#642

Сообщение rpu6 » 19 июн 2016, 00:14

Somebody писал(а):
rpu6 писал(а):Источник цитаты Журнал ошибок не дали, якобы он на компе диагноста и распечатать не получится.

Врут, негодяи... распечатывать они вообще наоборот обязаны, когда прикладывают к гарантийным ремонтам.
По фото ничего толком понять нельзя.. Тут описание ошибки на основе наличия других ошибок, т.е. в комплексе. Вот как раз комплекс данных и нужно видеть..
Приложенный код говорит о слишком богатой смеси в первом цилиндре, но факторов, вызывающих это - вагон и маленькая тележка. Может там вообще тупо форсунка забилась (тут можно просто махнуть местами, и еще раз читать ошибки, если вылезет на другом цилиндре - оно).

распечатать то распечатали, отксерить не дали, сказали нельзя, только для внутреннего пользования, блин я вот и успел только сфоткать, думал раз ошибки значит оно, эти бумаги даже не убрали далеко, типа если чек вылезет снова, чтоб приехал на пол часа, устранить.
Говорят в первый раз у них это такое :D Я вот понять не могу, почему они мне про прошивку то все твердят :?:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#643

Сообщение juri » 19 июн 2016, 00:21

rpu6 писал(а):Источник цитаты почему они мне про прошивку то все твердят

Потому что на части машин её меняют на обновлённую так как проявляется в нестабильной работе ДВС.
Темку поищи про отзывные.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#644

Сообщение rpu6 » 19 июн 2016, 00:25

juri писал(а):
rpu6 писал(а):Источник цитаты почему они мне про прошивку то все твердят

Потому что на части машин её меняют на обновлённую так как проявляется в нестабильной работе ДВС.
Темку поищи про отзывные.

В первый раз как чек загорелся приехал, они мне ее поменяли, не помогло, в этот раз конечно поставили, самую наисвежайшую, чуть ли не под меня заточенную (прям такой контекст был)
Technics66 писал(а):После поста Альберт666 о смене прошивки ну очень захотелось обновить прошивку ЭБУ. Хотя моя машина не попадает под эту отзывную кампанию договорился чтоб мне прошивку поменяли. Проехал пока мало но результатом доволен, пропала "ступенька" в районе 2500обр, лучше тянет на низах, обороты с 1500 до 4000 нарастают линейно и вообще машина побежала. У кого машины 2013г.в. рекомендую поговорить с ОД на предмет обновления прошивки даже если не попадает по кампанию. Машины 2014г.в. по теории должны быть прошиты новой прошивкой с завода или при предпродажной подготовке.

Только вот у меня разгон наоборот вялым стал

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#645

Сообщение juri » 19 июн 2016, 00:28

rpu6
Опять брешут, скорее всего накосячили в прошлый раз теперь перешили.
П.С. Карб клинером дроссель почисть может поможет и без визита к официалам ситуацию исправить.
У меня, на мое удивление был грязным.
Последний раз редактировалось juri 19 июн 2016, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).