Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

acer2829
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:53
Откуда: Северодвинск
Авто: C4sedan 120 л.с эксклюзив+
Пробег: 145000
Прошлый авто: Citroen C4 купе
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

неисправность двигателя

#736

Сообщение acer2829 » 27 авг 2016, 21:00

Не нашел куда писать. Подскажите с4 120 лошадей. после замены ступичного подшипника(в хлам) горело и горит ошибка неисправен двигатель отремонтируйте и после полной остановки включается 3 передача. Куда копать

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: неисправность двигателя

#737

Сообщение qidop » 27 авг 2016, 21:01

Копать в сторону ОД, на комплексную диагностику.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Можно лексию подключить - считать ошибки

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: неисправность двигателя

#738

Сообщение Kirafon » 28 авг 2016, 13:34

acer2829
Датчик абс в норме? Нужно попробовать скинуть ошибку и посмотреть на появится ли опять она. Ещё вариант - неправильное количество магнитных полосок на подшипнике. Это если подшипник - дешёвый аналог

acer2829
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:53
Откуда: Северодвинск
Авто: C4sedan 120 л.с эксклюзив+
Пробег: 145000
Прошлый авто: Citroen C4 купе
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: неисправность двигателя

#739

Сообщение acer2829 » 28 авг 2016, 13:53

Датчику хана

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#740

Сообщение Doctor » 01 сен 2016, 19:39

И так, пришел электромагнитный клапан, поставил, завел, но на экране все равно зажглось неисправен двигатель (чек). Завтра поеду вновь на диагностику, наверно надо стирать ошибку и надеяться на чудо!

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14114
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2058 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#741

Сообщение frog2050 » 02 сен 2016, 04:01

Ошибки сбрасывать нужно до того как заменили клапан.
А какой из двух заменили ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#742

Сообщение Doctor » 02 сен 2016, 11:50

Заменил впускной клапан - на который показывала ошибка - P000A. Сегодня поеду на диагностику, отпишусь.

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#743

Сообщение Doctor » 02 сен 2016, 20:16

Стер ошибку, проехал около 80 км, чека нет, дай бог больше не быть участником этой темы форума!

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14114
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2058 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#744

Сообщение frog2050 » 03 сен 2016, 03:10

Doctor
У меня после стирания ошибок P000A и P000B
Ошибка одна появлялась в пределах 50 Км, а вторая от 150 до 300 Км.
После замены обоих, уже 1500 проехал, все нормально.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.


Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#745

Сообщение Вольдемар » 09 сен 2016, 11:08

Swampbrain писал(а):Чек в основном загорается при некачественном топливе, и с наступлением холодов. Надо навсегда перейти только на 98 бензин и Роснефть. Всегда перед выездом прогревать авто около 10-15 минут. Если в вашем городе не окажется Роснефти, то надо найти что-то максимально приближённое к этому, где есть 98. Никаких Лукойлов, Статойлов и других. Надо залить полный бак 98, выбрать федеральную трассу и продуть весь шлак из системы.


Добрый день! Но у нас прописан 95 бензин ?! Я слышал, что клапана могут прогореть, были прецеденты. Да и в гарантии могут отказать.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#746

Сообщение Kirafon » 09 сен 2016, 11:11

Вольдемар
У нас 95 и 98 бензин. Так что все нормально будет

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#747

Сообщение Doctor » 16 сен 2016, 19:38

И снова здравствуйте! После замены впускного клапана - на который показывала ошибка - P000A, проехал около 300 км и вновь еду утром на прогретом авто в среднем скоростном режиме, и вот оно чудо - загорается чек неисправен двигатель........... В понедельник поеду на диагностику и отпишусь.

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#748

Сообщение Doctor » 19 сен 2016, 21:03

И так был на диагностике - Р2196-Сигнал верхнего кислородного зонда, высокая обогощенность смеси - Неустранимая ошибка и Р2270-Сигнал верхнего кислородного зонда, низкая обогощенность смеси - Прерывистый режим работы. Завели двигатель, проверили во время работы верхний и нижний лямбда зонды. Нижний выдаёт 0,5 вольт, а верхний - 1,5 вольта (должен так же 0,5). Отсоединили штекер верхнего лямбда зонда, показал разрыв сети, но не выдало чек, т.е. там накапливается инфа и потом выскакивает чек. Стёрли ошибки.Заказал верхний лямбда зонд, получу поставлю,отпишусь.

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#749

Сообщение rpu6 » 21 сен 2016, 16:49

Ну что, господа и дамы, эпопея с чеком наконец то закончилась (надеюсь).
Приехал я на установку нового компьютера впрыска топлива и тут же пожаловался на вакуум в баке, приговорили бак, топливный насос, абсорбер и клапан абсорбера (согласовали с Москвой и стали ждать запчасти). Компьютер поменяли - чек после 100 км пробега опять загорелся,я к дилеру на диагностику.
Дилер: давай дождемся замены бака, а там дальше будем думать
Я: ок, но давай хоть ошибки глянем.
Подключили комп, и вдруг вылезла ошибка клапана абсорбера, хотя раньше ее не было, хз почему...

Пришли новые запчасти, все поставили чек сразу погас, проехал уже 500 км, чек не загорался.

Вобщем, так я до конца и не понял из-за чего он горел (как и дилер :facepalm: )

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#750

Сообщение Doctor » 27 сен 2016, 14:41

И так сегодня заменил верхний лямбда зонд. Не думайте что его менять легко. Для лучшего доступа снял воздухозаборник и металлическую пластину которая крепится к масляному фильтру, на которую крепятся разъемы датчиков (2 лямбда зонда и один с движка). Взял специальную головку на 22 с разрезом. На горячем движке, побрызгал ВД и с определенным натягом выкрутил лямбда зонд. Оказалось на нем съедена резьба и он не много помятый по корпусу. Вкрутить новый сразу не удалось, резьба вроде и ничего, но датчик вкручиваться не хотел. Пришлось метчиком прогнать резьбу и лишь потом вкрутить практически рукой и немного дотянуть ключом лямбда зонд. Все собрал, ошибка не появилась. Надеюсь её не будет и я в этой теме не участник.