Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение Antisocium » 27 авг 2013, 01:46

Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает "троить" и "детонировать"...
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 05:35

Antisocium писал(а):Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает "троить" и "детонировать"...

Мне тоже не понятно или уже Автор накрутил от переживаний.
У меня иногда загорается "Сервис" - это из-за противоугонки, может с этим связано?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 07:19

Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Нафиг нужна сигналка которая стоит с нарушением и дает ошибку проверки чек инжин????

Есть чек-инжин езжай к ОД, все! А то потом еще с гарантии снимумт когда окажется что вы с чеком пол года ездили!

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 07:55

Daymon_aw
Ну вы малый паникер! Причем здесь клин двигателя?! Насколько близко вы знакомы с автомобилями? Сигналка и двигатель, какая взаимосвязь.
Знаю реальные случаю, когда у новых авто без всяких "чеков" движки клинит. Выше написали, от влаги в электрике глюк может появится, и че сразу к ОД бежать!?!!?!?!?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#6

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 08:02

Просто постоянно горит чек это не нормально, в новой машине особенно! Не уверен что в этой машине как в ауди есть второй чек-инжин для всяких опасных тем.

Там на лампочку просто горит чек, а если что то серьезное то все говрит как елка в новый год и пищит при этом. И ты точно знаешь что это какая то полная *опа

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Alixx583 » 27 авг 2013, 08:43

Оззи писал(а):"залипло реле управления вентилятором

Нет,это так обозначена ошибка ДВС.
Чекинжин+постоянная работа вентилятора.
Скорее всего причина "качественный бензин",так называемый "деполюшин"
Кста французы на Ситроен С4 убрали эту надпись и изменили топливные карты под наше топливо.
"Деполюшином" страдали очень пыжики в сети предостаточно инфы об этом.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 09:16

Daymon_aw
А где в описании проблемы идет упоминание, про
Просто постоянно горит чек
?
Буду считать, что Вы поторопились ответить мне.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#9

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 09:32

Amill писал(а):
У меня иногда загорается "Сервис" - это из-за противоугонки, может с этим связано?


Я считаю что даже иногда сравнимо с часто! Если это новая машина, при условии что эта проблема только у вас, исходя что иногда и есть подозрения что сигналка, значит есть какая то проблема, значит машина не в безопасности!

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 10:39

Daymon_aw
Вы за меня так испугались, когда написали:
Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Не знаю как у других, но у меня автозапуск сделан через обходчик, если не выжму ручник то а/з не работает, пару раз вкл. "D" ручник не успеваешь снять - вылазит "Сервис". Лично я не предаю этому огромное значение.
Кстати вот тема с другого форума про умерший двигатель и гарантийный ремонт у ОД: http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html
Модер, сочтешь ссылку на сторонний ресурс неправомерной - удали.


Аватара пользователя
SiLex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение SiLex » 29 авг 2013, 12:05

пару недель назад было что-то подобное, завёлся воткнул заднию передачу и не отпуская тормоза машину начало нехило так колбасить и раскачивать, движок мягко говоря звучал странно. Я недолго думая заглушил нафег, на панели посмотреть не успел, завёлся через несколько секунд всё норм было. Больше подобных проишествий не наблюдалось.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#12

Сообщение Daymon_aw » 29 авг 2013, 13:04

Amill даа печальная штука с человеком приключилась! Возвращаюсь к теме про качество топлива! Видимо стоит на каждой АЗС сертификат топлива просить! Или лить всегда 98.

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#13

Сообщение Ardey » 31 авг 2013, 23:09

У меня сегодня вечером бортовой компьютер выдал сообщение что двигатель неисправен, необходим ремонт, кстати ехал сегодня в сильный дождь. Второй раз за месяц сообщил о неисправности, тк до этого выдал в первый день покупки после заправки на ТНК, но тогда в сервисе подключили к ноуту и сказали что все дело в плохом бензине, сейчас же заправляюсь на BP. После отключения минусовой клемы и присоединения обратно через 4 минуты значок на тахометре пропал, надо наверно проверить у ОД как стекло менять буду а то что то мне это мигание неисправного движка не нравится!

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Георгий К » 31 авг 2013, 23:35

Чувствую, надо прошиваться на Евро-2 и не париться. Да и тяга у движка будет поболее и реакция на педаль газа - правда и расход выростет. Но лучше расход бензина, чем капитальный ремонт.
А если учесть, что наш бензин все хуже и хуже то .....

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Dim » 01 сен 2013, 06:52

Ardey
Ну, ребята, вы странные. Играете в русскую рулетку стуканет-не стуканет, сломается окончательно - не сломается?
В первом случае эти парни просто не нашли причину загорания чека, вот и свалили на бензин. Поезжайте и разбирайтесь до конца. Видимо причина не устранена.